KM 3.0 VS HPI baja 5t

Rango

Нет, все-же KM брать не буду, хоть она и красивая, китайская подделка не лучший вариант.
FG Leopard слишком дорого для первой бензиновой модели.
Остановил свой выбор на HPI baja 5t или FG baja buggy.
А что точно придется докупать к FG baja buggy, чтобы она поехала?
MCD RR тоже очень нравится, но на мой взгляд опять-же слишком дорого для первой модели. Стоит ли платить в два раза больше за модель, которая все-равно будет ломаться, тем более, что в соревнованиях я учавствовать не собираюсь.
Все-таки пока склоняюсь к HPI baja 5t.

Rasmus

За МСД РР вы платите больше за то она будет мало ломаться и отлично управляться. Их там 2 версии кстати, одна дешевле другой в полтора раза. И не надо докупать нейлон и прочий тюнинг, который исправляет косяки и погоню за ценой производителя. а ктомуже сколько стоит мсд и сколько фг, разница в спорт версиях не велика.

но ключевые слова “в соревноаниях участвовать не собираюсь” перечеркивают все, что я сказал.Баха для башинга лучше всего, потом уже мсд, фг и тд

Soul_Train
Rango:

Нет, все-же KM брать не буду, хоть она и красивая, китайская подделка не лучший вариант.

Китайская подделка это айфон на 2 сим карты.
А это тоже самое только под брендом КМ и дешевле в 2 раза!

Rango
Soul_Train:

Китайская подделка это айфон на 2 сим карты.
А это тоже самое только под брендом КМ и дешевле в 2 раза!

Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.

infineon
Rango:

Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.

KM vs HPI

  1. шасси - тоже самое, а не копия, просто без лыйблов HPI у HPI нет производства в США. Вы представляете сколько бы стоила модель, если бы ее собирали звезднополосатые афроамериканцы с их социальными программами и профсоюзами? HPI - это грамотный маркетинг, реклама, поддержка, китай - производство.
  2. Двигатель - т.к. HPI не делают двигатели сами, то ставят зену, отсюда и цена на HPI, зену разобранную не видел, поэтому сравнивать не берусь
  3. Пластик - worm-5rc обещал сравнительный анализ, до этого момента все данные субъективны.
  4. Аппаратура у КМ на 2,4ГГц трехканальная, чем она хуже HPI? Тем что дешевле? Для того чтобы понять разницу в аппаратуре, надо ни одну сотню часов откатать. И созреть на аппу стоимостью под 500$, а не на ту, что у HPI в комплекте.

Покупая HPI Вы , в первую очередь успокаиваете себя, что с моделью все хорошо, виноват пилот, покупая КМ - во всем вините КМ. Но если быть чуть выше этого, то КМ для начала более чем достаточно, чинить придется и то и другое. Это как в фотографии, фотографирует фотограф, а не фотоаппарат, покупка дорогущей зеркалки - не есть залог качественных снимков. Но если у Вас есть лишние средства, то конечно от покупки HPI не стану вас уговаривать, как говориться, у богатых свои причуды…

Soul_Train
Rango:

Я так понял, что KM просто скопировали у HPI. Двигатель, пластик и аппаратура в наборе RTR там значительно хуже.
Но могу быть не прав, т. к. новичек.

Кто - тут выкладывал ссылки на разобранную 5b от КМ.
Если интересно могу сфотать свою у меня Rovan. И насчет аппаратуры, у меня в комплекте отличный FlySky (3х канальный), пошукайте в инете.
abs, fail safe, индикация заряда в пульте + звуковое сопровождение при низком напряжении.

Rango

Я думал, что на HPI двигатель Chung Yang, а не Zenoah.
Тоесть KM собирают там-же где и HPI и разница только в двигателе?

Rango
Soul_Train:

Кто - тут выкладывал ссылки на разобранную 5b от КМ.

Кто?

Soul_Train:

Если интересно могу сфотать свою у меня Rovan.

Интересно.

infineon
Rango:

Я думал, что на HPI двигатель Chung Yang, а не Zenoah.
Тоесть KM собирают там-же где и HPI и разница только в двигателе?

Насчет зены могу ошибаться, это к HPI-водам. А разницы между чунга-чангой и КМ, честно говоря вообще не вижу 😃

Rango:

Кто?

Интересно.

Разборка KM Baja 5b

Rango
Rango:

А что точно придется докупать к FG baja buggy, чтобы она поехала?

Подскажите пожалуйста!

infineon:

Но если у Вас есть лишние средства, то конечно от покупки HPI не стану вас уговаривать, как говориться, у богатых свои причуды…

С чего же вы это взяли?

infineon
Rango:

С чего же вы это взяли?

