Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
Люди добрые,помогите пожалуйста! Нужна помощь с советом по настройке карбюратора не Baja 5B SS. Случилось так что настройки карбюратора сбиты полностью,полазил по форуму,почитал темы разные с советами по настройками,но конкретно по SS ничего нет,да и по ДВСкам везде мнения разные. Давайте прийдём к общему и одному мнению как настроить карбюратор. Дайте пожалуйста совет из личного опыта. Спасибо!
Ну записывай!
1 настройки заводские на всех морах (что бы просто завелся или начал хватать) выкрутить по полтора оборота.
2 если провал оборотов при старте модели пробуем прибавить низов
3 если захлебывает на максималке убираем высокие
4 низкие холостые крутим самый большой боль (вкручиваем) при высоких (выкручиваем)
вот и вся наука
а вообще там еще в мануале написано, какие винты куда крутить, но впринципе Роман все написал 😉
Спасибо огромное! В принципе так и думал,но хотелось убедиться наверняка.
приветсвую чета не могу отстроить карбюратор (зов нострой сбиты) полнсть закрутил до конца потом потом выкрутил на 1/4 завелся движка не глонет но при прибавке газа обороты падают и колеса не крутьсся на полную это значит что топлива не поступает ? какой болт нужно крутить Н ? откручивать что бы при газе колеса на полную крутились
а то я что то не могу догнать )))
Нужно прогреть мотор и только потом крутить. Выкрутите свечку и посмотрите, что с ней. Если она вся в бензине, то бедните , если сухая - богатите. При какой температуре заводили? Смесь масла с бензином давно стояла пред тем, как вы её залили?
свеча вся в бензине заводил гдето при -10 смесь стояла меньше недели на друг баджо это смесь роботоет на ура
а что значит беднить смесь это значит закрывать Н ?
Бедная смесь - когда больше воздуха, чем топлива. Попробуйте заводить в тепле . Выкрутите оба винта на 1.5 оборота, заведите, прогрейте, а потом немного бедните по 1/8 оборота.
вобшем весь день промучился так и не смог настроить просто нету возможности заводить в тепле пытался отрегулировать при -5-7 на улице
обязательно ли включать пульт и саму баджу при отстройки ??
выкрутил на L 1&1/4 H 1&1/2 завел прогрел на холостых не глох но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную с чем это связано? пытался подкручивать немного но что то как то не менялось
после таких попыток осмотрев свечу на образовался налет черный
потом снова почистил и выкрутил игла на 1.5 оборота и завел и что и что Странное он завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки !!!Это как??? и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох …
вотом снова попробовал и то же самое при закрытой заслонки работает норм но стоит ее открыть так все потом еще раз осмотрел свечу ни ней образовался налет не большой сухой черный на самом основании
Может вся причина в холоде??? и мне надо найти теплое место и там пробовать отстроить ?:
бедная смесь вроде.
Такое может быть когда карб зас…ся ,надо открутить нижнюю крыжечку карба и продуть малюсенькое отверстие через которое топливо поступает в движок ,там оно одно увидишь , такие случаи у меня были на судомодельном бензиноче 😃.
но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не
Бедная смесь если в карб стреляет или свечу пробивает если выстрелы в трубу , причин дофига .
И такого мусора в карбе бывает много , это локтайт которым заглушечки вклеены
Ребята выкручивать нужно на полтара оборота а не на 1\4 вот у вас и бедниый мотор
и от выкрученых оборотах уже плясать что куда беднить и тд!
я и выкручивал на полтора оборота он все завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох
карбюратор не сложно снимать там ни каких подводных камней нету ? )) мы вобше толком еше не гоняли от силы всего 3 бака спалили может действительно бак зо…н с 5Т вобше таких проблем не было он вобще не глохнет а вот с 5в я вно что то не то
Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.
Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.
ну так при открытой заслоники его вобше не раельно завести 😦
много мотор скушал?
спецально заснял видео и выложил на ютуб на видео видно как движка работает и стреляет на ЗАКРЫТОЙ заслонке !!! иглы выкрутил как написано в мануале Low 1&1/4 Hight 1&1/2(полтора) при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную
много мотор скушал?
да вроде нет а может все из за топливо ?? может в ней масло многовато добавлено ? просто друг рабовлял и по моему не много масло больше добавил хоть 5т нормально работал
может действительно причина в зос…м карбюраторе ??