Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
Сегодня столкнулся с интересной проблемкой. При обкатке двигателя на втором баке появились перебои в работе, а спустя минут 10 просто заглох.
Подёргал немного - завёлся, но тут же заглох.
Оказалось свеча. То работает, то нет.
Поменял свечу. СКАЗКА!!! Лучше, чем с той на первом баке. Как часы.
parik777 Проверь свечу! Имхо в ней могут быть проблемы!
Чуть не в тему, НО! Ещё один ФАКТ:
- Свеча в поряде,
- Карб вроде настроен,
- Холостые внорме, но не хватает тяги двигла и глохнет, думал все пришел мой движок!
Как выяснилось, слишком много масла в фильтре! СУШИТЕ ФИЛЬТРЫ!!! 😃)
P.S. А вот ещё, свечи тож из-за етого дохнут словно мухи, так как переливает!
в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
Герметик красный применяй , а прокладки и сам вырежишь ножницами , только дырки пробей поначалу пробойником , а потом и ножници в руки .
сегодня взял свечу и копл прокладок из сразу будет известно че к чему
по поводу масла заметил такю вешь когда сниаешь фильтр вмести с пласмасой заметил что там наблюдаться масло это норм ?? почему там образуетьяс масло и еще колетор тоже в масле ?? то что с выхолпа летит масло это нормально ?
С выхлопа масло - нормально, значит смесь настроена и мотор богатый.
вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу видео по глюкам там видко как пызыри идут
Пузыри - нормальное явление, такое бывает.
вот это было в начале это вроде нормальная работа потом я погонял на полном газу мин 5
вот что было после 5 мин катание бороты стари расти и орн начали глохнуть начал глохнуть и после заводился и голох
а вот это уже с новой свечой
нечего что я здесь видео выкладываю ? а то тут я уже на 2 стр раздул ))) думаю это будет полезным материалом хотя на видео особо не поймешь че к чему
пузыри так и будут, это нормальное явление.
тепрь пойду дальше шаманить поставлю новые прокладки а стоит ли их на герметик садить ? кпил качественные герметик
мне кажетьься что сосеит из под черной прокладки (мамбраны ) просто пр ее разборе она была вся мокрая
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Пузыри в этой груше так и будут они от вибрации делаются , не обращяй внимания , а в основном смотри прокладки между проставкой и карбом и между цилиндром и проставкой , и проверь на снятом карбюраторе плоскость которой он к проставке прижимается и проставку проверь , приложив к плоскости , штангельциркуль или металическую линейку , вобщем проверь ,а то может плоскости этих деталей с неровностями .
есть прогрес откатал почти целый бак не глох работал ровно
вопрос как баджа относиться к воде ? просто гонял по мокому снегу лужам что там можно залить водой ? просто после этого машина заглохала
еще такое ощущение что пропал вакум в карбе так как когда качаешь грушу она толком не заолняеться и идут пузырки одни как будто в баке нету топливо хотя оно там есть може там бак забился
хотя заводиться норм поробую бак до полна залить хотя явно причина в другом
Разберите колёса и просушите вставки , в них много воды и они будут бить на скорости.
вроде сегодня нормально откатал почти бак сжег и не разу не глох:)😃 действително дело было в подсосе воздуха))
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той проблемой.Хотя все перебирал по сто раз.Проверял все прокладки и все соединения,но двиг не хочет толком работать.Холостые в норме,при подаче газа на половину двиг работает нормально,а дальше затыкается.При забеднение затыкается еще раньше,а при обогошение толку маловато.Еще есть вопрос к знатокам, на нитрах есть такая шняга как смена воздушного диффузора,даже с некоторыми двигами они идут в комплекте,что позволяет менять объем всасывания воздуха в карб и позволяет добиваться лучшей работы двига.
ВОПРОС:МОЖНО ЛИ НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ДИФФУЗОРЫ??
на днях еще бак окатал ни разу не глох полте нормальный наконец то я решил проблему с вашей помощью
у меня тоже были эти признаки долго мучился такая проблема внимательно почитайте эту тему
у вас какая бджа ОРиг или копия ? пробйте перебрать и продуть весь карб так же проверить их на не ровность у меня сам карб бел не ровной там были глуб царапина после того как обточил карба, темоставку заменил все прокладки псадил на герметик проблема исчезла
Дело в том что у меня совсем необычная баджа, а вот такой гибрид rcopen.com/forum/f27/topic201367
Дело в том что с самого начала все было хорошо,двиг пер дуром.а потом начались проблемы.То что может быть подсос воздуха,это уже сто раз проверил, все зачищал,герметил.а толку мало.Компрессия на двиге отличная,заводится без проблем.
у меня на газонокосилке такая же тема была. связано было с давлением в баке. клапан в крышке умер. я поставил тупо дренаж (штуцер вкрутил в крышку и от него трубку) как мотор не строй, на полном газу затыкается. А вот дальше прикол. карб у нас качает бенз за счет хода поршня и разряжения/сжатия под ним. В газонокосильных/бензопильных моторах (кстати вспомнил, на чунгачангах иногда тоже) просажены размеры у поршня/цилиндра и жпоэтому подкачки бенза нормальной нету нифига. Поршенх тупо в цилиндре болтается. При этом компрессия мотора офигенная (а вот под кольцом жопа творится) Вообщем в моем случае затыкание дренажа обычным винтом- все работает отлично. (в идеале клапан поставить, но кошу я летом, бак под картером и разрежение у меня там ну никак не может создаться) Поэтому как вариант если нигде не сифонит, топливопровод и карб чистые, попробывать создать давление в баке. Или бак повыше поставить. А и еще мембрану проверить, не замята ли и правильно ли стоит. написано конечн не оч грамотно, но смысл думаю понятен.
дифузор у карба в центре, его не поменять, есть разные карбы с разной производительносьью
Судя по всему выше изложеному,у меня такая же беда с давлением в баке.раньше у меня стоял клапан,а потом я поменял бензобак и поставил просто трубку,получилось что стало просто вентиляция бензобака,а не наоборот.В ближайшее время надо проверить все с закрытой трубкой.Просто я видать не очень обратил внимание при смене бензобака что начались такие проблемы и начал грешить на карб.
у меня тоже проблема есть с крышкой я внутри по свой кривости рук клапан порвал и тепрь его надо как то востановить пока езжу с другой крышкой (( чуть позже фотки клапана выложу пробовал закрыть дырку пролоном но видимо слижком закрыл что воздух не проходит и из за не хвате топлива в карбе начинает глохнуть