HPI Baja 5SC
и колёса тоже новые. Там всё даже на картинках расписано.
Еще она выглядит просто огроменной:)
Еще она выглядит просто огроменной:)
больше 5т?
picasaweb.google.com/5184344/Monster#5582169040743…
Просто он шире
кузов массивнее кажется. Мне только едиственное ,что непонятно- при приземлении не чиркают колёса о кузовные арки?
за счет длины кузова 5Т все равно больше смотрится. на любителя все это 😃
Живьем SCха намного массивнее смотрится. В длину они одинаковые! На фото моя Тешка и Женькина (Koss) SCшка, кузов SC я надевал на свой кузов сверху, он закрывает Тшку полностью.
Т.е при желании можно и на 5T кузов от 5sc напялить?
А если наоборот?)) то задние бампера придётся нимать?
красивая сине-белая 5т
Т.е при желании можно и на 5T кузов от 5sc напялить?
А если наоборот?)) то задние бампера придётся нимать?
Да, встает как родной. Верхние крепления точно такие же, а боковые нужно переставить на крайние дырки. Бампер тоже встает без резьбы и переделок.
красивая сине-белая 5т
Мне тоже нравится 😃 Красил Doss.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
215 баксов за кузов, у братьев китайев нет такого, думаю пока. а вообще для 5Т тоже были более крупные кузова, считай 5 SC по размерам
Может конечно немного поздно я нашел эту тему, но все равно мнение выскажу!! У меня 5В SS, сейчас с нетерпением жду 5SC SS, но кузов к ней купил от 5Т, мне от SC кузов не нравится, он надпоминает “шавку пождавшию хвост”, от Т смотрится немного благородней, хочу поставить много света, да и на кузов от Т делают много разной защиты и прикольные колесные арки (совсем по взрослому!!!), так что кому нужен новый кузов от SC, то я готов обменять его на деньги без сожаления.
Что касается дороботок модели SC они есть но их значение слегка мне кажется переоценивают, я ни разу не ломал кости и т.д. хотя все бывалые утверждали что они ломаются, хотя про русских часто шутят, что они ломаю не ломаемое…, видимо все зависит от “подставки под пульт”. Я решил поменять толь ко из за того , что переделать 5В в 5Т стоит очень до… (13000р.) а наоборот всего (4000р.), поэтому проще купить новую…
А кузов от “Т” нормально встанет? Просто мне кажется, что там стойки не совпадают. Или дырки там такие же как и в “Т”?
Я скачал Маркелы и посмотрел по коду запчастей там только бампер передний немногодругой а все остальное идентично, так что все встанет отлично. Как все сделаю, кому интересно могу фото прислать!!!
Лучше фото тут и выложить, подойти должен без проблем
видимо все зависит от “подставки под пульт”
Просто на модели надо кататься, а не ставить “подставку под пульт” рядом и стоять с вожделенными мыслями “смотрите какой у меня обвес” и не ломается т.к. максимум ее заведу для то-го, что-бы побольше народу собралось, а в Раменках вообще не интересно там ходят “подставки под пульт” с “шавками пождавшими хвост” и не смотрят на на кучу люминия на крышке бака и дергалке. ВОТ!!!
Конечно надо кататься, только вопос в том как кататься, можно мастерство нарабатывать, или тупо проверять на прочность. Я высказал свое мнение и конечно я не хотел никого обидеть, но что касается раменок, то погоняв 2-3 часа по трасе становится реально скучно, (я говорю только за себя), но это если рассматривать только вождение, а вариант собраться и поговорить с увлеченными людьми, так это бесценно. А постоянно гонять по одному маршруту, так это больше навык оттачивается, а для мастерства нужно разнообразие. Поэтому я и звал все покататься но поклонке по асфальту, хоть какоето разнообразие, а в итоге меня обозвали гламурщиком (хотя не очень улавливаю связь), сейчас подбираю пудобный песчаный карьер, где можно в доволь попрыгать.
Так приезжай и вздерни своим мастерством все “подставки под пульт”, теперь можешь и на шоссе!!!
Вы что там асфальт укатали???
Что ты так завелся? Тебе нравится по кругу гонять, а мне простор нравится, у нас разные цели, когда мне наскучит, может я тоже только в раменки и буду ездить, а может дальше пойду в авиа или на воду, а пока мне хватает приезжать туда раз в месяц, получить свою доль впечатлений и уехать что бы не мешать вашему вечному “Лиману”.
А что бы приехать и вздернуть все “подставки под пульт”, мне надо как минимум пару лет потратить, что бы во сне гонять по трасе, но к сожалению в рамках человеческой жизни это расточительная роскош, лично я, не готов столько времени подарить этой цели, в жизни надо ещё слишком много успеть…
А употребив выражение “подставки под пульт”, я имел ввиду тех кто бездумно носится на клачке земли и врезается во все что не смог объехать… и в раменках я точно не встречал ни одного из данной категории…
Асфальт мы укатали не по далеку ТУТ