Покупка MCD тележек за бугром

glukonarik
Rasmus:

Андрей, а высота у шоссейки фг какая ?

~ 260 мм. Это пример BMW WTCC. , у Ауди 240мм. Зависит от кузова.

Rasmus

дык заказали рычагов бамперов, пружин, колес и тд.

насчет комплекта переделки думал- но лень гонять баггу, которая собирается и настраивается только для соревнований. и мотор на ней жалко.

Rasmus

Вот это вродеб как от ФГ кузов, поправьте если не прав.

Все встает по длинне и ширине, единственное тока арки надо подрезать

nikita15

ну да помойму fg

ты где такую картинкунашел?

glukonarik

Либо Харм, либо ФГ. Где ты такой нашёл, а то я ищу и нигде найти не могу(((

Rasmus

Это фотка с МСДвского форума, чувак надыбал откуда-то корпус, чей это бренд он сам не знает 😃))) Но кто-то сказал, что он от ФГ

SPIRITUS

Макс, а кузова уже крашенные будут или прозрачка? А то пора очередь на аэрографию занимать 😉

Rasmus

прозрачка.

По заказу:

Hello ,
We are still working on under progress
Will be available for shipping 27/04
Please inform your carrier about that time
I will send you the proforma within this week

Надеюсь так и будет

SPIRITUS
Rasmus:

прозрачка.

Ну тогда пошел занимать очередь к мастерам аэрографии

nikita15

макс а чем отличается x4 спорт от комп поподробнее раскажи если можешь просто есть варик взять спорт!

Rasmus

Alloy Shock Body металлические корпуса аммо (спот - пластик)
Alloy Shock Fork металлические вилки (спорт - пластик)
Front-Rear Anti Roll Bars стабилизаторы устойчивости (спорт- нету)
Servo Savers with Ball Bearings сервосейвер с подшипниками (спорт- пластиковые втулки)

Front CVD Drive Shafts ШРУС спереди (спорт - кости)
Hardened CV Drive Shafts усиленные кости (спорт- обычные)
Hexagonal Drive Cups шестигранные чашки (спорт круглые с креплением на 2 винта)
Hexagonal Dif. Outputs шестигранные полуоси (спорт- круглые с креплением на 2 винта)
Alloy Central Dif. Holder метал стойки центрального дифа (спорт- пластик)
All Steel Transmission Gears стальные шестерни моторамы (спорт - пластик- люминий)
Steel Gear Drive Block стальные хабы шестерен моторамы (спорт- аллюм)
BRAKE SYSTEM
Double Disk Brakes двойные дисковые тормоза ( спорт- один диск)

SPIRITUS

Макс, как думаешь, нужное там наверное вот это:
Front CVD Drive Shafts ШРУС спереди (спорт - кости)
Hardened CV Drive Shafts усиленные кости (спорт- обычные)
All Steel Transmission Gears стальные шестерни моторамы (спорт - пластик- люминий)

Все остальное спорно и потребность сильно зависит условий эксплуатации. А некоторые вещи вообще большинству во вред

nikita15

спасибо макс огромное !!!у меня есть двиг зена 290 новая а если заказть без двига то зена встанет без проблем7

Rasmus
SPIRITUS:

Макс, как думаешь,

ИМХО
ЦВД в ралли не нужны. они нужны тока когда по колесу удар происходит, ато кости выбивает.
У меня на ультимейте стояли какоето ремя обычные, потом родные усиленные. Просто кидал при переборки в ящик- не разбираясь какие от чего. Ни то ни то не ломалось никогда. Я не представляю как кость вообще можно сломать.
Шестеренки- да, нужны
Стабилизаторы нужны, так как колея узака и на управляемости на асфальте тоже нужно.

Остальное- зависит от мотора и стиля езды. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант

nikita15:

зена встанет без проблем7

rcopen.com/forum/f35/topic188115/121 150 пост. Это для любой МСД

SPIRITUS
Rasmus:

Will be available for shipping 27/04

Ну как там шиппинг или не шиппинг? )))

Забавно себе представить, как турки в три смены хреначат неожиданнй заказ из раши)))))
Кстати, раз уж они такие мобильные и творят и делают и оперативно тестят свои творения…может в следующий раз им идеек по модернизации подбросить? Так сказать вариант адаптированный под нашу рашу? Как думешь, заинтересуются?

