HPI Baja 5SC
Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.
ну хватит обкатывать))) давай фото без кузова!
А с чем связано, что столько sc выкинули на продажу?
Лично сам продавал: причины две. Первая- заметно ухудшилось качество. Вторая- не хватало на новую 1/1.
я видел, что ты продал Андрей. А чем качество худше стало можно чуть подробней, ну кроме кузова…
Гнется дека в месте изгиба, задние кулаки разлетелись… Новая конструкция себя не оправдала.
Здравствуйте! Принимайте пополнение! Начал собирать свою Baja 5SC SS Limited Edition Kit! Размеры впечатляют! В “бой” еще не скоро - пока нет аппы и двигателя, плюс нужно еще освоиться с управлением.
С уважением, Андрей.
Ждем тебя! Если есть вопросы пиши!
Ждем тебя! Если есть вопросы пиши!
Спасибо, Вячеслав!
Вопросы назревают, скоро обращусь.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Назрела пара вопросов, подскажите, такая защита подойдет на SC - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… ( не реклама), и закрывает ли она окна в раме? И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте) или это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (уже купил), что посоветуете?
С уважением.
И еще мучаюсь выбором, что ставить, это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f (было в комплекте)
это.
окна в раме закрываются элементарно полосками из тонкого линолеума или чего то похожего, просто пропихните внутри рамы на всю длину.
- не подойдет. не закрывает. это для 5Б.
- по идее зимой даст возможность трогаться с минимальной пробуксовкой колес. требует регулировки.
- по идее должно быть крепче стоковых шестерен. ставить имеет смысл летом когда будет хороший зацеп.
По защите - спасибо, не буду брать. А по второму пока не понятно, что для чего я примерно понимаю, а Вы что поставили бы? Пока обкатка и обучение управлению.
А в комплекте шел только сплиттер (красная хреновина)? Или стандартный спур (шестерня большая пластиковая черная) тоже есть?
Дело в том что для замены первого и второго из описанных вами комплектов нужно разбирать дифференциал и менять ось привода. Оси разные, и ко второму комплекту потребуется докупить еще 3 детали.
- по идее зимой даст возможность трогаться с минимальной пробуксовкой колес. требует регулировки.
- по идее должно быть крепче стоковых шестерен. ставить имеет смысл летом когда будет хороший зацеп.
Лёш, не соглашусь! так как, зимой прыжки не так страшны как летом на хорошем держаке(зацепе колёс), эта хреновина(красная) хороша и зимой и летом.
Слав, сложно сказать,
зимой хороша. а летом… даже и не знаю…
в теории все красиво. а как на практике?
мне нужна возможность резкой пробуксовки колес, даст ли сплиттер мне это сделать на зацепистом грунте?
как он поведет себя после нагрева? начнет буксовать или наоборот закусит привод?
насколько сильно он будет пробуксовывать под нагрузкой и насколько быстро сотрется?
как часто его придется регулировать?
к чему приведет его перегрев в жару?
Никто из наших не катал с этой хреновиной.
Так что пока вопросоФ больше чем ответоФ. 😃
Слав, сложно сказать,
чисто теория.
все мы конечно знаем что делать, и как управлять машиной которая находится в прыжке, и как правильно приземлиться, так вот летом наша машина получает хороший удар по всей трансмиссии в момент приземления, эта хреновина её бережёт. как долго прослужит, естественно не известно,как себя поведёт, тоже.
но, эта хреновина устроена по принципу сухого сцепления, она боится пережога, так что скорее она будет буксовать.
пилотаж у всех разный, кто то летом на 6000 пружине едет а кто то и 9500 поставит.
где истина?!..
ну я такую херню закажу. )))
По прыжкам:
Эта хреновина бережет трансмиссию с нажатым газом и включенным сцеплением. С отпущенным и выключенным ее влияние минимально (там остается пиньон и колокол сцепления а их вес и инертность небольшие).
По езде:
Эта хреновина не позволит дать шасське под сраку. А иногда это нужно например разгон после поворота, разворот на месте.
На этапе:
После пары хороших срабатываний (пробуксовок) и нагрева (перегрева) не начнет ли она постоянно пробуксовывать и не пойдет ли этот процесс прогрессировать? А то выехал на этап с отрегулированным слиппером а закончил этап с буксующим сцеплением и не едущей шаськой.
Так что я пока вижу это устройство только в полностью зажатом положении, и его работу при очень резком рывке.
Ну теорию мы с тобой изучили… Остался вопрос практики. 😃
Ну теорию мы с тобой изучили… Остался вопрос практики. 😃
так вот пускай он поставит, а потом напишет что да как. ))))
Теорию я понимаю, смущает еще то, что ее металлическая шестерня очень узкая 6мм, да и в процессе вкатывания не хотелось бы сжечь данный комплектик. 😉)) И косозубые шестерни я покупал еще для того, чтобы избавиться от подвывания трансмиссии, которое слышал на видео. Как-то так.
Old Millr в комплекте все есть, стандартные шестерни тоже, про оси в курсе, собрал с осью для PCSC, а теперь получив косозубый комплект, сижу и думаю, а что ставить-то! 😉))
Походу, быть мне испытателем, если раньше никто не поставит. Еще сервы не приехали и аппы нет автомобильной.
С уважением!
Коллеги, еще такой вопрос, ни у кого нет в долг или на продажу пружины сцепления на 6000 об.? В Москве не нашел, может плохо искал. Посылка придет недели через две, а без нее трансмиссию не могу собрать. Выручите?
Ну то что она узкая это не страшно.
А чтоб не сжечь в процессе вкатывания слиппер нужно зажать посильнее, практически до блокировки.
С косозубым комплектом меня смущает предупреждение производителя про стоковое сцепление - Note: This gear set is for use with TR Clutch System only. Will not fit with stock clutch setup. Что именно не подходит не понятно.