Как я утопил Cheetah)))

naykoB

Подняли!
Водолаз целый час под водой провел, волнительно очень было)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 34 01.jpeg -супер реклама KillerRC)))
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 26 41.jpeg - герой дня
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 02.jpeg - тина какая то рыжая на железки упала, думал ржа
dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 16 40 11.jpeg - вот виновница торжества открыла полную дыру
Вот такой репортаж с места

SPIRITUS:

Мне кажется основная причина в отсутствии пружины, возвращающей заслонку в “0” Штатная пружинка карба не в счет.
Всякие электро\электронные приблуды рано или поздно глючат или не срабатывают. Пружинка просто дешего и надежно. Делается за 5мин. Правда она имеет смысл только когда серва на газу стоит с легким свободным ходом.

Все остальное типа сейвов, киллеров это в плюс но не вместо пружинки.

Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?

Eduard28

))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.

neu770

Сочувствую! По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял. Стоит тоже 4pks и пчелиный киллсвитч 3. Тут в чем-то другом дело должно быть. Жду рассказ о том, что удалось спасти. По идее у серв шансы есть, у приемника вряд ли, двиг 100% под замену( Где водолазов-то нашел?

PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену. Еще раз соболезную…

extra555

Да уж загадка почему он не сработал, это всего лишь реле, если его выдернуть из приемника двигатель заглохнет, серва действительно не причем тут, киллсвитч заглушит движок а дальше трансмиссия в любом случае затормозит машину.
У меня единственная идея, нужно вынуть килсвитч и осмотреть его на момент разрыва провода

Rasmus

Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?

Просто даже если сдохла серва на газ, даже если сдохло питание в машине, даже если потерялся сигнал- он должен был сработать.

Машину перебрать надо полностью. Вплоть до дифов, так как на глубине под давлением даже в еих вода затекла. Колеса разобрать и просушить 😃

naykoB
Eduard28:

))) услуги водолаза = 1/2 читахи) молодцы.

100 евро

neu770:

двиг 100% под замену

Снял все электо, слил воду, продул, просушил бак, посушил свечу- завелся с третьей попытки!!!,помолотил на холостых мин 10 чтобы маслице свежее по движке брызнуть- не было сил сегодня его снимать

neu770:

Тут в чем-то другом дело должно быть

Подозрение что приемник глюканул, тк перед нырком ни одна серва не слушалась может поэтому и киллер не сработал

Rasmus:

Провода от килсвича не перетерлись / не отстоединились ?

Провода целые и все было прикручено

neu770:

PS Радоваться можно тому что улетел в воду не кого не задев, а не на дорогу или в стену.

Это точно, благо пасмурно вчера было людей почти не было, вваливала машинюга страшно перед прыжком

neu770:

По идее даже с полностью открытым газом киллсвитч должен глушить двиг в момент отключения аппы. Проверял.

Тоже проверял неоднократно- работало

Rasmus

Тогда дело в аппе/приемникке
Вчера на соревнованиях у меня 2й раз был такой случай:
После приземления с трамплина у меня вырубает всю электронику секунды на 2. Килер при этом не реагирует и ничего не делает. Ребята, кто на питстопе стоял я думаю помнят, как у меня машина после приземления просто покатилась прямо и долбанулась в покрышки, хотя я на пульте полностью колесо влево повернул. Аппа тоже такая же

У меня подозрение, что применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит. Килер при этом не понимает, что с ним происходит и ничего не делает.

Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?

naykoB
Rasmus:

Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?

Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке

Rasmus:

применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит

В момент глюка у меня вообще не было ни ударов ни вибрации(от перемещения по поверхности точно) но вот что могло спровоцировать глюк вопрос

SPIRITUS
naykoB:

Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?

Куда угодно на движке, главное что бы она слегка тянула заслонку в положение закрыто. У меня на зене была зацеплена прям за пластиковый кожух( в просверленное отверстие) и за железяку, висящую на валу заслонки со стороны регулировочных игл. На других движках возможно лучше крепить по другому.

Не свободный ход сервы, а серва у которой без подсоединения к аппаратуре вал поворачивается рукой без заметных усилий. У некоторых серв вал хрен провернешь, такие не подходят.
Тест системы прост: без подключения аппаратуры поворачиваем качалку сервы рукой, имитируя полный газ и отпускаем. Пружина должна уверенно возвращать заслонку в положение закрыто.

PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))

Rasmus

Лучше его в паралон замотать как следует.

РАньше была аппа Мультиплекс. 2 приемника просто сдохли как только их на бензинку ставили. Оба были синтезаторыне на 40мГц

Юр, чтоб провернуть рину- нефиговая такая по жесткости пружина должна быть. Я просто сейчас сижу тягу газа толкаю рукой и мне кажется, что она будет быстро высаживать борт, так как рина будет все время в сильном напряге. Ктомуже при потере сигнала или если просто борт включить, не включая аппу, на футабе на сервы подается напряжение и провернуть их не получится. Тоесть вообще пружина тут не вариант при потере сигнала. При отключении питания- тоже под сомением так как рину не так уж просто провернуть.

SPIRITUS
naykoB:

Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке

Приемник и прочая мелкая электроаппаратура не реагирует на те вибрации, что в боксе появляются. Я когда измерения РЦ телеметрией проводил, ставил приемник на вибромашинку и ничего с ним небыло.😈

Rasmus
naykoB:

Вот такая ситуация с сервами dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 22 35 46.jpeg жить будут?

Можно проверить только опытным путем.

Для начала- всю электронику в спирте помыть, в моторчик капнуть чуток машинного масла. Иии… дальше под пристальным вниманием подклчить серву…желательно используя аппу, которую не так жалко 😃 Но на газ/тормоз я бы взял новую…

naykoB

Я если честно вообще склоняюсь всю электронику новую взять

SPIRITUS
Rasmus:

Юр, чтоб провернуть рину- нефиговая такая по жесткости пружина должна быть. .

Макс, ты конечно меня извини, но скажу максимально корректно: Ставить рино на газтормоз это…скажем так… высшая степень изврата…тем более, что за ее цену можно купить пару отличных и надежных серв с легким ходом, которые если пнуть качалку, могут по инерции некоторое время вращатся 😉
Объясни мне тупому зачем ставить на газ\тормоз огромную дорогущую серву? Хотя ладно, не надо, это тема отдельного разговора…

Про 40 и прочие мегагерцы лучше не вспоминать, так как это не помехозащищенная аппаратура. 2,4 гораздо надежнее.

naykoB

Макс, а мотор тоже в переборку?
Как после купания подшипники себя чувствуют?

Rasmus
SPIRITUS:

Объясни мне тупому зачем ставить на газ\тормоз огромную дорогущую серву? Хотя ладно, не надо, это тема отдельного разговора

Дык это для тех, кто не умеет конечные точки настраивать на аппе. Рина это выдержит. А стандартные я 2 штуки спалил на газ/тормоз. И Паша недавно одну. Хотя оба вроде знаем, где EPA в аппе находится 😃))

Ну и вообще у немцев считается, что большие сервы надежней стандартных. Если это так, то их логику конечно можно понять - на соревнованиях лучше иметь надежную серву без сейва, чем чуть менее надежную, но с сейвом
Про стандартные снадежные сервы, если можно ссылочку, я бы может и риснул бы еще раз 😃)

Мотор… я бы посмотрел бы что там внутри. НО раз он работал на холостых 10 минути все было норм, то всю воду я думаю оттуда выбило и испарило уже.
Подшипники… над смотреть- могли поржаветь. У меня ржавели 😃

SPIRITUS
Rasmus:

Дык это для тех, кто не умеет конечные точки настраивать на аппе. Рина это выдержит.

Конечно…жаль только машинка не выдерживает удар на полной скорости в стену и купание в заливах, а так все пучком… 😉 Рекомендовать ничего не буду, тем более если лень ЕПА настраивать. Кому надо, тот понял как избежать неприятностей, кто не понял…или не хочет это его право, покупайте хитромудрые свищи…и молитесь

neu770

C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички… Перебрать его нужно…

На тему киллсвитча, он вырубает даже если провод перетерся/батарея вылетела/сигнала нет/приемник апнулся. В феврале пока делать было нефига экспериментировал с ним. Штука простая, но надежная. Походу это глюк приемника, который киллсвитч не в состоянии отследить.

naykoB

Заказываю приемник подскажите чем футаба 604FS отличается от 614FF?

neu770:

C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички…

Видимо помог чехол на фильтре, он сырой очень плотный двиг просто задохнулся и гидроудара не было

extra555
SPIRITUS:

Куда угодно на
PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))

За совет с пружиной спасибо, попробую обязательно, а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.

Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.