Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
на днях еще бак окатал ни разу не глох полте нормальный наконец то я решил проблему с вашей помощью
у меня тоже были эти признаки долго мучился такая проблема внимательно почитайте эту тему
у вас какая бджа ОРиг или копия ? пробйте перебрать и продуть весь карб так же проверить их на не ровность у меня сам карб бел не ровной там были глуб царапина после того как обточил карба, темоставку заменил все прокладки псадил на герметик проблема исчезла
Дело в том что у меня совсем необычная баджа, а вот такой гибрид rcopen.com/forum/f27/topic201367
Дело в том что с самого начала все было хорошо,двиг пер дуром.а потом начались проблемы.То что может быть подсос воздуха,это уже сто раз проверил, все зачищал,герметил.а толку мало.Компрессия на двиге отличная,заводится без проблем.
у меня на газонокосилке такая же тема была. связано было с давлением в баке. клапан в крышке умер. я поставил тупо дренаж (штуцер вкрутил в крышку и от него трубку) как мотор не строй, на полном газу затыкается. А вот дальше прикол. карб у нас качает бенз за счет хода поршня и разряжения/сжатия под ним. В газонокосильных/бензопильных моторах (кстати вспомнил, на чунгачангах иногда тоже) просажены размеры у поршня/цилиндра и жпоэтому подкачки бенза нормальной нету нифига. Поршенх тупо в цилиндре болтается. При этом компрессия мотора офигенная (а вот под кольцом жопа творится) Вообщем в моем случае затыкание дренажа обычным винтом- все работает отлично. (в идеале клапан поставить, но кошу я летом, бак под картером и разрежение у меня там ну никак не может создаться) Поэтому как вариант если нигде не сифонит, топливопровод и карб чистые, попробывать создать давление в баке. Или бак повыше поставить. А и еще мембрану проверить, не замята ли и правильно ли стоит. написано конечн не оч грамотно, но смысл думаю понятен.
дифузор у карба в центре, его не поменять, есть разные карбы с разной производительносьью
Судя по всему выше изложеному,у меня такая же беда с давлением в баке.раньше у меня стоял клапан,а потом я поменял бензобак и поставил просто трубку,получилось что стало просто вентиляция бензобака,а не наоборот.В ближайшее время надо проверить все с закрытой трубкой.Просто я видать не очень обратил внимание при смене бензобака что начались такие проблемы и начал грешить на карб.
у меня тоже проблема есть с крышкой я внутри по свой кривости рук клапан порвал и тепрь его надо как то востановить пока езжу с другой крышкой (( чуть позже фотки клапана выложу пробовал закрыть дырку пролоном но видимо слижком закрыл что воздух не проходит и из за не хвате топлива в карбе начинает глохнуть
посЛе обкатке нужно что то крутить в карбе?помогите мужики
посЛе обкатке нужно что то крутить в карбе?помогите мужики
Можно, если умеешь. Вообще в соседней теме говорилось про кручение карба… я думаю оттуда можно много полезной инфы вытащить.
Те покататься, посмотреть на состояние свечного нагара, оценить как машина работает на холостых, как набирает скорость и тд.
В зависимости от этого отрегулировать карб под свои нужды
А как не перебеднить движок?
Ну помогите плиз! Масло лью 40 грамм на литр бенза, движок практически не дымит ни при наборе оборотов ни на перегазовках. Смотрел много видюшек - у некоторых дымит как паравоз, у других как и у меня ничего не видать. От масла зависит?
А как не перебеднить движок?
Температуру двигателя померяй. Не больше 100 должно быть летом.
Масло разбавляй на 1 литр - 40 грамм масла.
И вообще, в ветке про покатушки, где катаешься (Зеленоград) загляни. Там как минимум 2-е с бензо шоссейками. На выхах катать будем, приезжай.
Бензин подтекает на баке в месте где топливные трубки выходят из бака…чем заклеить или загерметить?? (бак новый HPI - вот вам и качество…китайский лучше был…никакого подтека не было.😛
Бензостойкий геометру вам поможет! Продается в аВ
ТОМАГАЗИНАХ
Выручайте! Байда какая-то!
- Завожу -> работает -> погазовал чуток -> ГЛОХНЕТ (через некоторое время такая же ситуаця). Отворвчиваю свечу, а там сухо и налет сероватого оттенка(вроде как забеднён), обогатил смесь- тоже самое! Карб. перемывал и настраивал кучу раз! Все каналы чисты, компрессия внорме, “Топливо в баке имеется”, патрубки в норме, ЕДИНСТВЕННОЕ иногд с нижней крышки топливо подтравлмвает! Может кто-то сталкивался с таким… Ума не прилажу, что делать.
Есть такая штука подсасывание воздуха между проставкой которая стоит между карбом и цилиндром , провери на ровность поверхности этой проставки , шлифани и посади все прокладочки на герметик , я думаю должно помочь и не залепи герметиком маленькую дырочку в прокладках и проставке , по ней идёт разряжение для работы бензонасоса . Попробуй .
Проход для разрядки свободен, шлифовку тож проводил (проставка чуток перекошена была на 0.3 мм), прокладки все новые! Свечи даже несколько раз новые ставил, так… на авось!
Вот тут-то я и встал в СТУПОР! А съездить куданибудь на трассу у опытных помощи и советов спросить возможности пока нету 😦
Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим
Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим
Ок! постараюсь! Буду рад Вашей помощи.
У меня интереснее ситуация.
Заводится, работает на холостых ок. При переходе с холостых оборотов на высокие - провал. Бедню “L”, провал исчезает, но холостые обороты очень сильно вырастают. Двигатель просто орет. на регулировки “Н” вообще почти не реагирует, т.е. Если нажать газ и прбовать крутить “Н” - мотору почти пофиг. Только если совсем закрутить иглу, то мотор глохнет.
Прокладки заменил, плоскостность проставки проверил - шлифанул. Не помогает. Поменял карб на аналогичный, но новый. Не помогает. Бак герметичный. Мотор до этого настраивался и работал нормально.
Есть идеи?
Бак герметичный
Не может такого быть, там дырочка в крышке. Если вы её залепили, чтобы не текла, срочно проделайте снова.
Дырочка есть, но в крышке клапан, т.е. бак давление держит.
Скажите, по опыту…есть ещё места, где мотор может подсасывать воздух мимо карбюратора?
Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.
У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?
Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.
У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?
Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.
и её нужно регулировать подкладками
Это как?!
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить?
Смесеобразование зависит от плотности воздуха и количества кислорода поступающего в карбюратор. Плотность и количество кислорода зависит от температуры и влажности ОС.
Если грубо то примерно так:
Воздух сухой и холодный - плотность воздуха большая, кислорода много - нужно богатить
Воздух влажный и хлодный - плотность воздуха большая, присутствуют негорючие пары воды - чуть беднить
Воздух сухой и горячий - плотность воздуха малая, кислорода мало - чуть беднить
Воздух влажный и горячий - плотность воздуха малая, присутствуют негорючие пары воды - нужно беднить
Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.
Регулируют! А именно 2-мя шайбами они бывают разной толщины.
Взять даже нитромоторы с калильными свечками. Там регулируется зазор медной или латунной шайбой - под разные свечи разные шайбыю
А регулировка нужна для зажигания смеси в нужный момент. Правда на бензиновых я никогда этого не делал так как небыло необходимости.
Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.
Но это наверное лучше делать знающему человеку.
Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
Попробую воспользоваться твоими советами. Спасибо
В нитро моторах степень сжатия регулируется прокладками под камерой сгорания, а не под свечами. Ребят…ну полюбому дело не в свече…