HPI Baja 5SC
Скажите какие еще причины есть кроме кузова
1 Передние хексы на винтах а не на клипсах
2 Задние усиленные чашки и кости (реально очень крепкие)
3 Задний бампер
4 Очень цеплючая резина
5 Задние кулаки новой конструкции (стало очень удобно и быстро регулировать схождение)
6 Кузов красивый (ну это на любителя) но очень хрупкий
Но все это можно купить отдельно и установить хоть на Б хоть на Т…
купить можно, но денег стоит очень много, я хотел так сделать, но получается выгодней продать свою и купить новую, экономия почти в 2 раза и на выходе новая модель…
5 баллов! Что за труба сзади?
зачёт! да, интересно, что за выхлоп?
покатавшись, решил, что спойлер на 5Т не нужен, ибо ломает кузов при переворотах. и фонарики боковые долго не продержались бы у меня))))
Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.
Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.
ну хватит обкатывать))) давай фото без кузова!
А с чем связано, что столько sc выкинули на продажу?
Лично сам продавал: причины две. Первая- заметно ухудшилось качество. Вторая- не хватало на новую 1/1.
я видел, что ты продал Андрей. А чем качество худше стало можно чуть подробней, ну кроме кузова…
Гнется дека в месте изгиба, задние кулаки разлетелись… Новая конструкция себя не оправдала.
Здравствуйте! Принимайте пополнение! Начал собирать свою Baja 5SC SS Limited Edition Kit! Размеры впечатляют! В “бой” еще не скоро - пока нет аппы и двигателя, плюс нужно еще освоиться с управлением.
С уважением, Андрей.
Ждем тебя! Если есть вопросы пиши!
Ждем тебя! Если есть вопросы пиши!
Спасибо, Вячеслав!
Вопросы назревают, скоро обращусь.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Назрела пара вопросов, подскажите, такая защита подойдет на SC - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… ( не реклама), и закрывает ли она окна в раме? И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте) или это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (уже купил), что посоветуете?
С уважением.
И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте)
это.
окна в раме закрываются элементарно полосками из тонкого линолеума или чего то похожего, просто пропихните внутри рамы на всю длину.
- не подойдет. не закрывает. это для 5Б.
- по идее зимой даст возможность трогаться с минимальной пробуксовкой колес. требует регулировки.
- по идее должно быть крепче стоковых шестерен. ставить имеет смысл летом когда будет хороший зацеп.
По защите - спасибо, не буду брать. А по второму пока не понятно, что для чего я примерно понимаю, а Вы что поставили бы? Пока обкатка и обучение управлению.
А в комплекте шел только сплиттер (красная хреновина)? Или стандартный спур (шестерня большая пластиковая черная) тоже есть?
Дело в том что для замены первого и второго из описанных вами комплектов нужно разбирать дифференциал и менять ось привода. Оси разные, и ко второму комплекту потребуется докупить еще 3 детали.
- по идее зимой даст возможность трогаться с минимальной пробуксовкой колес. требует регулировки.
- по идее должно быть крепче стоковых шестерен. ставить имеет смысл летом когда будет хороший зацеп.
Лёш, не соглашусь! так как, зимой прыжки не так страшны как летом на хорошем держаке(зацепе колёс), эта хреновина(красная) хороша и зимой и летом.
Слав, сложно сказать,
зимой хороша. а летом… даже и не знаю…
в теории все красиво. а как на практике?
мне нужна возможность резкой пробуксовки колес, даст ли сплиттер мне это сделать на зацепистом грунте?
как он поведет себя после нагрева? начнет буксовать или наоборот закусит привод?
насколько сильно он будет пробуксовывать под нагрузкой и насколько быстро сотрется?
как часто его придется регулировать?
к чему приведет его перегрев в жару?
Никто из наших не катал с этой хреновиной.
Так что пока вопросоФ больше чем ответоФ. 😃