Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

BERSERK80

12 кват ещё даже не в планах просто тесты для авиа , мотора в туше авто , но оно есть как прототип мотор 200кв. и для авто в этом варианте не подойдёт 100в надо
90в реги у кастла то были , но максимально для народа будет до 12липо а это в районе 400кв .

На счёт цены , двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр , никто не запрещал хпай выпустить баджу электро ртр
будет аналогично саважу флюкс что он сильно невгоднее нитры ? , таже ворза = почти халява , даже конверсить ничего не надо.
Так что посмотрим на выставке рсх может чтото вылезет , как флюкс вылез .

Даром даже бензин не валяется

glukonarik
BERSERK80:

двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр

160$ за бензомотор для 5 масштаба - это много?

glukonarik

😃 а электро моторчик сколько стоить будет под 5 масштаб, тот же кастл…

и потом, не забываем про регуль и акки…

и 160 долларов покажутся бабушкиной перхотью)

Сэм

Я не пойму тема “Подскажите модель 1/5 Электро или под электро” перешла плавно что лучше двс или электро, не нравится электро его стоимость для масштаба 1к5 и т.д не надо тогда переходить оставайтесь в ДВС. Зачем спорить? Что и во сколько встанет? Надо отталкиваться от того что нам предлагают производители, и это я думаю не самый большой запрос их по цене за то что они предлагают. Позиция не много не понятна, оно вам надо или нет? Примеры уже приведены не один раз и разжеваны
Я лично очень жду кукую-нибуть РТР 1к5 электро и сразу с мамбой на борту, но к сожелению сейчас такого нет и я думаю осталось подождать совсем немного:)

glukonarik
Сэм:

и я думаю осталось подождать совсем немного:)

И процесс снятия сливок от продаж не заставит себя долго ждать )

SPIRITUS

Сливки от продаж снимают и с бензинычей и уже давно 😉 поскольку продают их нам дороже чем целая бензопила или бензокосилка. С электромоторами такое не возможно, поскольку народ массово начинает ставить моторы от шуруповертов и прочей хрени. Электромоторы они более унифицированы и стандартизованы.

Цены на кастл и прочие ТОПы надо сравнивать с ТОПовыми бензодвижками совместно с тюнеными глушаками и фильтрами и т.п.
Стоимость китайского комплекта электроконверсии вполне сопоставима с китайскими бензодвижками. Разница в стоимости первоначальных затрат по сути только в необходимости покупки АКБ. Как показала практика покупок батарей, сумма для хоббийного использования вполне может оказаться в районе 5тыс(АКБ+зарядка все китай). Не гонитесь за безумными 6S и более, это удел спортсменов и энтузиастов, и все будет предельно бюджетно.

PS Тему засоряют не бодания по поводу что лучше. Такие прения порой выводят в свет очень полезные ссылки и интересную инфу, которые порой крайне сложно найти на просторох инета. А вот всякие высказывания про ветку только для бензина, про то что тема ушла не туда причем не от автора, а от новичка форума и т.п. Вот это действительно лишний мусор…Автор темы сказал, что все, он в советах более не нуждается, теперь тема живет своей жизнью. Не нравится не читай и тем более не пиши.

glukonarik

Зайдите на ddm, и посмотрите там 164 доллара. А тайваньский чунг янг по цене новой зены можете мне не показывать. Долго искали, где подороже?

SPIRITUS

Может попробовать виртуально собрать самый бюджетный вариантик хоббийной электроконверсии?
И потом можно сравнить с ценой бензиновой РТРной китайщины на том же шасси. Думаю многие вопросы отпадут.
Если не влом будет, то “собрать” несколько вариантов. на разных шасси 1)предельно бюджетный(с временем непрерывного катания около получаса)
2) фан зажигалку
3) спорт вариант например для нынешних правил в шестом масштабе для гонок в раменках или еще где.

BERSERK80

Вот , не прошло и года (или двух) как её показали

8 days later
Psyho

кароче, желание брать электро 1/5 пока пропало, погоняю сезон еще на реве, а через год думаю появятся РТР!

