Покупка MCD тележек за бугром
Макс, как думаешь, нужное там наверное вот это:
Front CVD Drive Shafts ШРУС спереди (спорт - кости)
Hardened CV Drive Shafts усиленные кости (спорт- обычные)
All Steel Transmission Gears стальные шестерни моторамы (спорт - пластик- люминий)
Все остальное спорно и потребность сильно зависит условий эксплуатации. А некоторые вещи вообще большинству во вред
спасибо макс огромное !!!у меня есть двиг зена 290 новая а если заказть без двига то зена встанет без проблем7
Макс, как думаешь,
ИМХО
ЦВД в ралли не нужны. они нужны тока когда по колесу удар происходит, ато кости выбивает.
У меня на ультимейте стояли какоето ремя обычные, потом родные усиленные. Просто кидал при переборки в ящик- не разбираясь какие от чего. Ни то ни то не ломалось никогда. Я не представляю как кость вообще можно сломать.
Шестеренки- да, нужны
Стабилизаторы нужны, так как колея узака и на управляемости на асфальте тоже нужно.
Остальное- зависит от мотора и стиля езды. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант
зена встанет без проблем7
rcopen.com/forum/f35/topic188115/121 150 пост. Это для любой МСД
спасибо
Will be available for shipping 27/04
Ну как там шиппинг или не шиппинг? )))
Забавно себе представить, как турки в три смены хреначат неожиданнй заказ из раши)))))
Кстати, раз уж они такие мобильные и творят и делают и оперативно тестят свои творения…может в следующий раз им идеек по модернизации подбросить? Так сказать вариант адаптированный под нашу рашу? Как думешь, заинтересуются?
. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант
Ну не знаю. Подши в рулевой зачастую больше проблем доставляют чем пользы приносят, на всех моделях это замечал. Разве что всегда кататься потеплу и посуху.
А стальные хабы шестерен…зачем они? Разве были случаи поломки?
Шестигранные крепления то же вещ не однозначная.
А уж 2 тормозных диска вместо одного, так это вообще жесть…мало того, что забиваются грязью и льдом активнее, так еще и влага сильней влияет на торможение. На своих машинах всегда выкидывал “лишние” тормозные диски. И так можно сальто делать при любом неосторожном нажатии тормоза.
Про CVD не согласен. Там и потери несколько меньше и угол менее критичен. Правда я общался только со старыми вариантами и ФСными.
Я позавчера тока заплатил деньгу. Они долго отмораживались с набором и инвойсом. Видать наьирали крупный заказ, для тех кто раньше нас проскочил.
Насчет решений- можно попробывать, но у них там тоже не дураки сидят. То что они что-то не делают, это не значит, что не знают. Как обычно не хотят выдавать сразу. Но думаю всеравно заинтересуются.
По поводу подшей-за ними просто иногда надо следить. На машине для соревнований можно себе позволить подши в рулевой. Ну и размер у них солидный.
По поводу хабов - почти согласен. Вот тока 2 из 3х еще и фиксируются на осях винтами, и если сильно закрутить винты в люминивых хабах да еще и на качественный фиксатор - есть шанс потом выкрутить винт вместе с резьбой 😃
Шестигранные крепения- это тоже можно сказать фишка для соревнований. Если винты в чашке открутятся и чашку провернет- все пипец, никуда не доедешь. А на шестигранной если винт откручивается, то пофиг, чашка просто имеет продольный люфт (который ни на функционал не влияет), но трансмиссия продолает работать.
Насчет тормозных дисков- пробовал с 2 и с 1. Так вот с 1 тормозит в 2 раза хуже. Логично, ведь и поверхностей трения в 2 раза меньше…даже с учетом что нагрузка одна и та же. Причем если диска 2, то и перебирать тормозной узел чтоб менять колодки надо реже. Грязь туда не летит- далеко, при нормальной передней защите- темболее. Льда там тоже быть не может, так как тормоза рядом с мотором. Сальто словить не получится из за центрального дифференциала. А если его нету- жесткая тяга меняется на пружину.
