Покупка MCD тележек за бугром
Сотношение ралли-читахи осталось прежним?
монстра хочу 😃
Не поддавайся на провокации! ))))
А не проще там же заказать комплект для переделки в монстра? Или ты коллекционируешь все модели МСД? 😉
PS Кстати, после быстрых машин монстрик покажется несколько туповатым и неповоротливым. Врятли будет долго радовать “гонщика”. Скорее всего пару раз катнешся и в барахолку))))
А может еще для раллиек заказать хоть немного специфических деталек? Рычажки например…, приводы, может штоки амортов или еще чего…Не уверен, что они скоро появятся в магазине.
Андрей, а высота у шоссейки фг какая ?
~ 260 мм. Это пример BMW WTCC. , у Ауди 240мм. Зависит от кузова.
дык заказали рычагов бамперов, пружин, колес и тд.
насчет комплекта переделки думал- но лень гонять баггу, которая собирается и настраивается только для соревнований. и мотор на ней жалко.
жаль я не успел((((
Вот это вродеб как от ФГ кузов, поправьте если не прав.
Все встает по длинне и ширине, единственное тока арки надо подрезать
ну да помойму fg
ты где такую картинкунашел?
Либо Харм, либо ФГ. Где ты такой нашёл, а то я ищу и нигде найти не могу(((
Это фотка с МСДвского форума, чувак надыбал откуда-то корпус, чей это бренд он сам не знает 😃))) Но кто-то сказал, что он от ФГ
отправили вам тачки?
собирают заказ
Макс, а кузова уже крашенные будут или прозрачка? А то пора очередь на аэрографию занимать 😉
прозрачка.
По заказу:
Hello ,
We are still working on under progress
Will be available for shipping 27/04
Please inform your carrier about that time
I will send you the proforma within this week
Надеюсь так и будет
прозрачка.
Ну тогда пошел занимать очередь к мастерам аэрографии
макс а чем отличается x4 спорт от комп поподробнее раскажи если можешь просто есть варик взять спорт!
Alloy Shock Body металлические корпуса аммо (спот - пластик)
Alloy Shock Fork металлические вилки (спорт - пластик)
Front-Rear Anti Roll Bars стабилизаторы устойчивости (спорт- нету)
Servo Savers with Ball Bearings сервосейвер с подшипниками (спорт- пластиковые втулки)
Front CVD Drive Shafts ШРУС спереди (спорт - кости)
Hardened CV Drive Shafts усиленные кости (спорт- обычные)
Hexagonal Drive Cups шестигранные чашки (спорт круглые с креплением на 2 винта)
Hexagonal Dif. Outputs шестигранные полуоси (спорт- круглые с креплением на 2 винта)
Alloy Central Dif. Holder метал стойки центрального дифа (спорт- пластик)
All Steel Transmission Gears стальные шестерни моторамы (спорт - пластик- люминий)
Steel Gear Drive Block стальные хабы шестерен моторамы (спорт- аллюм)
BRAKE SYSTEM
Double Disk Brakes двойные дисковые тормоза ( спорт- один диск)
Макс, как думаешь, нужное там наверное вот это:
Front CVD Drive Shafts ШРУС спереди (спорт - кости)
Hardened CV Drive Shafts усиленные кости (спорт- обычные)
All Steel Transmission Gears стальные шестерни моторамы (спорт - пластик- люминий)
Все остальное спорно и потребность сильно зависит условий эксплуатации. А некоторые вещи вообще большинству во вред
спасибо макс огромное !!!у меня есть двиг зена 290 новая а если заказть без двига то зена встанет без проблем7
Макс, как думаешь,
ИМХО
ЦВД в ралли не нужны. они нужны тока когда по колесу удар происходит, ато кости выбивает.
У меня на ультимейте стояли какоето ремя обычные, потом родные усиленные. Просто кидал при переборки в ящик- не разбираясь какие от чего. Ни то ни то не ломалось никогда. Я не представляю как кость вообще можно сломать.
Шестеренки- да, нужны
Стабилизаторы нужны, так как колея узака и на управляемости на асфальте тоже нужно.
Остальное- зависит от мотора и стиля езды. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант
зена встанет без проблем7
rcopen.com/forum/f35/topic188115/121 150 пост. Это для любой МСД
спасибо
Will be available for shipping 27/04
Ну как там шиппинг или не шиппинг? )))
Забавно себе представить, как турки в три смены хреначат неожиданнй заказ из раши)))))
Кстати, раз уж они такие мобильные и творят и делают и оперативно тестят свои творения…может в следующий раз им идеек по модернизации подбросить? Так сказать вариант адаптированный под нашу рашу? Как думешь, заинтересуются?
. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант
Ну не знаю. Подши в рулевой зачастую больше проблем доставляют чем пользы приносят, на всех моделях это замечал. Разве что всегда кататься потеплу и посуху.
А стальные хабы шестерен…зачем они? Разве были случаи поломки?
Шестигранные крепления то же вещ не однозначная.
А уж 2 тормозных диска вместо одного, так это вообще жесть…мало того, что забиваются грязью и льдом активнее, так еще и влага сильней влияет на торможение. На своих машинах всегда выкидывал “лишние” тормозные диски. И так можно сальто делать при любом неосторожном нажатии тормоза.
Про CVD не согласен. Там и потери несколько меньше и угол менее критичен. Правда я общался только со старыми вариантами и ФСными.
Я позавчера тока заплатил деньгу. Они долго отмораживались с набором и инвойсом. Видать наьирали крупный заказ, для тех кто раньше нас проскочил.
Насчет решений- можно попробывать, но у них там тоже не дураки сидят. То что они что-то не делают, это не значит, что не знают. Как обычно не хотят выдавать сразу. Но думаю всеравно заинтересуются.
По поводу подшей-за ними просто иногда надо следить. На машине для соревнований можно себе позволить подши в рулевой. Ну и размер у них солидный.
По поводу хабов - почти согласен. Вот тока 2 из 3х еще и фиксируются на осях винтами, и если сильно закрутить винты в люминивых хабах да еще и на качественный фиксатор - есть шанс потом выкрутить винт вместе с резьбой 😃
Шестигранные крепения- это тоже можно сказать фишка для соревнований. Если винты в чашке открутятся и чашку провернет- все пипец, никуда не доедешь. А на шестигранной если винт откручивается, то пофиг, чашка просто имеет продольный люфт (который ни на функционал не влияет), но трансмиссия продолает работать.
Насчет тормозных дисков- пробовал с 2 и с 1. Так вот с 1 тормозит в 2 раза хуже. Логично, ведь и поверхностей трения в 2 раза меньше…даже с учетом что нагрузка одна и та же. Причем если диска 2, то и перебирать тормозной узел чтоб менять колодки надо реже. Грязь туда не летит- далеко, при нормальной передней защите- темболее. Льда там тоже быть не может, так как тормоза рядом с мотором. Сальто словить не получится из за центрального дифференциала. А если его нету- жесткая тяга меняется на пружину.
Про цвд. Критический угол вылета у кости немного больше, чем угол работы мсдевских цвд. (При этом надо наложить резиновых колечек в ашки так, чтоб кость не имела продольный люфт) Но это опять таки играет какую либо роль только при ударе. У ралли все за бампером и под корпусом. Но честно говоря как это критично или нет я буду проверять на практике. Потери… согласен. Но они есть только когда кулак вывернут. В нейтрали кость как и чашка горизонтальны. Поэтому например при ускорении на прямике никакого влияния не будет я думаю 😃