KM 3.0 VS HPI baja 5t
Советую брать 5T , модель неприхотлива и живучая как незнама что. Если брать ФГ, то Competition Line. Советую присмотреться к новому Leopard 4WD Competition.
Если не вестись на бренд, то купил бы КМ.
Ибо железо взаимозаменяемо м-ду HPI и КМ, а по прошествии некоторого времени пилот все равно созревает на нейлон или алюминий.
Всё-таки присмотритесь к HPI 😉 мой вам совет. Лучше взять то,что уже сотни раз проверено 😉 Железо тоже не всегда есть хорошо 😉 а пластик в HPI уже проверен соревнованиями 😉
Лучше взять то,что уже сотни раз проверено
Не думаю, что китайцев намного меньше 😃 И каких-то явных проблем с ними пока не выявлено.
Нет, все-же KM брать не буду, хоть она и красивая, китайская подделка не лучший вариант.
FG Leopard слишком дорого для первой бензиновой модели.
Остановил свой выбор на HPI baja 5t или FG baja buggy.
А что точно придется докупать к FG baja buggy, чтобы она поехала?
MCD RR тоже очень нравится, но на мой взгляд опять-же слишком дорого для первой модели. Стоит ли платить в два раза больше за модель, которая все-равно будет ломаться, тем более, что в соревнованиях я учавствовать не собираюсь.
Все-таки пока склоняюсь к HPI baja 5t.
За МСД РР вы платите больше за то она будет мало ломаться и отлично управляться. Их там 2 версии кстати, одна дешевле другой в полтора раза. И не надо докупать нейлон и прочий тюнинг, который исправляет косяки и погоню за ценой производителя. а ктомуже сколько стоит мсд и сколько фг, разница в спорт версиях не велика.
но ключевые слова “в соревноаниях участвовать не собираюсь” перечеркивают все, что я сказал.Баха для башинга лучше всего, потом уже мсд, фг и тд
бери 5т не пожелеешь. тачка мощная!
Нет, все-же KM брать не буду, хоть она и красивая, китайская подделка не лучший вариант.
Китайская подделка это айфон на 2 сим карты.
А это тоже самое только под брендом КМ и дешевле в 2 раза!
Китайская подделка это айфон на 2 сим карты.
А это тоже самое только под брендом КМ и дешевле в 2 раза!
Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.
Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.
KM vs HPI
- шасси - тоже самое, а не копия, просто без лыйблов HPI у HPI нет производства в США. Вы представляете сколько бы стоила модель, если бы ее собирали звезднополосатые афроамериканцы с их социальными программами и профсоюзами? HPI - это грамотный маркетинг, реклама, поддержка, китай - производство.
- Двигатель - т.к. HPI не делают двигатели сами, то ставят зену, отсюда и цена на HPI, зену разобранную не видел, поэтому сравнивать не берусь
- Пластик - worm-5rc обещал сравнительный анализ, до этого момента все данные субъективны.
- Аппаратура у КМ на 2,4ГГц трехканальная, чем она хуже HPI? Тем что дешевле? Для того чтобы понять разницу в аппаратуре, надо ни одну сотню часов откатать. И созреть на аппу стоимостью под 500$, а не на ту, что у HPI в комплекте.
Покупая HPI Вы , в первую очередь успокаиваете себя, что с моделью все хорошо, виноват пилот, покупая КМ - во всем вините КМ. Но если быть чуть выше этого, то КМ для начала более чем достаточно, чинить придется и то и другое. Это как в фотографии, фотографирует фотограф, а не фотоаппарат, покупка дорогущей зеркалки - не есть залог качественных снимков. Но если у Вас есть лишние средства, то конечно от покупки HPI не стану вас уговаривать, как говориться, у богатых свои причуды…
Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.
Кто - тут выкладывал ссылки на разобранную 5b от КМ.
Если интересно могу сфотать свою у меня Rovan. И насчет аппаратуры, у меня в комплекте отличный FlySky (3х канальный), пошукайте в инете.
abs, fail safe, индикация заряда в пульте + звуковое сопровождение при низком напряжении.
