А существует ли альтернатива пуллстартерам?
Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом. 😃
Это почему же?
Это почему же?
Я трансмиссию не разбирал, но смею предположить, что если сцепа центробежная то смысла в толкаче нет, ибо колодки стоят, грубо говоря, на коленвале, а колокол сцепы груба говоря на колесах.
Дал газу, колодки на сцепе под действием силы тяжести уперлись в колокол и модель поехала. От того что мы крутим колокол, колодки к нему не прижмутся.
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
Гы 😃 Это только для того, чтоб шнурок не рвался, а была возможность заводить с толкача?
Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉
Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉
Если бы народ в своих изысканиях еще бы заходил дальше разговоров о вечном… Цены бы не было!
Вы даже не представляете куда народ иногда заходит 😉
Вот я некоторое сногсшибательные идеи даже озвучить не могу, по разным причинам. Но сам попробовал ЗАШИБИСЬ!
Теперь часть идей вам подбрасываю, дерзайте если руки из нужного места растут ))) А ежели все будут обсасывать стандартные конструкции, не меняющиеся десятилетиями(например ту же дергалку) то очень скучно станет.
Кому реально надо, уже в прошлом веке делали металлические храповики и ставили почти вечные синтетические тросы но это ж совсем не интересно и банально…
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
Чет я не смог в голове нарисовать этот механизм!
Имхо лучше шуруповерт 😃)))))))))))))))))))))))
Оставьте свою голову в покое. Возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте вал двигателя, колокол, а дальше изобразить пару фланцев проще простого 😉
А еще проще это тупо менять дергалки по мере износа храповика и обрыва шнурка.
вот я допустим на покатушках с приложился своим пулстартером об столб 😃 соответственно корпус в хлам.
а самое обидное что корпус стоит 25р а доставка вышла в 300р 😃
попробую еще раз шуруповертом на досуге 😃 просто интересно стало , говарят что ломается та чтука в стартере котороя захватывает мотор при дергании , 😃 у меня пластмаска и жива еще. может потомучто у меня 2.3 ?
Кстати, разбирал ворох авто ЗЧ и нашел низкооборотный мотор от стеклоочистителя, которым раньше запускал бензинку. Конструкция примитивно проста. Выкинул червячный редуктор, воткнул на конец вала штифт(примерно как на конце кости) и вперед. Правда мощный двигун с идеальной компрессией такая штука врятли запустит. А вот с небольшой кубатурой, да еше поездивший - запросто.
А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!
лопнула пружина пула
Вот тут решить удалось малой кровью. Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна). Что получилось: испарилась проблема с неубирающейся до конца веревкой(если натягивать пружину так, что бы веревка убиралась, пружина лопалась на последних сантиметрах). Работать все стало мягче и легче чуть ли не в два раза.
Ну и веревка сразу “кевларовая”, я так понял, что она от ружей для подводной охоты или что-то типа. А вот про железный храповик тут написали, на него жалобы были, что сжирает ответную часть на маховике. Был в микромашине храповик от зеноха, белого цвета, он не лопается и стирается в два раза медленнее.
А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!
Да хрен его знает. Валялся в гараже, но явно от какого то иномарочного старья.
Крепится он ни как не крепился. Держишь в руках прям за корпус мотора и кнопку нажимаешь 😉 Завелся…, кнопку отпускаешь и храповик его выплевывает.
Штифт на конце вала вставлялся с натягом(на валу сверлится отверстие чуть меньшего диаметра штифта, и потом нагреваем вал, охлаждаем штифт и быстро его втыкаем в отверстие с помощью молотка). Чтобы проще и ровнее вал просверлить, делаем небольшую лыску и керним. Если вал каленый, то закалку лучше снять перед сверлением.
Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна).
Даже зеноховское и прочее ломается когда гнется. Потому, что оно хорошо каленое. Греем на газу (на газовой горелке/комфорке) кончик, который надо загнуть, даем ему остыть и потом оно отлично гнется. Можно после загнутия опять нагреть до красна и в масло кинуть сразу же. Мягкая обычно меньше свойства свои сохраняет
а кстати от всяких триммеров и бензопил пуллстартеры случайно не подходят?
От триммеров похожие есть, но не знаю даже где их можно посмотреть воочию. Скорее всего подойдут так или после напильника.
И, если учесть, сколько они живут на триммерах, то имеет смысл задуматься.
От триммеров похожие есть, но не знаю даже где их можно посмотреть воочию. Скорее всего подойдут так или после напильника.
И, если учесть, сколько они живут на триммерах, то имеет смысл задуматься.
А в триммерах они ощутимо дольше живут? Я просто не в курсе?
Я не видел, что бы кто-то их менял или ремонтировал. А дергают там дай дорогу.
Ну и цена, платить за говно из росиянских магазинов с накруткой в 400% не особо охота, а с ДДМ ждать по 10 дней каждую железку не айс.
Ладно проведу эксперимент, попробуем посмотреть -подобрать пулл от триммера.
P.S. Продаваться они должны в ремонте бензопил и триммеров, видел такой павильон на строительном рынке на Аминьевском шоссе