KM 3.0 VS HPI baja 5t
Пересечение с другими передатчиками, в Грибках такое было у Миши, машинка ушла (слава богу в покрышки) с прямой… И до этого народ жаловался.
ну на соревновашках в КИЕВСКОМ не замечал,большинство в классе 8Е ездят на футабе и глюков,пересечения частот не наблюдали…
Ура! Купил! Она просто гигантская! Забыл сказать купил HPI BAJA 5SC RTR. Брал в местном магазе. KIT у них только 5B думал его но аппа у них полный кал. За все отдал 4090 дирхам около 33000 рублей. Пока полный сток. В довесок дали 2 бутылочки, свечку, левый зарядник и батарейки. Распаковал, рад несказанно, но первый косяк: глушителя что-то не прослеживается. Так и должно быть или мне его не дали и надо трясти продавца? Если нет можно ли так ездить?
глушитель должен идти в стоке!
Если 5sc RTR, то там стандартная канистра как выхлопная идёт.
Канистра это небольшая коробочка почти прямоугольной
формы стоящая после двигателя?
А севомашинки должны трещать когда их включаешь? Еще у меня на заряднике есть переключатель 1.8 А или 0.9 А. Я его засунул в розетку только дотронулся до выхода в борте там искра прошла и на заряднике лампочка замигала. Что делать. Еще колеса как будто влево нормально поворачиваються а вправо с натяжкой и не до конца. Помогите советом.
бывают трещат,отрегулируй их…как погода в дубае
У нас щас +30С жара… А что с зарядкой делать? И борт все время красным горит.
Канистра это небольшая коробочка почти прямоугольной
формы стоящая после двигателя?
Именно. Советую её оставить, если не хотите разрыва перепонок от бублика.
хорошо я 19 прилечу! борт всмысле лампочка на приемнике?
Канистра это небольшая коробочка почти прямоугольной
формы стоящая после двигателя?Еще у меня на заряднике есть переключатель 1.8 А или 0.9 А. Я его засунул в розетку только дотронулся до выхода в борте там искра прошла и на заряднике лампочка замигала. Что делать.
Борт, если я не ошибаюсь, там либо 2 либо 3 маха, и поэтому заряжать можно и 1.8 и 0.9 … другое дело, если вы говорите, что он како-то левый… значит качество ужасное.
Еще колеса как будто влево нормально поворачиваються а вправо с натяжкой и не до конца. Помогите советом.
Оттримируйте на пульте, если не получится, попробуйте подзатянуть серво сейвер.
хорошо я 19 прилечу! борт всмысле лампочка на приемнике?
Какое совпадение, а я в Москву 18 намечаюсь! Да та самая на приемнике. С ней я уже разобрался, говорит зарядки мало.
попробуйте подзатянуть серво сейвер.
Простите за глупый вопрос. Если несложно объясните что это такое и как его подтянуть.
Еще у меня на заряднике есть переключатель 1.8 А или 0.9 А. Я его засунул в розетку только дотронулся до выхода в борте там искра прошла и на заряднике лампочка замигала.
а борт я не мог таким образом спалить? хотя работает вроде нормально но зарядка реально глючить стала больше я её пихать в модель боюсь.
рядом с сервой он!там шестигранник такой и пружинка!
Сервосейвер - в передней части , там, где рулевые тяги, Пружинка и винт, вот винт если вкручивать,то сервосейвер становится туже.
а если ослабить вообще андрей что будет?
а на сколько его закрутить надо?
ты заводил уже?
Закрутить на пару-тройку оборотов. Если ослабить, то колёса в стоячем положении будут вяло крутиться.
ты заводил уже?
нет еще
звонил в магаз насчет зарядки говорят no problem вставляй да заряжай пусть мигает потом проверишь зарядиться или нет. Как думаете стоит ли им верить. Искра сильно насторожила. И борт будто странно стал себя вести.
у тебя первая модель? ну попробуй всавить у меня тоже один раз даже задымел акк но вроде работал но я его заменил
Если задымил, значит коротнуло