Покупка MCD тележек за бугром

Rasmus

Посадка одинаковая.

А вот чашки не взаимозаменяемые. Логично даже предположить, что для чашек под шестигранник полуоси дифа, оси ведущих шестерней, заглушка цд имеют шестигранную ответную часть, а у чашек для спорта- круглую. Ну типа:



halfer

т.е. реально по факту можно на спорт поставить диф от компа с чашками от компа?. причём в любое место дифы так ставить можно?.

Rasmus

Вообще дифы у спорта и компетишна отличаются только выходящими полуосями и ведущими шестеренками, как на фотках выше. Все остальное- тоже самое.

При покупке спорт версии стоит учесть тот факт, что если захочется спорт версию привратить в компетишн- это будет серьезно дороже по деньгам, чем сразу купить компетишн.

Dimitr-VR4

парни, берите сразу нормальную версию! Макс прав, тюнить потом заколебетесь!

Rasmus

Димыч, если не для сорев, многое в компетишн версии нафиг не надо )))

Psyho
X-Dream:

Ура! Вот и моя шаська доехала и наконец

поздравляю

Rasmus:

Вот для асфальта вальная резина

а какой у нее диаметр?

Rasmus:

Аккумы типо таких

понял, но я хочу поставить липо и бек

Rasmus:

Этот кузов поидее тоже не крашеный. просто картинка.

спс

Psyho
Rasmus:

если не для сорев, многое в компетишн версии нафиг не надо )))

приведи пример, если например взятьспорт версию и не для соревнований, то что минимум нада купить из того что идет к компетишене, чтобы катать нормально?

Rasmus:

160мм

так это маловато, смотреться будет не очень прикольно!

Rasmus:

160мм

а есть под асфальт поболее?

Dimitr-VR4

Макс, все на соревнования!!! Помнишь лозунг СССР?!))))

Сергей, не для сорев и стока вполне хватит! ,Тачка из коробки едет отлично, единственное всю ее протянуть надо!

Psyho

меня беспокоят шестеренки пластиковые, да и эти крепления чашек, ненадежно, даже Фсы сделали шестигранники, да и деньги особо не экономлю, честно говоря не привык платить дважды! просто интересно знать авторитетное мнение, что да как??!!

Rasmus

Хорошо, давайте наконец рассмотрим отличие Спорта и Компетишна и посмотрм что для чего нужно.

Вот официальный список изменений на данный момент.

Подвеска.
Корпуса аммортизаторов. В спорте пластиковые корпуса

В компетишне аллюминевые

Металлический корпус дольше изнашивается. На этом плюсы заканчиваются. Пластиковый корпус изнашивается быстрее… вернее как изнашивается… на нем быстрее появляются задиры, после задиров появляются лохмотья из кусков пластика, поскольку там внутри видимо какое-то покрытие. Из плюсов- они легче, скольжение поршня лучше и еще…как мне показалось, при ударах по подвеске они очень сильно поглощают боковые удары (проминаюстся и играют) поэтому целее штоки амортизаторов. Вообщем я пользуюсь спортовыми, стоят они копейки реально по сравнению с аллюминевыми. Ну скажем комплект пластиковых корпусов на всю машину стоит на 5 евро дешевле, чем 1 металлический корпус на задний аммортизатор. Так что за 1 жизнь алюминевых корпусов можно убить 5 комплектов пластиковых )))

Пластиковые вилки амортизаторов.
Спорт

Компетишн

При ударе по рычагам пластиковые тоже спасают жизнь штокам амортизаторов, но чтоб они нормально жили, надо просто отнестись серьезно к настройке дропов. Когда подвеска отходит вниз, она не должна “висеть” на амортизаторах. Вообщем надо просто грамотно настроить и не должно быть проблем.

Оси рычагов.
Спорт

Компетишн

Оси на гайках короши тем, что стягивают бабочки с рычагом в единый “пакет” тем самым исключая продольный люфт. А еще у осей с гайками материал вродебы прочнее.

Стабилизаторы поперечной устойчивости.
Спорт
их нету
Компетишн

Они просто изменяют управляемость модели. На прочность не влияют. Есть разных толщин.