Rasmus:

. Просто само собой подразумевается- если вы покупаете мотор 27-30 кубов да еще и еспшный, то принимая во внимание сколько он стоит (практически половину цены телеги), можно позволить себе взять и компетишн вариант

Ну не знаю. Подши в рулевой зачастую больше проблем доставляют чем пользы приносят, на всех моделях это замечал. Разве что всегда кататься потеплу и посуху.
А стальные хабы шестерен…зачем они? Разве были случаи поломки?
Шестигранные крепления то же вещ не однозначная.
А уж 2 тормозных диска вместо одного, так это вообще жесть…мало того, что забиваются грязью и льдом активнее, так еще и влага сильней влияет на торможение. На своих машинах всегда выкидывал “лишние” тормозные диски. И так можно сальто делать при любом неосторожном нажатии тормоза.

Про CVD не согласен. Там и потери несколько меньше и угол менее критичен. Правда я общался только со старыми вариантами и ФСными.

Rasmus

Я позавчера тока заплатил деньгу. Они долго отмораживались с набором и инвойсом. Видать наьирали крупный заказ, для тех кто раньше нас проскочил.

Насчет решений- можно попробывать, но у них там тоже не дураки сидят. То что они что-то не делают, это не значит, что не знают. Как обычно не хотят выдавать сразу. Но думаю всеравно заинтересуются.

По поводу подшей-за ними просто иногда надо следить. На машине для соревнований можно себе позволить подши в рулевой. Ну и размер у них солидный.
По поводу хабов - почти согласен. Вот тока 2 из 3х еще и фиксируются на осях винтами, и если сильно закрутить винты в люминивых хабах да еще и на качественный фиксатор - есть шанс потом выкрутить винт вместе с резьбой 😃
Шестигранные крепения- это тоже можно сказать фишка для соревнований. Если винты в чашке открутятся и чашку провернет- все пипец, никуда не доедешь. А на шестигранной если винт откручивается, то пофиг, чашка просто имеет продольный люфт (который ни на функционал не влияет), но трансмиссия продолает работать.
Насчет тормозных дисков- пробовал с 2 и с 1. Так вот с 1 тормозит в 2 раза хуже. Логично, ведь и поверхностей трения в 2 раза меньше…даже с учетом что нагрузка одна и та же. Причем если диска 2, то и перебирать тормозной узел чтоб менять колодки надо реже. Грязь туда не летит- далеко, при нормальной передней защите- темболее. Льда там тоже быть не может, так как тормоза рядом с мотором. Сальто словить не получится из за центрального дифференциала. А если его нету- жесткая тяга меняется на пружину.

Про цвд. Критический угол вылета у кости немного больше, чем угол работы мсдевских цвд. (При этом надо наложить резиновых колечек в ашки так, чтоб кость не имела продольный люфт) Но это опять таки играет какую либо роль только при ударе. У ралли все за бампером и под корпусом. Но честно говоря как это критично или нет я буду проверять на практике. Потери… согласен. Но они есть только когда кулак вывернут. В нейтрали кость как и чашка горизонтальны. Поэтому например при ускорении на прямике никакого влияния не будет я думаю 😃

SPIRITUS
Rasmus:

По поводу хабов - почти согласен. Вот тока 2 из 3х еще и фиксируются на осях винтами, и если сильно закрутить винты в люминивых хабах да еще и на качественный фиксатор - есть шанс потом выкрутить винт вместе с резьбой 😃
Шестигранные крепения- это тоже можно сказать фишка для соревнований. Если винты в чашке открутятся и чашку провернет- все пипец, никуда не доедешь. А на шестигранной если винт откручивается, то пофиг, чашка просто имеет продольный люфт (который ни на функционал не влияет), но трансмиссия продолает работать.

Получается все это для раздолбаев удобно, что бы можно было бы не закручивать, фиксатором все заливать нафиг и побольше…

С двумя дисками МСДиха у меня переворачивалась запросто. Естественно без дифа 😉
Тормоза замерзали и не раз. Может я просто тонул глубже ))))
Мне показалось, что один диск работает надежней, стабильней и управляется както более информативно. А эффективности настроенного узла с нормальной сервой и так за глаза. Лично мне нафиг не нужен резкий тормоз, блокирующий колеса при любом нажатии.

А с костями один из самых неприятных моментов - это потеря ее в снегу или в траве…CVD при небольшой поломке вообще иногда позволяет продолжить движение.