Как я утопил Cheetah)))
Очень клевый способ герметизации от Максима Rasmusа был…
rcbajaracing.ru/…/герметизации-и-доработка-сервома…
плато покрывал специальным лаком для плат, купил в чипедипе
блин посмотрю сколько она так протянет
Очень не долго!!!
Очень не долго!!!
Перегрев?
Я особо не парился. Залил платы сервы и приёмника автомобильным лаком двухкомпонентным. А стыки промазал герметиком. Результат оч даже не плохой. Мою сервы под душем и проблем пока нет. Может конденсат там и собирается но на работу сервы и приёмника это не влияет.
С платой думаю нечего не будет, мне кажется если конденсат и будет образовываться только на поверхности лака, но так как серва в пластике и стыки залиты герметиком оно хорошо забирает холод и тепло - вообщем дышит.
Если вот так заливать, как на фото выше, то я бы заливал так, чтобы верхняя плоскость радиатора торчала наружу и не была бы покрыта пластиком. Радиатор- это такая прямоугольная фигня, прикрученная с внутренней стороны платы на одном шурупе. Все, что ниже ее можно смело заливать. И эфективность будет такая же, только слой пластика просто меньше
100 пудов ты собрал не так мотораму и зятягивая гайкой шестерни ты зажал и натянул подши. В следующий раз собирай вот так , исключает неправильную сборку)) Мотораму засверливаешь изнутри так чтобы можно было выстучать сверлом или гвоздиком кольца наружу. Или кольца изнутри разрезаешь дремелем, тока аккуратно чтб не сильно закоцать мотораму
100 пудов ты собрал не так мотораму и зятягивая гайкой шестерни ты зажал и натянул подши.
Эта оська с подшами была уже установлена на раму, я ее не перебирал(((
Да, но ты на мотораму шестерни ставил )))
Да, но ты на мотораму шестерни ставил )))
Но с шестернями точно не накосматил))) Шайбочками все выставил было все норм, сейчас заметил небольшой люфт между оськой и внутренним кольцом крайнего подшипника (к мотору), буду собирать на герметик для подшей
Ну не знаю вообщем )) Но такое разваливание подшей это как раз свидетельство того, что перетянут был вал и натянулись подшипники))
Стерва газа достала! Включил Борт а она опять дергается, с очень не кислой амплитудой((
Нажал курок газ- тормоз несколько раз, успокоилась и стоит в ноле.
Может не из- за влаги проблемы? Какие варианты?
Рулевые все ок.
Серва хайтек ? Скорее что-то с потенциометром или что-то в него попало
Да хитек 5755! Ну не две ведь подряд😈
У меня тут у знакомого тоже похожая ситуация и тоже с 5755. В нейтрали нормально, кручу рулевое колесо вправо, чуть от нейтрали отходит серва и начинает адски дергаться туда-сюда. Еще правее доворачиваешь- она уже работает нормально. Брак чтоль какойто у хайтеков
Серва хайтек ? Скорее что-то с потенциометром или что-то в него попало
У меня была такая-же беда когда литол в потенциометр попал.
Лех, а ты вычистил и потом все нормально стало ? Там потенциометры вродебы такие же с виду как у рины, у меня там все в смазке, вроде ничего не происходило подобного)))
Брак чтоль какойто у хайтеков
Какие еще хорошие сервы остались, тока футаба? рино не предлагать)))
У меня была такая-же беда когда литол в потенциометр попал.
Эту серву герметил уже без смазки, так что попадание масла иключено, а термоклей диэлектрик
Лех, а ты вычистил и потом все нормально стало ? Там потенциометры вродебы такие же с виду как у рины, у меня там все в смазке, вроде ничего не происходило подобного)))
Да такие-же как у рины. Протер спиртом и все заработало.
Уважаемые форумчане, есть предложение закрыть эту тему и переехать в
Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка.
Тут уже давно пошли общие вопросы, кусающиеся всех владельцев MCD и тема превратилась из “Как я утопил Cheetah)))” в персональную “особенности эксплуатации MCD Cheetah Антоном”. Я не настаиваю, просто удобно когда все в одном месте и не надо скакать из темы в тему.
Вся разница в том что там Максим пишет как надо делать, а тут я пишу как не надо)))))))))))
Лучше наверно не смешивать😆