Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

parik777

вобшем сегодня снова все перебрад осмотрел все прокладки десвителбно там видно что самет так как соединения мокрят и заметил что 2 одна пркладка треснутя проочил термо вставку и все это дело не много герметиком дал собрал завел
по начало было все оигительно двигатель работал ровно не глох реагировал на кручене игл погонял уже по более чем раньше но потом все началось снова теже сиптомы как мнеп кажеться это явыно воддух подсасывает мож при нагрузки начало посасывать (да и в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
) из парантиа можно жи пркладки вырезать или лучше родные купить

DemonC1966

Сегодня столкнулся с интересной проблемкой. При обкатке двигателя на втором баке появились перебои в работе, а спустя минут 10 просто заглох.
Подёргал немного - завёлся, но тут же заглох.
Оказалось свеча. То работает, то нет.
Поменял свечу. СКАЗКА!!! Лучше, чем с той на первом баке. Как часы.

PRF

Чуть не в тему, НО! Ещё один ФАКТ:

  1. Свеча в поряде,
  2. Карб вроде настроен,
  3. Холостые внорме, но не хватает тяги двигла и глохнет, думал все пришел мой движок!
    Как выяснилось, слишком много масла в фильтре! СУШИТЕ ФИЛЬТРЫ!!! 😃)
    P.S. А вот ещё, свечи тож из-за етого дохнут словно мухи, так как переливает!
ALEXSEI
parik777:

в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал

Герметик красный применяй , а прокладки и сам вырежишь ножницами , только дырки пробей поначалу пробойником , а потом и ножници в руки .

parik777

сегодня взял свечу и копл прокладок из сразу будет известно че к чему
по поводу масла заметил такю вешь когда сниаешь фильтр вмести с пласмасой заметил что там наблюдаться масло это норм ?? почему там образуетьяс масло и еще колетор тоже в масле ?? то что с выхолпа летит масло это нормально ?

glukonarik

С выхлопа масло - нормально, значит смесь настроена и мотор богатый.

parik777

вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу видео по глюкам там видко как пызыри идут

glukonarik

Пузыри - нормальное явление, такое бывает.

parik777

вот это было в начале это вроде нормальная работа потом я погонял на полном газу мин 5

вот что было после 5 мин катание бороты стари расти и орн начали глохнуть начал глохнуть и после заводился и голох

а вот это уже с новой свечой

нечего что я здесь видео выкладываю ? а то тут я уже на 2 стр раздул ))) думаю это будет полезным материалом хотя на видео особо не поймешь че к чему

glukonarik

пузыри так и будут, это нормальное явление.

parik777

тепрь пойду дальше шаманить поставлю новые прокладки а стоит ли их на герметик садить ? кпил качественные герметик

мне кажетьься что сосеит из под черной прокладки (мамбраны ) просто пр ее разборе она была вся мокрая
rcopen.com/files/000000000000000000000000

ALEXSEI

Пузыри в этой груше так и будут они от вибрации делаются , не обращяй внимания , а в основном смотри прокладки между проставкой и карбом и между цилиндром и проставкой , и проверь на снятом карбюраторе плоскость которой он к проставке прижимается и проставку проверь , приложив к плоскости , штангельциркуль или металическую линейку , вобщем проверь ,а то может плоскости этих деталей с неровностями .

parik777

есть прогрес откатал почти целый бак не глох работал ровно
вопрос как баджа относиться к воде ? просто гонял по мокому снегу лужам что там можно залить водой ? просто после этого машина заглохала
еще такое ощущение что пропал вакум в карбе так как когда качаешь грушу она толком не заолняеться и идут пузырки одни как будто в баке нету топливо хотя оно там есть може там бак забился
хотя заводиться норм поробую бак до полна залить хотя явно причина в другом

glukonarik

Разберите колёса и просушите вставки , в них много воды и они будут бить на скорости.

parik777

вроде сегодня нормально откатал почти бак сжег и не разу не глох:)😃 действително дело было в подсосе воздуха))

борт2517

Уже который раз сталкиваюсь с одной и той проблемой.Хотя все перебирал по сто раз.Проверял все прокладки и все соединения,но двиг не хочет толком работать.Холостые в норме,при подаче газа на половину двиг работает нормально,а дальше затыкается.При забеднение затыкается еще раньше,а при обогошение толку маловато.Еще есть вопрос к знатокам, на нитрах есть такая шняга как смена воздушного диффузора,даже с некоторыми двигами они идут в комплекте,что позволяет менять объем всасывания воздуха в карб и позволяет добиваться лучшей работы двига.
ВОПРОС:МОЖНО ЛИ НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ДИФФУЗОРЫ??

parik777

на днях еще бак окатал ни разу не глох полте нормальный наконец то я решил проблему с вашей помощью
у меня тоже были эти признаки долго мучился такая проблема внимательно почитайте эту тему
у вас какая бджа ОРиг или копия ? пробйте перебрать и продуть весь карб так же проверить их на не ровность у меня сам карб бел не ровной там были глуб царапина после того как обточил карба, темоставку заменил все прокладки псадил на герметик проблема исчезла

борт2517

Дело в том что у меня совсем необычная баджа, а вот такой гибрид rcopen.com/forum/f27/topic201367
Дело в том что с самого начала все было хорошо,двиг пер дуром.а потом начались проблемы.То что может быть подсос воздуха,это уже сто раз проверил, все зачищал,герметил.а толку мало.Компрессия на двиге отличная,заводится без проблем.

Rasmus

у меня на газонокосилке такая же тема была. связано было с давлением в баке. клапан в крышке умер. я поставил тупо дренаж (штуцер вкрутил в крышку и от него трубку) как мотор не строй, на полном газу затыкается. А вот дальше прикол. карб у нас качает бенз за счет хода поршня и разряжения/сжатия под ним. В газонокосильных/бензопильных моторах (кстати вспомнил, на чунгачангах иногда тоже) просажены размеры у поршня/цилиндра и жпоэтому подкачки бенза нормальной нету нифига. Поршенх тупо в цилиндре болтается. При этом компрессия мотора офигенная (а вот под кольцом жопа творится) Вообщем в моем случае затыкание дренажа обычным винтом- все работает отлично. (в идеале клапан поставить, но кошу я летом, бак под картером и разрежение у меня там ну никак не может создаться) Поэтому как вариант если нигде не сифонит, топливопровод и карб чистые, попробывать создать давление в баке. Или бак повыше поставить. А и еще мембрану проверить, не замята ли и правильно ли стоит. написано конечн не оч грамотно, но смысл думаю понятен.

дифузор у карба в центре, его не поменять, есть разные карбы с разной производительносьью

борт2517

Судя по всему выше изложеному,у меня такая же беда с давлением в баке.раньше у меня стоял клапан,а потом я поменял бензобак и поставил просто трубку,получилось что стало просто вентиляция бензобака,а не наоборот.В ближайшее время надо проверить все с закрытой трубкой.Просто я видать не очень обратил внимание при смене бензобака что начались такие проблемы и начал грешить на карб.