А существует ли альтернатива пуллстартерам?
авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил. Но согласен даже если силы есть, такое попрешь, тока когда уж совсем припрет. Последний раз все это таскал на предпоследние показужки в текстилщиках (дом-маршрутка-метро-пешком-стадион. К машине за рычаги прицепить ремень, через плечо ее, остальное в портфель;)
Но я не об этом. Я о том, чем меньше барбитуры таскаешь с собой, тем меньше шансов что то забыть/забыть зарядить/потерять/пропить 😃
О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами,
Все двухтактные совкоциклы (ИЖи, Восходы, Совы), запросто заводились в обе стороны. Даже прикол такой по молодости был - завести в обратку и дать кому-нибудь прокатиться, у некоторох даже получалось пару метров проехать 😉
Я его продал 😁
И какая его дальнейшая судьба?
авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил.
Мне вас гераклов не понять ))))
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг весить не может, потому как без набора инструмента, кучи зч и нескольких комплектов колес я на покатушки да же не вылезаю 😉
А может приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов? Воткнул, крутанул рукой пару раз и пул не нужен. А при наличии авто, в ту же дырку воткнул шуруповерт…
PS как приятно поиздеваться над коллегами бензоводами )))))
И какая его дальнейшая судьба?
Не знаю, вроде работает.
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг
Увы, приходится чем-то жертвовать 😃
приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов
Самолетный мотор с магнето заводится намного печальней 😃 Пропеллер дырчить надо сильней 😉
Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))
А вообще я на соревы с собой запасную дергалку иногда таскаю. Мне не понадобится, вдруг понадобится другим.
Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))
.
Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом. 😃
Это почему же?
Это почему же?
Я трансмиссию не разбирал, но смею предположить, что если сцепа центробежная то смысла в толкаче нет, ибо колодки стоят, грубо говоря, на коленвале, а колокол сцепы груба говоря на колесах.
Дал газу, колодки на сцепе под действием силы тяжести уперлись в колокол и модель поехала. От того что мы крутим колокол, колодки к нему не прижмутся.
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
Гы 😃 Это только для того, чтоб шнурок не рвался, а была возможность заводить с толкача?
Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉
Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉
Если бы народ в своих изысканиях еще бы заходил дальше разговоров о вечном… Цены бы не было!
Вы даже не представляете куда народ иногда заходит 😉
Вот я некоторое сногсшибательные идеи даже озвучить не могу, по разным причинам. Но сам попробовал ЗАШИБИСЬ!
Теперь часть идей вам подбрасываю, дерзайте если руки из нужного места растут ))) А ежели все будут обсасывать стандартные конструкции, не меняющиеся десятилетиями(например ту же дергалку) то очень скучно станет.
Кому реально надо, уже в прошлом веке делали металлические храповики и ставили почти вечные синтетические тросы но это ж совсем не интересно и банально…
А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?
Чет я не смог в голове нарисовать этот механизм!
Имхо лучше шуруповерт 😃)))))))))))))))))))))))
Оставьте свою голову в покое. Возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте вал двигателя, колокол, а дальше изобразить пару фланцев проще простого 😉
А еще проще это тупо менять дергалки по мере износа храповика и обрыва шнурка.
вот я допустим на покатушках с приложился своим пулстартером об столб 😃 соответственно корпус в хлам.
а самое обидное что корпус стоит 25р а доставка вышла в 300р 😃
попробую еще раз шуруповертом на досуге 😃 просто интересно стало , говарят что ломается та чтука в стартере котороя захватывает мотор при дергании , 😃 у меня пластмаска и жива еще. может потомучто у меня 2.3 ?
Кстати, разбирал ворох авто ЗЧ и нашел низкооборотный мотор от стеклоочистителя, которым раньше запускал бензинку. Конструкция примитивно проста. Выкинул червячный редуктор, воткнул на конец вала штифт(примерно как на конце кости) и вперед. Правда мощный двигун с идеальной компрессией такая штука врятли запустит. А вот с небольшой кубатурой, да еше поездивший - запросто.
А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!
лопнула пружина пула
Вот тут решить удалось малой кровью. Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна). Что получилось: испарилась проблема с неубирающейся до конца веревкой(если натягивать пружину так, что бы веревка убиралась, пружина лопалась на последних сантиметрах). Работать все стало мягче и легче чуть ли не в два раза.
Ну и веревка сразу “кевларовая”, я так понял, что она от ружей для подводной охоты или что-то типа. А вот про железный храповик тут написали, на него жалобы были, что сжирает ответную часть на маховике. Был в микромашине храповик от зеноха, белого цвета, он не лопается и стирается в два раза медленнее.
А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!
Да хрен его знает. Валялся в гараже, но явно от какого то иномарочного старья.
Крепится он ни как не крепился. Держишь в руках прям за корпус мотора и кнопку нажимаешь 😉 Завелся…, кнопку отпускаешь и храповик его выплевывает.
Штифт на конце вала вставлялся с натягом(на валу сверлится отверстие чуть меньшего диаметра штифта, и потом нагреваем вал, охлаждаем штифт и быстро его втыкаем в отверстие с помощью молотка). Чтобы проще и ровнее вал просверлить, делаем небольшую лыску и керним. Если вал каленый, то закалку лучше снять перед сверлением.
Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна).
Даже зеноховское и прочее ломается когда гнется. Потому, что оно хорошо каленое. Греем на газу (на газовой горелке/комфорке) кончик, который надо загнуть, даем ему остыть и потом оно отлично гнется. Можно после загнутия опять нагреть до красна и в масло кинуть сразу же. Мягкая обычно меньше свойства свои сохраняет