Уважаемый badbull, впрочем, как и другие участники форума. Почему-то большинство тем перерастают в споры о вечном, а спор - это своего рода конфликт. Мы - моделисты! И это должно нас объединять, а не разбивать на сторонников “клонов” и “оригиналов”, “бензинщиков” и “электриков”, сколько людей, столько и мнений. Информации по вашему вопросу достаточно, чтобы сделать осознанный выбор, каким бы он ни стал, Вы в любом случае получите массу новых положительных эмоций от общения как с моделью, так и с новыми людьми, единомышленниками.
Хочется добавить, что сейчас “моделизм” - это умелое пользование поиском и покупка комплектующих, назначение которых многим не совсем понятно, это больше походит не на спорт, не на моделизм, а на меряние пиписьками, у кого алюминия в тачке больше, у кого прет быстрее, у кого пульт дороже. А вот фундаментальных знаний, которые моделизм должен развивать и приумножать, зачастую не хватает. Извините за оффтоп, наболело…

Rasmus

А какие фундаментальные знания вы хотите получить от коробки с собранной машиной ? Человек максисмум, что может, это изучить устройство, настройки и понять принципы работы. По большому счету подавляющему большинству людей это достаточно для получения удовольствия от катания машинки. Есть еще колхозники, которые начинают переделывать машину, но так или иначе часть этих переделок направлена на улучшение характеристик модели, чтоб валила лучше.

А меряние пиписьками было всегда. И не только в моделизме. В любом спорте… у кого прицел круче, у кого ствол кучнее. Понятие автомоделизм мне лично вялит уши. Если у авиамоделистов сейчас куча народу строит сами, я тоже раньше строил, в авто теме ( за исключением триала и трофи) 99% это покупное шасси

Про людей, которые покупают аллюминевые дергалки пулл-стартера, металлические баки и радиобоксы - вообще говорить ничего не стоит.

infineon
Rasmus:

А меряние пиписьками было всегда. И не только в моделизме. В любом спорте… у кого прицел круче, у кого ствол кучнее. Понятие автомоделизм мне лично вялит уши. Если у авиамоделистов сейчас куча народу строит сами, я тоже раньше строил, в авто теме ( за исключением триала и трофи) 99% это покупное шасси

Круче тот, кто приезжает финишу первый, кто стреляет лучше, кто фотографирует красивше, а то на чем он это делает, это дело десятое. Я бы советовал покупать то, что есть у потенциальных соперников и борьба интереснее и с запчастями проще.

Rango
infineon:

большинство тем перерастают в споры

Уважаемый infineon, разве я с кем-то спорил? Я просто осведомился на основании чего вы сделали такие выводы о моей обеспеченности.

infineon:

А вот фундаментальных знаний, которые моделизм должен развивать и приумножать, зачастую не хватает.

О каких знаниях вы говорите? Для меня моделизм-это просто хобби, приятное времяпрепровождение.

infineon:

Я бы советовал покупать то, что есть у потенциальных соперников и борьба интереснее и с запчастями проще.

Соперников у меня здесь нет, соревнования не проводятся, а запчасти есть и на KM и на HPI.

infineon
Rango:

Уважаемый infineon, разве я с кем-то спорил? Я просто осведомился на основании чего вы сделали такие выводы о моей обеспеченности.

Извините, коли обидел, “у богатых свои причуды” - крылатая фраза.

Rango:

О каких знаниях вы говорите? Для меня моделизм-это просто хобби, приятное времяпрепровождение.

Фундамент для ДВС - это понятие о принципе действия ДВС, что от чего зависит и что на что влияет, хотя бы в общих чертах, а не на уровне “я где-то слышал”, “а вот у моего соседа”. Фундамент для электричек - банально, знание и понимание закона Ома. Моделизм позволяет на этом фундаменте строить дальнейшие знания путем проб и ошибок, попутно втягивая в смежные области.

evgens
Rasmus:

Есть еще колхозники, которые начинают переделывать машину.

Макс а ты не колхозник ? Может ,ты ,не правильно выразил мысль.?

infineon
Rango:

Соперников у меня здесь нет, соревнования не проводятся, а запчасти есть и на KM и на HPI.

Если есть запчасти на КМ, то они есть и на HPI и наоборот, т.к. они идентичны. Просто в первом своем посте, Вы упоминали еще и FG.

Rasmus
infineon:

Круче тот, кто приезжает финишу первый, кто стреляет лучше, кто фотографирует красивше, а то на чем он это делает, это дело десятое. Я бы советовал покупать то, что есть у потенциальных соперников и борьба интереснее и с запчастями проще.