Про цвд. Критический угол вылета у кости немного больше, чем угол работы мсдевских цвд. (При этом надо наложить резиновых колечек в ашки так, чтоб кость не имела продольный люфт) Но это опять таки играет какую либо роль только при ударе. У ралли все за бампером и под корпусом. Но честно говоря как это критично или нет я буду проверять на практике. Потери… согласен. Но они есть только когда кулак вывернут. В нейтрали кость как и чашка горизонтальны. Поэтому например при ускорении на прямике никакого влияния не будет я думаю 😃
По поводу хабов - почти согласен. Вот тока 2 из 3х еще и фиксируются на осях винтами, и если сильно закрутить винты в люминивых хабах да еще и на качественный фиксатор - есть шанс потом выкрутить винт вместе с резьбой 😃
Шестигранные крепения- это тоже можно сказать фишка для соревнований. Если винты в чашке открутятся и чашку провернет- все пипец, никуда не доедешь. А на шестигранной если винт откручивается, то пофиг, чашка просто имеет продольный люфт (который ни на функционал не влияет), но трансмиссия продолает работать.
Получается все это для раздолбаев удобно, что бы можно было бы не закручивать, фиксатором все заливать нафиг и побольше…
С двумя дисками МСДиха у меня переворачивалась запросто. Естественно без дифа 😉
Тормоза замерзали и не раз. Может я просто тонул глубже ))))
Мне показалось, что один диск работает надежней, стабильней и управляется както более информативно. А эффективности настроенного узла с нормальной сервой и так за глаза. Лично мне нафиг не нужен резкий тормоз, блокирующий колеса при любом нажатии.
А с костями один из самых неприятных моментов - это потеря ее в снегу или в траве…CVD при небольшой поломке вообще иногда позволяет продолжить движение.
3 мая забрали со склада, 10 мая выехало из турции, 16 мая приезжает в германию.
Дальше наскока помню будет Литва и потом Москва
Ты еще карту сделай с флажками через какие города уже проехали 😉
А еще лучше в реальном времени следилку через спутник ))))))
Ты это, хренью не занимайся 😉 Раз отправили, значит хорошо, сидим ждем. Как можно будет забирать, так свисти.
Тем более, что это все не показатель. Мне один раз писали что типа посылка уже в Москве на таможне задержалась, а потом выяснилось, что она еще в Америке потерялась 😉 А другой раз наоборот, адски просрочили отправку и все говорят ждите плиз, не можем выслать, а через пару дней, нате забирайте уже в Москве.
PS 6 дней из Турции в Германию…они что там своим ходом едут?😉
Ну это серьезная трнаспортная компания,которая держится за свой имидж 😃
Из Турции в Германию- они через сколько стран поезжают и границ 😃
ЗЫ: некоторые просили трекинг 😃
ЗЫ: некоторые просили трекинг 😃
Тогда предлагаю ставки делать 😉
Ставлю клипсу, что в Москву 25 мая придет!
Конец следующей недели - будет в Москве
Макс, а где будешь раздавать модельки страждущим? Какие есть варианты?
Сомневаюсь, что тебе понравится склад коробок дома и тренинг такелажаника 😈
Дома. На нижегородке… ну или может домодедовская, если меня девушка домой с этими коробками пустит 😃 В мазду надеюсь влезут 7 коробок 😃
Влезет и больше, гораздо больше:)
Звони если что, особенно в случае “домодедовки”. 😉 Если работа позволит, могу и привезти. Да и приютить коробки или часть коробок на несколько дней. В принципе безлошадным можно и до дома забросить в районе Каширка-МКАД-Щелчек, но это по договоренности.
Макс, а ты только МСД можешь тащить?
Может для разнообразия еще ФГ или ХПИ привезти? 😈
Ну или китайцев каких либо…
Из места из которого я тащил, я могу тащить тока МСД. Китайцы- тоже есть возможность, надо думать. Но мне лично ниче от них ненадо 😃
Мне там еще кое-какие запчасти нужны будут, колеса разные на баггу и ралли, так что летом я думаю будет “дубль два”, готовьтесь )))
Блин… про колеса то я и забыл…у меня ж почти все под квадрат. Придется опять переходники точить 😦 Если в этот раз что то лишнее оффроудное приедет, то я беру что есть.
А на следующий раз записывай на меня монстровые, вот такие www.mcdracing.com/parts/011201X0.jpg
и багийные крупнопиновые
Спасибо тебе, все ок. Отдельное спасибо бабушке 😉
А у МСД всегда такие простенькие коробки? или это специально для перевозки перепаковано? А то привык к гламурным разрисованным картонкам)))) А тут повеяло пром техникой))))