FG Baja 4WD VS MCD Race Runner V4. Обзор модели ФГ, пластик против пластика
По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… ))
По весне, ближе к лету с удовольствием бы посмотрел констоукцию мцд и разобрал)) но для обзора надо гезависимого эксперта, а то я понапишу… )) Макч, поедлагаю летом сесть за бутыллчкой вискарика вдвоем и включить камеру, чтобы запечатлеть переборку и обзоры моделей))
не против ) Можно вообще обозначить день и устроить что-то типо онлайн конференции, чтоб народ смотрел ))
Я только за ! 😉
Ну выбирай день, у меня график свободный относительно. Единственное, я тока не на колесах.
Интересная получилась тема! Макс, спасибо!
Как нынешний владелец этой FG могу дать пока совсем немного комментариев, поскольку эту модель я купил накануне того, как передал её Максу для написания обзора и даже не вытаскивал её из багажника.
До покупки мной этой шаськи, она видимо простояла на полке в нашем клубе довольно долго, и стояла она там, в виде шасси монстра или стадиума (я точно не знаю, но передняя бабочка была высокой и с креплением для монстрового кузова) Когда я решил её купить Ромашка помог мне её конвертировать в багги из разных запчастей, которые были в наличии у прежнего хозяина. Соответственно судить о пробеге этой тачки по кузову, каркасу безопасности, колёсам и фильтрам наверно не стоит, поскольку это всё взято от других моделей.
Опять же, исходя из того, что прежний хозяин участвовал в соревнованиях на FG компетишнн, то эта шаська видимо использовалась для фана где-нибудь на даче, отсюда и грязь в ременной передаче.
Что касается самого обзора то, на мой взгляд, Макс провёл очень хорошую работу. Безусловно, он написан на субъективных оценках, но по-другому никак не получится.
У обеих моделей есть свои плюсы и минусы, и из обзора это видно, и спорить о том, что круче, так же бесполезно, как и о том, что лучше, задний привод или полный, оба найдут своих почитателей. Правильнее наверно ориентироваться на доступность запчастей в магазинах и у коллег, у которых есть такие же модели (взаимовыручку никто не отменял).
Сам я не являюсь почитателем FG или MCD хотя это вторая FG после шоссейки в моем парке. Мне больше по душе Баха от HPI. 4WD взял по случаю, для того чтоб попробовать, насколько интересен полный привод. Надеюсь 9 января поучаствовать сразу в двух классах, и потом может, поделюсь впечатлениями.
Всех с новым годом! И больше положительных впечатлений!
Так, к информации, чтоб никто не считал, что мсд не убиваема, список запчастей с пояснениями, которые люди ломают на мсд. Самые популярные:
Штоки аммо (гнет если не вставить трубочку в рычаг)
Нижние передние рычаги (от сильных лобовых ударов. Ну это понятно. Остальной пластик в машине довольно сложно сломать)
ШРУСы (если машина сильно падает вниз и боком, то при ударе колеса кулак выворачивает, рабочий ход шруса кончается и его может сломать)
Сателиты дифов (мощный мотор+отсутстивие смазки и центрального дифференциала)
Коронки дифов (мощный мотор, полный газ при приземлении на все 4 колеса, отсутствие цд, не выстроеный зазор в редукторе)
Моторама (плохо подобранное передаточное, как следствие перегрев сцепления и проплавление моторамы. Перегрев металлических шестерен ввиду отсутствия смазки и обдува)
Боксы дифференциалов (перегрев редутора от работы без смазки при повышеных оборотах и нагрузках от мощного мотора)
Впринципе все проблемы начинаются при установке мощного мотора с трубой, но так или иначе даже они все решаемы. Причем ЦД реально уменьшает износ по трансмиссии