Подшипники сервосейвера.
Спорт
пластиковые втулки
Компетишн
4 подшипника. Ну тут фоток нет, не на что смотреть 😃

Трансмиссия. Тут самые ценные и важные изменения. Изменеия по подвеске совсем уж никакие по сравнению с этими. Поехали.

Передние ШРУС

Тоесть у спорта просто кости спереди. В отличие от ФГ они одинаковые и спереди и сзади. Из недостатков- при ударе по колесу кость может вылезти из полуоси не до конца и заклинить трансмиссию и не дать сервам повернуть рулевую в нейтраль. Немного меньший угол работы. У Стандартного ШРУСа угол поворота 35 градусов вродебы. У фактори тимового больше 40 градусов.

Усиленные кости. Кости у Спорта (помоему только задние и передние, с центральными все ок) сделаны из более дешевого материала. Отличить их можно по насечке на кости.
Спорт

Компетишн

Чашки.
Спорт. Посадка чашки на круглую ось, фиксация 2мя винтами.

Компетишн. Посадка на шестигранную ось, фиксация 1 винтом.

Компетишновские чашки толще, 22мм против 20мм, посадка на шестигранную ось означает, что даже если винтик открутится, трансмиссия всеравно будет работать.

Шестигранные полуоси.
Спорт

Компетишн

Круглые делать просто дешевле. Вот поэтому они и в спорт версии.

Шестерни моторамы
Спорт

Компетишн

Пластиковые дохнут достаточно быстро. Стоят правда дешево. Если купить защиту шестерен, которой тоже в спорт версии нет

То их можно смазать смазкой тефлоновой для велоцепей и жить они будут дольше.

Стальной квадрат крепления шестерен
Спорт
Компетишн
Ни на что не влияет по сути

Двойные дисковые тормоза.
У спорта 1 диск 2 колодки, у компетишна 2 тормозных диска и 3 колодки

Еще шайбочки которые крепят крыло у спорта пластиковые а у компетишна металлические
Все, больше отличий между спортом и компетишном нету

Заключение. Компетишн версия модели позволяет развить потенциал самой модели в большей мере, чем спорт версия. Это и установка мощных моторов, и возможность хардкорной езды без центрального дифференциала (на спорт версию центральный дифф нужен) и вообщем более соревновательская и агрессивная езда. Спорт версия как бы сказать “хороша при правильном ее использовании”. Покатушки на даче, с друзьями во дворе, на трассе в щедящем режиме, и тд. При всем при этом она будет всеравно намного надежнее всяких китайцев, плюс будет намного лучше рулиться, прыгать и управляться.

Psyho
Rasmus:

Заключение.

Блин! Слов нет, спасибо! От души! буду брать компетишн однозначно

zur
Psyho:

Блин! Слов нет, спасибо! От души! буду брать компетишн однозначно

Присоединяюсь и однозначно компетейшен, причем сразу PRO

Dimitr-VR4
zur:

Присоединяюсь и однозначно компетейшен, причем сразу PRO

не вводите людей в заблуждение, никакого PRO нет, а есть FT (FACTORY TEAM)

Dimitr-VR4

Макс, это надуманная классификация от продавца Mogatech консолидированной шасси+ мотор, здесь же разговор идет о классификации от МСД как производителя, что дает абсолютно верное деление на степень подготовленности отдельного шасси без силового агрегата, который соответсвенно может стоять как на Sport так и на Factory Team.

zur

может и о разном, но в общем то об одном:)😵

APEL_SIN
Rasmus:

спорте пластиковые корпуса

ошибаетесь-аллюминевые))

Rasmus:

Пластиковые дохнут достаточно быстро

не факт)

Psyho
Rasmus:

PRO это на могатече комплектация Компетишн шась+Zenoah G270+ Samba 4power

так мыж тут про читаха вроде говорили! а ты багги показываешь, багги это для соревнований, а нам для башинга
А подскажи они инвойс 100% указывают?

Rasmus:

во ты загнул )))

красиво но непонятно , гыыыы