FG Baja 4WD VS MCD Race Runner V4. Обзор модели ФГ, пластик против пластика

Rasmus

А на мультиплексе видел надпись “сделано в филипинах” ? или на хпи “сделано в китае” ?

ЗЫ: фг хороша тем, что в ней мало деталей. Это положительно влияет на надежность. На тщательную переборку-настройку фг у меня бы ушел день, если бы рсдизайн не лагал:) На такую же по сложности переборку мсд у меня уходит полтора.

glukonarik

Эх жаль ко мне mcd на обзор не попала, я бы ее сравнил))

Лично для меня данный обзор не значит ничего, я. Только в очередной раз убедился, что красиво расписать или опустить можно любое авто, но вот по сути с другой точки зрения, и не только моей, это 100% антиреклама фг)) каждый делает сам свои выводы.

Rasmus

Я сейчас буду продавать ультимейт, засунул туда стоковые дифы, убрал цд, поставил пластиковую мотораму (забрал металл себе на компетишн, так как не смог выпресовать опорные подши ))). Сделал так, чтобы ее цена в барахолке была относительно не дорогой. Пофиг, что это старая версия. Хош после нг дам поковырять ?

Я рад, что он для тебя ничего не значит. А вот народ оттуда узнал, например, что желательно загерметить дифы и пинал.

Антирекламы никакой не вижу. Кто хочет ФГ- купит фг. Есть на то причины:
1 она легкая и компактная. Не все могут здоровенную дуру типа мсд хранить дома
2 как не крути она простая в плане конструктива.
Деталей минимум, настроек тоже. Не надо запаривать себе мозг настройкой трансмиссии хотябы. Там вообще голова нужна, чтоб машина работала так, как тебе нужно. Нужна хотябы один раз. Там очень много “фишечек” Я ито все тонкости не знаю. Поэтому у всех у кого есть мсд есть мой телефон и я чем могу помогаю. Поэтому после вашего обзора всеравно придется тачку перебирать )))))))

Если кто видит в этом антирекламу, я прилюдно извиняюсь. Мне это не нужно. Я хочу тут устройсво обсудить, конструктив, а не политику продаж.

SPIRITUS
glukonarik:

, что красиво расписать или опустить можно любое авто, но вот по сути с другой точки зрения, и не только моей, это 100% антиреклама фг))

Кто мешает опустить МСД? Только не голословно - МСД -г…, а конкретно на фактах. Тем более Разные версии МСД и клонов сейчас бороздят раменскую трассу и все можно сравнить воочию.

glukonarik

По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… ))

По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… )) Макч, поедлагаю летом сесть за бутыллчкой вискарика вдвоем и включить камеру, чтобы запечатлеть переборку и обзоры моделей))

Rasmus

не против ) Можно вообще обозначить день и устроить что-то типо онлайн конференции, чтоб народ смотрел ))

Rasmus

Ну выбирай день, у меня график свободный относительно. Единственное, я тока не на колесах.

USB

Интересная получилась тема! Макс, спасибо!
Как нынешний владелец этой FG могу дать пока совсем немного комментариев, поскольку эту модель я купил накануне того, как передал её Максу для написания обзора и даже не вытаскивал её из багажника.
До покупки мной этой шаськи, она видимо простояла на полке в нашем клубе довольно долго, и стояла она там, в виде шасси монстра или стадиума (я точно не знаю, но передняя бабочка была высокой и с креплением для монстрового кузова) Когда я решил её купить Ромашка помог мне её конвертировать в багги из разных запчастей, которые были в наличии у прежнего хозяина. Соответственно судить о пробеге этой тачки по кузову, каркасу безопасности, колёсам и фильтрам наверно не стоит, поскольку это всё взято от других моделей.
Опять же, исходя из того, что прежний хозяин участвовал в соревнованиях на FG компетишнн, то эта шаська видимо использовалась для фана где-нибудь на даче, отсюда и грязь в ременной передаче.
Что касается самого обзора то, на мой взгляд, Макс провёл очень хорошую работу. Безусловно, он написан на субъективных оценках, но по-другому никак не получится.
У обеих моделей есть свои плюсы и минусы, и из обзора это видно, и спорить о том, что круче, так же бесполезно, как и о том, что лучше, задний привод или полный, оба найдут своих почитателей. Правильнее наверно ориентироваться на доступность запчастей в магазинах и у коллег, у которых есть такие же модели (взаимовыручку никто не отменял).
Сам я не являюсь почитателем FG или MCD хотя это вторая FG после шоссейки в моем парке. Мне больше по душе Баха от HPI. 4WD взял по случаю, для того чтоб попробовать, насколько интересен полный привод. Надеюсь 9 января поучаствовать сразу в двух классах, и потом может, поделюсь впечатлениями.

Всех с новым годом! И больше положительных впечатлений!

Rasmus

Так, к информации, чтоб никто не считал, что мсд не убиваема, список запчастей с пояснениями, которые люди ломают на мсд. Самые популярные:
Штоки аммо (гнет если не вставить трубочку в рычаг)
Нижние передние рычаги (от сильных лобовых ударов. Ну это понятно. Остальной пластик в машине довольно сложно сломать)
ШРУСы (если машина сильно падает вниз и боком, то при ударе колеса кулак выворачивает, рабочий ход шруса кончается и его может сломать)
Сателиты дифов (мощный мотор+отсутстивие смазки и центрального дифференциала)
Коронки дифов (мощный мотор, полный газ при приземлении на все 4 колеса, отсутствие цд, не выстроеный зазор в редукторе)
Моторама (плохо подобранное передаточное, как следствие перегрев сцепления и проплавление моторамы. Перегрев металлических шестерен ввиду отсутствия смазки и обдува)
Боксы дифференциалов (перегрев редутора от работы без смазки при повышеных оборотах и нагрузках от мощного мотора)

Впринципе все проблемы начинаются при установке мощного мотора с трубой, но так или иначе даже они все решаемы. Причем ЦД реально уменьшает износ по трансмиссии