vasya_y

Электро наступает по таким основным причинам

  • автомоделизм не слишком дешёвое хобби и люди (многие новички) готовы выложить денежек сверху сразу за безгеморность хобби (нет мучений с настройками, вони, грязи меньше на порядок и т.п.)
  • Чтобы катать ДВС - всё меньше и меньше места и возможностей (особенно в крупных городах), особенно если собираться группой или толпой - шумит сильно отовсюду норовят прогнать… А с электро проблем нет - шелест БК и карданов на порядок тише и нет проблем погонять рядом с жилыми домами (типа Киевского и Пилота, где старушкам днём покой нужен), в парках (где мамаши с малышами ходят) и т.п. А реально найти место для бензинок - уже который год большая проблема для Москвы и только усугубляется… Если представить, что бензоводы выложили 3-5косарей за свои шоссейки, то и с электродвигателем уложились бы в ту же ценовую категорию. И если вместо 5-10 бензинок набралось бы 5-10 электропятёрок - то они легко вернулись бы на гонки в Киевский например…
    У меня есть несколько моделей с ДВС, которые “выгуливаются” от силы раз-два в год (ну да, не бензинки, но ситуация аналогична) - вот и задумываешься и поневоле переходишь в классы, где народу катается много круглый год.
    Предельно бюджетное решение для электроконверсии 1:5-1:6 - это силовая установка трагги-монстра (длинный 4-х или 6-полюсник 68-74-…мм длиной и рег 1:8 150А минимум, 4 полимера батарея) с правильно выбранной редукцией. - По мощности это будет равнозначно РТРному бензинычу, а момент обеспечит редуктор. Вероятно потребуется установить на мотор редуктор в районе 4:1 и уже на выходной вал - тот пиньон с колокола бензинки.
Rasmus

Да, вот только таких, кто выложит много денег и темболее сверху- по пальцам вообще пересчитать можно. Сейчас 90% народа за копейку удавится. Деньги давно научились считать. Народ готов покупать скромные хоббийные шасси и трахаться с мотором. ДВС пока дешевле, было бы наоборот - основная масса ездила бы на электро.

SPIRITUS
Psyho:

кароче, желание брать электро 1/5 пока пропало, погоняю сезон еще на реве, а через год думаю появятся РТР!

В отличии от бензинки, электро РТР большого масштаба менее предпочтительна.
Другое дело в мелких классах, да и то практически у всех силовая серьезно апгрейдится(исключения пожалуй хоббийные еРева БК, Саваж Флюкс и т.п.) Но там это относительно бюджетно, а у нас…
Так что, если есть возможность, лучше сразу ищите КИТ и сами ставьте аппаратуру и силовую установку, которая напрямую завязана с необходимыми для удовлетворения ваших потребностей, АКБ. Возьмете РТР и скорее всего на долго свяжете себя с не совсем эффективной системой.

Rasmus:

Да, вот только таких, кто выложит много денег и темболее сверху- по пальцам вообще пересчитать можно.

Макс, дело уже не в деньгах. Все вполне бюджетно и симпатишно, а перспективы, описанные Сашей Мальцевым, вообще обнадеживают.
Дело в основном в том, что у нас на полках магазинов нет большого выбора электрокомпонентов. Попробуйте в данный момент, например в Москве, купить пиньон для 1\5. Но не по липовой картинке в инете, а в реальном магазе, так что бы пощупать, приложить, померить и выбрать нужный и не через месяц ожидания, а сейчас, когда захотелось 😉 Так же и разъемы, провода, кулеры, радиаторы на мотор и т.п. Ничего в наличии для 1\5 практически нет, есть только то, что можно приспособить топовое с масштаба 1\8.
Так что выбора пока увы нет, а рисковать с заказом непроверенных дорогостоящих компонентов действительно желающих не много.

parik777

а что вы думаее по поводу баджы 5иб в электо комплектации ??

Rasmus

Согласен, что достаточно бюджетно, но электро ртр, пусть даже китайский ВСЕГДА будет стоить дороже бензина на одинаковом шасси. Я думаю что отсутствие в нашей стране электро версий и конверсий связано просто с отсутствием спроса. В нитро теме все понятно, там надо топливо какоето специальное, еще какието приблуды непонятние типа накала, а на бензинке- мотор от газонокосилки, ниче не надо, заправил, батарейки в ульт и поехал. Ах да, на электро еще ведь аккумы запасные нужны, чтоб долго покататься и зарядка хорошая, чтоб быстро заряжала, а это деньги. Поэтому в плане дешевых хобби тачек- народу в большинстве своем пофиг - бенз это или электро, лишь бы цель “попробывать и покататься” уложилась бы в как можно меньшие деньги. Что касается тачек уровня повыше- еще больше стоимость комплектов. Тут уже идет речь о том, чтоб машина наваливала и такие комплекты должны сначала хорошо осесть и обмусолиться за бугром и только потом, когда там начнут принимать это как нормальную вещь, вот только тогда это может и появится у нас. А забугром щас жесть что творится. Пришло бы нам мысль гооворить о том, что такие фирмы как мсд и хпи выпускают электро тачки, потому, что заботятся об экологии планеты ? Но все это туфта, потомучто производство литиевых аккумов тоже достаточно вредно 😅
Я согласен, что будет похожая ситуация как в нитро масштабе. Но в бензине весь этот процесс долбше будет тянуться из за простоты эксплуатации самого бензина

Вот кстати говоря опрос надеюсь незарегеным видно