Согласен, но после прямых рук идет уже “правильность модели”. Четкой грани нету, т.е. я могу ужасно водить, но при этом у меня будет модель, которая будет прощать мои ошибки (не зря например в авиа проще начинать с “тренеров”) Есть обратная ситуация я имею оперделенный опыт вождения, я могу навалить на любой машине, не ошибаюсь на трассе, не собираю покрышки, но у машины есть определенные возможности, больше которых из нее просто не выжать. Поэтому например с мнением " с нашим уровнем всеравно на чем ездить" я не очень согласен. Проводил эксперимент. Знакомый купил ФС (клон мсд первых версий) и засек сколько в среднем по времени у него получается проезжать круг. Потом ради прикола дал ему ствою тележку (мсд 4) Результаты впечатлили… человек который пульт и часу в руках не держал на более грамотно сконструированной шасси поехал намного лучше. Он сам не понимает, почему вообще так и что вообще происходит. Курок он так же давит и колесико сам крутит. Просто машина “думает за него”.

Так же очень забавит ситуация с тюнингом. Потому, что это очень частто грамотный маркетиноговый ход с последующим разводиловом на бабки. Модель по определению изначально не может быть целиком и полностью хорошей, если на нее куча “опициональных частей” Ни для кого не новость, что запчасти по отдельности стоят в несколько раз дороже, чем машина в сборе. По началу никто не думает об этом. Покупают, что подешевле, попсовей ( у нас если дешево и с относительно нормальным качеством- это все, писец, ничего лучше нету) Конечно около дома покататься может быть и этого хватит, но вот как только это перерастает в нечто более серьезное, начинаются поломки, начинается слив бабла. Тюнингованные рычаги, металлические детали. Ради прикола - копите шильдики от запчастей, потом, когда добьетесь желаемого результата посчитайте сколько это вам стало. ( я когда на 8 масштабе ездил, тюнил потихоньку шасси. Думал- ну вот по мере совершенствования своих навыков буду тюнить шасси. Типа не на топовой же приезжать новичку на соревнования. И когда я через некоторое время посчитал все шильдики от запчастей- я обалдел. Оказалось проще было сразу купить нормальную шассь и еще немного на запчасти к ней бы осталось. В результате и денег бы сэкономил и рулилась бы она лучше и геморроя было бы меньше) Сто пудов гарантирую, что сумма такой тележки плюс сумма “опциональных частей” которые вы туда впендюрили равна почти сумме профессионального шасси среднего уровня. Я конечно понимаю, что с деньгами проще расставаться постепенно, чем за раз. А когда возникает вопрос, зачем надо было заниматься сексом на потолке, обратку включать уже поздно. Иногда это очень сильно подрывает у человека любовь к этому хобби, что собственно очень печально. Поэтому при выборе тележки автору темы могу посоветовать не гнаться за дешевизной, попсовостью (стадным чувством) и не спеша все грамотно прочитать. Это в общих чертах, без каких либо намеков на марку/производителя моделей. Это написано в общих чертах ко всем автомоделям, а не только к 1/5

С запчастями все хорошо. На хпи и мсд в Москве больше, чем 100% запчастей. Да и на фг найти много че можно. Ребята из Питера, Ярославля, Казахстана вообще молодцы, что продвигают так 5й масштаб У них там тоже все в порядке. За бугром тоже можно что угодной найти и притащить в любую точку мира тоже не большая проблема. Единственное- это вопрос времени и нужно при себе иметь “запасы”. Люди которые хоть как-то близки к моделизму и не преследуют одну лишь цель- наварить бабла, стараются, чтоб цены и запчасти были как можно блоее доступны.

evgens:

Макс а ты не колхозник ? Может ,ты ,не правильно выразил мысль.?

Если честно я уже даже незнаю как себя назвать. Ничего нового я в последнее время не делаю. Несколько раз написал как устранить тот или иной косяк или доработать его за 5 рублей. 😃 Просто для того, чтобы если человек купил модель, доводка ее до состояния нужного ему не требовала каких либо еще вложений. Так как по идее обо всем этом уже должен производитель заботиться, если он прислушивается к клиентам. Имеется ввиду, что в идеале производитель должен делать так, что на машине от сторонних фирм должны только стоять мотор и электроника.

Объясню на своем примере, почему так негативно отношусь к тюнигу. Заказал себе на мсд 4 вещи: переходники под хпи, гайки колесные, подшипники, набор крепежа. Собственно больше ничего не нужно было.

Переходники- выточены так, что гайки на 2 из 4 пришлось заворачивать гаечным ключом- у них тупо размер был просажен.
Подшипники. Комплект стоил чето порядка 50 баксов. НЕ БЫВАЕТ хороших подшипников за полтора -два бакса за штуку. Тут 50/50 некоторые стоковые оказались лучше.
Крепеж. Некоторый нормальный, но в основном все гомно. Посрывался, длинные винты стали похожи на анальный эспандер. Стоковые переносили убитые отвертки и не отстроенные дропы лучше.

Причем фирмы эти делали раньше и делают сейчас в основном тюн на ХПИ