Я думал, что на HPI двигатель Chung Yang, а не Zenoah.
Тоесть KM собирают там-же где и HPI и разница только в двигателе?
rcopen.com/forum/f35/topic199143/121 в соседней теме
Кто - тут выкладывал ссылки на разобранную 5b от КМ.
Кто?
Если интересно могу сфотать свою у меня Rovan.
Интересно.
Я думал, что на HPI двигатель Chung Yang, а не Zenoah.
Тоесть KM собирают там-же где и HPI и разница только в двигателе?
Насчет зены могу ошибаться, это к HPI-водам. А разницы между чунга-чангой и КМ, честно говоря вообще не вижу 😃
Кто?
Интересно.
на 5t двигатель cy
А что точно придется докупать к FG baja buggy, чтобы она поехала?
Подскажите пожалуйста!
Но если у Вас есть лишние средства, то конечно от покупки HPI не стану вас уговаривать, как говориться, у богатых свои причуды…
С чего же вы это взяли?
С чего же вы это взяли?
Уважаемый badbull, впрочем, как и другие участники форума. Почему-то большинство тем перерастают в споры о вечном, а спор - это своего рода конфликт. Мы - моделисты! И это должно нас объединять, а не разбивать на сторонников “клонов” и “оригиналов”, “бензинщиков” и “электриков”, сколько людей, столько и мнений. Информации по вашему вопросу достаточно, чтобы сделать осознанный выбор, каким бы он ни стал, Вы в любом случае получите массу новых положительных эмоций от общения как с моделью, так и с новыми людьми, единомышленниками.
Хочется добавить, что сейчас “моделизм” - это умелое пользование поиском и покупка комплектующих, назначение которых многим не совсем понятно, это больше походит не на спорт, не на моделизм, а на меряние пиписьками, у кого алюминия в тачке больше, у кого прет быстрее, у кого пульт дороже. А вот фундаментальных знаний, которые моделизм должен развивать и приумножать, зачастую не хватает. Извините за оффтоп, наболело…
А какие фундаментальные знания вы хотите получить от коробки с собранной машиной ? Человек максисмум, что может, это изучить устройство, настройки и понять принципы работы. По большому счету подавляющему большинству людей это достаточно для получения удовольствия от катания машинки. Есть еще колхозники, которые начинают переделывать машину, но так или иначе часть этих переделок направлена на улучшение характеристик модели, чтоб валила лучше.
А меряние пиписьками было всегда. И не только в моделизме. В любом спорте… у кого прицел круче, у кого ствол кучнее. Понятие автомоделизм мне лично вялит уши. Если у авиамоделистов сейчас куча народу строит сами, я тоже раньше строил, в авто теме ( за исключением триала и трофи) 99% это покупное шасси
Про людей, которые покупают аллюминевые дергалки пулл-стартера, металлические баки и радиобоксы - вообще говорить ничего не стоит.
А меряние пиписьками было всегда. И не только в моделизме. В любом спорте… у кого прицел круче, у кого ствол кучнее. Понятие автомоделизм мне лично вялит уши. Если у авиамоделистов сейчас куча народу строит сами, я тоже раньше строил, в авто теме ( за исключением триала и трофи) 99% это покупное шасси
Круче тот, кто приезжает финишу первый, кто стреляет лучше, кто фотографирует красивше, а то на чем он это делает, это дело десятое. Я бы советовал покупать то, что есть у потенциальных соперников и борьба интереснее и с запчастями проще.
большинство тем перерастают в споры
Уважаемый infineon, разве я с кем-то спорил? Я просто осведомился на основании чего вы сделали такие выводы о моей обеспеченности.
А вот фундаментальных знаний, которые моделизм должен развивать и приумножать, зачастую не хватает.
О каких знаниях вы говорите? Для меня моделизм-это просто хобби, приятное времяпрепровождение.
Я бы советовал покупать то, что есть у потенциальных соперников и борьба интереснее и с запчастями проще.
Соперников у меня здесь нет, соревнования не проводятся, а запчасти есть и на KM и на HPI.