А существует ли альтернатива пуллстартерам?

Soul_Train

На самом деле, всякие электро отвертки, ручные дрели и прочее имхо лишнее…
Носить с собой кучу дополнительной снаряги как - то не айс. Максимум бутылка с топливом.
И то… не факт.

Пришел вечером на поле, дернул пул старт, побашил, выключил и ушел не опасаясь что что-то потерял.
Каждому конечно свое!
Но вся фишка действительно в том что дернул и завелась…

зы: электро стартер и пуск с пульта конечно эффектней.

Rasmus

Ну да, автономность 😃 Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще 😃

Soul_Train
Rasmus:

Ну да, автономность 😃 Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще 😃

Таскать такую “бандуру” по общественному транспорту вообще анрил! 😃) 1:1 маст хэв просто. Но 150-200 метров пронисти ее в руках не особо напряжно!

extra555

ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего 😃
но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.

У Макса я вообще не представляю сколько авто весит 😃 но думаю значительно больше 10кг

Soul_Train
extra555:

ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего 😃
но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.

У Макса я вообще не представляю сколько авто весит 😃 но думаю значительно больше 10кг

B5 в стоке 13 кг. Ключи и топливо в сумке ну еще допустим 3 кг, шуруповерт в этой же сумке еще 1.6-1.7 кг без дополнительного аккумулятора …
В итоге имеем почти 18 кг…

Rasmus

авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил. Но согласен даже если силы есть, такое попрешь, тока когда уж совсем припрет. Последний раз все это таскал на предпоследние показужки в текстилщиках (дом-маршрутка-метро-пешком-стадион. К машине за рычаги прицепить ремень, через плечо ее, остальное в портфель;)
Но я не об этом. Я о том, чем меньше барбитуры таскаешь с собой, тем меньше шансов что то забыть/забыть зарядить/потерять/пропить 😃

SportsMan
infineon:

О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами,

Все двухтактные совкоциклы (ИЖи, Восходы, Совы), запросто заводились в обе стороны. Даже прикол такой по молодости был - завести в обратку и дать кому-нибудь прокатиться, у некоторох даже получалось пару метров проехать 😉

Rasmus:

Я его продал 😁

И какая его дальнейшая судьба?

SPIRITUS
Rasmus:

авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил.

Мне вас гераклов не понять ))))
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг весить не может, потому как без набора инструмента, кучи зч и нескольких комплектов колес я на покатушки да же не вылезаю 😉

А может приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов? Воткнул, крутанул рукой пару раз и пул не нужен. А при наличии авто, в ту же дырку воткнул шуруповерт…

PS как приятно поиздеваться над коллегами бензоводами )))))

Rasmus
SportsMan:

И какая его дальнейшая судьба?

Не знаю, вроде работает.

SPIRITUS:

Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг

Увы, приходится чем-то жертвовать 😃

SPIRITUS:

приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов

Самолетный мотор с магнето заводится намного печальней 😃 Пропеллер дырчить надо сильней 😉

Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

А вообще я на соревы с собой запасную дергалку иногда таскаю. Мне не понадобится, вдруг понадобится другим.

SPIRITUS
Rasmus:

Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

.

Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления

Soul_Train
SPIRITUS:

Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления

С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом. 😃

Soul_Train
SPIRITUS:

Это почему же?

Я трансмиссию не разбирал, но смею предположить, что если сцепа центробежная то смысла в толкаче нет, ибо колодки стоят, грубо говоря, на коленвале, а колокол сцепы груба говоря на колесах.
Дал газу, колодки на сцепе под действием силы тяжести уперлись в колокол и модель поехала. От того что мы крутим колокол, колодки к нему не прижмутся.

SPIRITUS

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

infineon
SPIRITUS:

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

Гы 😃 Это только для того, чтоб шнурок не рвался, а была возможность заводить с толкача?

Rasmus

Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉

infineon
Rasmus:

Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉

Если бы народ в своих изысканиях еще бы заходил дальше разговоров о вечном… Цены бы не было!

SPIRITUS

Вы даже не представляете куда народ иногда заходит 😉
Вот я некоторое сногсшибательные идеи даже озвучить не могу, по разным причинам. Но сам попробовал ЗАШИБИСЬ!
Теперь часть идей вам подбрасываю, дерзайте если руки из нужного места растут ))) А ежели все будут обсасывать стандартные конструкции, не меняющиеся десятилетиями(например ту же дергалку) то очень скучно станет.
Кому реально надо, уже в прошлом веке делали металлические храповики и ставили почти вечные синтетические тросы но это ж совсем не интересно и банально…

Soul_Train
SPIRITUS:

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

Чет я не смог в голове нарисовать этот механизм!

Имхо лучше шуруповерт 😃)))))))))))))))))))))))

SPIRITUS

Оставьте свою голову в покое. Возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте вал двигателя, колокол, а дальше изобразить пару фланцев проще простого 😉

А еще проще это тупо менять дергалки по мере износа храповика и обрыва шнурка.

Хорхе

вот я допустим на покатушках с приложился своим пулстартером об столб 😃 соответственно корпус в хлам.
а самое обидное что корпус стоит 25р а доставка вышла в 300р 😃

попробую еще раз шуруповертом на досуге 😃 просто интересно стало , говарят что ломается та чтука в стартере котороя захватывает мотор при дергании , 😃 у меня пластмаска и жива еще. может потомучто у меня 2.3 ?