Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

Soul_Train
nikita15:

посЛе обкатке нужно что то крутить в карбе?помогите мужики

Можно, если умеешь. Вообще в соседней теме говорилось про кручение карба… я думаю оттуда можно много полезной инфы вытащить.
Те покататься, посмотреть на состояние свечного нагара, оценить как машина работает на холостых, как набирает скорость и тд.
В зависимости от этого отрегулировать карб под свои нужды

6 months later
Wishnu

Ну помогите плиз! Масло лью 40 грамм на литр бенза, движок практически не дымит ни при наборе оборотов ни на перегазовках. Смотрел много видюшек - у некоторых дымит как паравоз, у других как и у меня ничего не видать. От масла зависит?

Look-lock
Wishnu:

А как не перебеднить движок?

Температуру двигателя померяй. Не больше 100 должно быть летом.
Масло разбавляй на 1 литр - 40 грамм масла.
И вообще, в ветке про покатушки, где катаешься (Зеленоград) загляни. Там как минимум 2-е с бензо шоссейками. На выхах катать будем, приезжай.

1 month later
aleksandrk79

Бензин подтекает на баке в месте где топливные трубки выходят из бака…чем заклеить или загерметить?? (бак новый HPI - вот вам и качество…китайский лучше был…никакого подтека не было.😛

Romashka5

Бензостойкий геометру вам поможет! Продается в аВ
ТОМАГАЗИНАХ

PRF

Выручайте! Байда какая-то!

  • Завожу -> работает -> погазовал чуток -> ГЛОХНЕТ (через некоторое время такая же ситуаця). Отворвчиваю свечу, а там сухо и налет сероватого оттенка(вроде как забеднён), обогатил смесь- тоже самое! Карб. перемывал и настраивал кучу раз! Все каналы чисты, компрессия внорме, “Топливо в баке имеется”, патрубки в норме, ЕДИНСТВЕННОЕ иногд с нижней крышки топливо подтравлмвает! Может кто-то сталкивался с таким… Ума не прилажу, что делать.
ALEXSEI

Есть такая штука подсасывание воздуха между проставкой которая стоит между карбом и цилиндром , провери на ровность поверхности этой проставки , шлифани и посади все прокладочки на герметик , я думаю должно помочь и не залепи герметиком маленькую дырочку в прокладках и проставке , по ней идёт разряжение для работы бензонасоса . Попробуй .

PRF

Проход для разрядки свободен, шлифовку тож проводил (проставка чуток перекошена была на 0.3 мм), прокладки все новые! Свечи даже несколько раз новые ставил, так… на авось!
Вот тут-то я и встал в СТУПОР! А съездить куданибудь на трассу у опытных помощи и советов спросить возможности пока нету 😦

Romashka5

Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим

PRF
Romashka5:

Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим

Ок! постараюсь! Буду рад Вашей помощи.

5 months later
Alexey351

У меня интереснее ситуация.
Заводится, работает на холостых ок. При переходе с холостых оборотов на высокие - провал. Бедню “L”, провал исчезает, но холостые обороты очень сильно вырастают. Двигатель просто орет. на регулировки “Н” вообще почти не реагирует, т.е. Если нажать газ и прбовать крутить “Н” - мотору почти пофиг. Только если совсем закрутить иглу, то мотор глохнет.
Прокладки заменил, плоскостность проставки проверил - шлифанул. Не помогает. Поменял карб на аналогичный, но новый. Не помогает. Бак герметичный. Мотор до этого настраивался и работал нормально.
Есть идеи?

glukonarik
Alexey351:

Бак герметичный

Не может такого быть, там дырочка в крышке. Если вы её залепили, чтобы не текла, срочно проделайте снова.

Alexey351

Дырочка есть, но в крышке клапан, т.е. бак давление держит.
Скажите, по опыту…есть ещё места, где мотор может подсасывать воздух мимо карбюратора?

beltcp

Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.

У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?

extra555
beltcp:

Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.

У меня вопрос ко всем небольшой.
Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?

Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.

Old_Millr
beltcp:

и её нужно регулировать подкладками

Это как?!

extra555:

Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить?

Смесеобразование зависит от плотности воздуха и количества кислорода поступающего в карбюратор. Плотность и количество кислорода зависит от температуры и влажности ОС.

Если грубо то примерно так:

Воздух сухой и холодный - плотность воздуха большая, кислорода много - нужно богатить
Воздух влажный и хлодный - плотность воздуха большая, присутствуют негорючие пары воды - чуть беднить
Воздух сухой и горячий - плотность воздуха малая, кислорода мало - чуть беднить
Воздух влажный и горячий - плотность воздуха малая, присутствуют негорючие пары воды - нужно беднить

beltcp
extra555:

Странные советы такие… Зазор свечи никто подкладками не регулирует:) сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.

Регулируют! А именно 2-мя шайбами они бывают разной толщины.
Взять даже нитромоторы с калильными свечками. Там регулируется зазор медной или латунной шайбой - под разные свечи разные шайбыю
А регулировка нужна для зажигания смеси в нужный момент. Правда на бензиновых я никогда этого не делал так как небыло необходимости.
Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.
Но это наверное лучше делать знающему человеку.

Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
Попробую воспользоваться твоими советами. Спасибо

Alexey351

В нитро моторах степень сжатия регулируется прокладками под камерой сгорания, а не под свечами. Ребят…ну полюбому дело не в свече…

koss
beltcp:

нужно беднить или богатить?

Нужно поставить завод, свечу иридиум пердолиум и не мешать двигателю работать!!!

Old_Millr
beltcp:

Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.

Это настройки для того что-бы ехала.

beltcp:

Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.

На бензодвижках кольцо на свече при затягивании и должно немного деформироватся под форму цилиндр-свеча, а регулировки прокладками там никакой нет.