Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
вобшем это как то связано с температурой в тепле и еше выхлоп едкий дымит не много
а еще каогда завел обороты били низковыт а потом сами начали расти чераз 5мин после катание видимо моторо разогрелся обороты еще больше поднялись и и он заглох потом я так и не смог завестись в тепле нормально заводиться
а еще заметил одну после того как он заглох через гдето 5 мин мучений в насосе где подсос (прозрачная резин пипочка ) если его накачать то потом и не много по дергать ручку стартера то там начинают идти мелкие пузырки и они идут пока все топливо не вытекет из насоса это вобше норамльно ??
сними глушак и попробуй без него.
сними глушак и попробуй без него.
а что это даст ?
вот один ролик нашел это трпкой он проверяет плются ли он или нет ??
вобшем сегодня снова все перебрад осмотрел все прокладки десвителбно там видно что самет так как соединения мокрят и заметил что 2 одна пркладка треснутя проочил термо вставку и все это дело не много герметиком дал собрал завел
по начало было все оигительно двигатель работал ровно не глох реагировал на кручене игл погонял уже по более чем раньше но потом все началось снова теже сиптомы как мнеп кажеться это явыно воддух подсасывает мож при нагрузки начало посасывать (да и в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
) из парантиа можно жи пркладки вырезать или лучше родные купить
Сегодня столкнулся с интересной проблемкой. При обкатке двигателя на втором баке появились перебои в работе, а спустя минут 10 просто заглох.
Подёргал немного - завёлся, но тут же заглох.
Оказалось свеча. То работает, то нет.
Поменял свечу. СКАЗКА!!! Лучше, чем с той на первом баке. Как часы.
parik777 Проверь свечу! Имхо в ней могут быть проблемы!
Чуть не в тему, НО! Ещё один ФАКТ:
- Свеча в поряде,
- Карб вроде настроен,
- Холостые внорме, но не хватает тяги двигла и глохнет, думал все пришел мой движок!
Как выяснилось, слишком много масла в фильтре! СУШИТЕ ФИЛЬТРЫ!!! 😃)
P.S. А вот ещё, свечи тож из-за етого дохнут словно мухи, так как переливает!
в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
Герметик красный применяй , а прокладки и сам вырежишь ножницами , только дырки пробей поначалу пробойником , а потом и ножници в руки .
сегодня взял свечу и копл прокладок из сразу будет известно че к чему
по поводу масла заметил такю вешь когда сниаешь фильтр вмести с пласмасой заметил что там наблюдаться масло это норм ?? почему там образуетьяс масло и еще колетор тоже в масле ?? то что с выхолпа летит масло это нормально ?
С выхлопа масло - нормально, значит смесь настроена и мотор богатый.
вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу видео по глюкам там видко как пызыри идут
Пузыри - нормальное явление, такое бывает.
вот это было в начале это вроде нормальная работа потом я погонял на полном газу мин 5
вот что было после 5 мин катание бороты стари расти и орн начали глохнуть начал глохнуть и после заводился и голох
а вот это уже с новой свечой
нечего что я здесь видео выкладываю ? а то тут я уже на 2 стр раздул ))) думаю это будет полезным материалом хотя на видео особо не поймешь че к чему
пузыри так и будут, это нормальное явление.
тепрь пойду дальше шаманить поставлю новые прокладки а стоит ли их на герметик садить ? кпил качественные герметик
мне кажетьься что сосеит из под черной прокладки (мамбраны ) просто пр ее разборе она была вся мокрая
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Пузыри в этой груше так и будут они от вибрации делаются , не обращяй внимания , а в основном смотри прокладки между проставкой и карбом и между цилиндром и проставкой , и проверь на снятом карбюраторе плоскость которой он к проставке прижимается и проставку проверь , приложив к плоскости , штангельциркуль или металическую линейку , вобщем проверь ,а то может плоскости этих деталей с неровностями .
есть прогрес откатал почти целый бак не глох работал ровно
вопрос как баджа относиться к воде ? просто гонял по мокому снегу лужам что там можно залить водой ? просто после этого машина заглохала
еще такое ощущение что пропал вакум в карбе так как когда качаешь грушу она толком не заолняеться и идут пузырки одни как будто в баке нету топливо хотя оно там есть може там бак забился
хотя заводиться норм поробую бак до полна залить хотя явно причина в другом
Разберите колёса и просушите вставки , в них много воды и они будут бить на скорости.
вроде сегодня нормально откатал почти бак сжег и не разу не глох:)😃 действително дело было в подсосе воздуха))
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той проблемой.Хотя все перебирал по сто раз.Проверял все прокладки и все соединения,но двиг не хочет толком работать.Холостые в норме,при подаче газа на половину двиг работает нормально,а дальше затыкается.При забеднение затыкается еще раньше,а при обогошение толку маловато.Еще есть вопрос к знатокам, на нитрах есть такая шняга как смена воздушного диффузора,даже с некоторыми двигами они идут в комплекте,что позволяет менять объем всасывания воздуха в карб и позволяет добиваться лучшей работы двига.
ВОПРОС:МОЖНО ЛИ НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ДИФФУЗОРЫ??
на днях еще бак окатал ни разу не глох полте нормальный наконец то я решил проблему с вашей помощью
у меня тоже были эти признаки долго мучился такая проблема внимательно почитайте эту тему
у вас какая бджа ОРиг или копия ? пробйте перебрать и продуть весь карб так же проверить их на не ровность у меня сам карб бел не ровной там были глуб царапина после того как обточил карба, темоставку заменил все прокладки псадил на герметик проблема исчезла