Как я утопил Cheetah)))
Тогда дело в аппе/приемникке
Вчера на соревнованиях у меня 2й раз был такой случай:
После приземления с трамплина у меня вырубает всю электронику секунды на 2. Килер при этом не реагирует и ничего не делает. Ребята, кто на питстопе стоял я думаю помнят, как у меня машина после приземления просто покатилась прямо и долбанулась в покрышки, хотя я на пульте полностью колесо влево повернул. Аппа тоже такая же
У меня подозрение, что применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит. Килер при этом не понимает, что с ним происходит и ничего не делает.
Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?
Примемник во что-нибудь виброгасящее был завернут или просто так лежал ?
Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке
применик просто не терпит ударов/сильной вибрации и его просто тупо глючит
В момент глюка у меня вообще не было ни ударов ни вибрации(от перемещения по поверхности точно) но вот что могло спровоцировать глюк вопрос
Можно фото пружинки увидеть куда ее ставить?
И что такое свободный ход сервы?
Куда угодно на движке, главное что бы она слегка тянула заслонку в положение закрыто. У меня на зене была зацеплена прям за пластиковый кожух( в просверленное отверстие) и за железяку, висящую на валу заслонки со стороны регулировочных игл. На других движках возможно лучше крепить по другому.
Не свободный ход сервы, а серва у которой без подсоединения к аппаратуре вал поворачивается рукой без заметных усилий. У некоторых серв вал хрен провернешь, такие не подходят.
Тест системы прост: без подключения аппаратуры поворачиваем качалку сервы рукой, имитируя полный газ и отпускаем. Пружина должна уверенно возвращать заслонку в положение закрыто.
PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))
Лучше его в паралон замотать как следует.
РАньше была аппа Мультиплекс. 2 приемника просто сдохли как только их на бензинку ставили. Оба были синтезаторыне на 40мГц
Юр, чтоб провернуть рину- нефиговая такая по жесткости пружина должна быть. Я просто сейчас сижу тягу газа толкаю рукой и мне кажется, что она будет быстро высаживать борт, так как рина будет все время в сильном напряге. Ктомуже при потере сигнала или если просто борт включить, не включая аппу, на футабе на сервы подается напряжение и провернуть их не получится. Тоесть вообще пружина тут не вариант при потере сигнала. При отключении питания- тоже под сомением так как рину не так уж просто провернуть.
Вот такая ситуация с сервами dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 22 35 46.jpeg жить будут?
Просто в боксе валялся, думаю следующий приклею на толстый двухсторонний скотч, к верхней крышке
Приемник и прочая мелкая электроаппаратура не реагирует на те вибрации, что в боксе появляются. Я когда измерения РЦ телеметрией проводил, ставил приемник на вибромашинку и ничего с ним небыло.😈
Вот такая ситуация с сервами dl.dropbox.com/0/…/Photo 19.06.11 22 35 46.jpeg жить будут?
Можно проверить только опытным путем.
Для начала- всю электронику в спирте помыть, в моторчик капнуть чуток машинного масла. Иии… дальше под пристальным вниманием подклчить серву…желательно используя аппу, которую не так жалко 😃 Но на газ/тормоз я бы взял новую…
Я если честно вообще склоняюсь всю электронику новую взять
Юр, чтоб провернуть рину- нефиговая такая по жесткости пружина должна быть. .
Макс, ты конечно меня извини, но скажу максимально корректно: Ставить рино на газтормоз это…скажем так… высшая степень изврата…тем более, что за ее цену можно купить пару отличных и надежных серв с легким ходом, которые если пнуть качалку, могут по инерции некоторое время вращатся 😉
Объясни мне тупому зачем ставить на газ\тормоз огромную дорогущую серву? Хотя ладно, не надо, это тема отдельного разговора…
Про 40 и прочие мегагерцы лучше не вспоминать, так как это не помехозащищенная аппаратура. 2,4 гораздо надежнее.
Макс, а мотор тоже в переборку?
Как после купания подшипники себя чувствуют?
Объясни мне тупому зачем ставить на газ\тормоз огромную дорогущую серву? Хотя ладно, не надо, это тема отдельного разговора
Дык это для тех, кто не умеет конечные точки настраивать на аппе. Рина это выдержит. А стандартные я 2 штуки спалил на газ/тормоз. И Паша недавно одну. Хотя оба вроде знаем, где EPA в аппе находится 😃))
Ну и вообще у немцев считается, что большие сервы надежней стандартных. Если это так, то их логику конечно можно понять - на соревнованиях лучше иметь надежную серву без сейва, чем чуть менее надежную, но с сейвом
Про стандартные снадежные сервы, если можно ссылочку, я бы может и риснул бы еще раз 😃)
Мотор… я бы посмотрел бы что там внутри. НО раз он работал на холостых 10 минути все было норм, то всю воду я думаю оттуда выбило и испарило уже.
Подшипники… над смотреть- могли поржаветь. У меня ржавели 😃
Дык это для тех, кто не умеет конечные точки настраивать на аппе. Рина это выдержит.
Конечно…жаль только машинка не выдерживает удар на полной скорости в стену и купание в заливах, а так все пучком… 😉 Рекомендовать ничего не буду, тем более если лень ЕПА настраивать. Кому надо, тот понял как избежать неприятностей, кто не понял…или не хочет это его право, покупайте хитромудрые свищи…и молитесь
C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички… Перебрать его нужно…
На тему киллсвитча, он вырубает даже если провод перетерся/батарея вылетела/сигнала нет/приемник апнулся. В феврале пока делать было нефига экспериментировал с ним. Штука простая, но надежная. Походу это глюк приемника, который киллсвитч не в состоянии отследить.
Заказываю приемник подскажите чем футаба 604FS отличается от 614FF?
C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички…
Видимо помог чехол на фильтре, он сырой очень плотный двиг просто задохнулся и гидроудара не было
Куда угодно на
PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))
За совет с пружиной спасибо, попробую обязательно, а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.
Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.
а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, .
А я и не говорю, что это фигня. Я говорю, что эта штука лишь один из элементов безопасности, который лично мне нафиг не нужен.😈 Вроде за 6 лет нитры и бензиныча с пружинками(или резинками) ни одна моделька из десятка с лишним, даже не пыталась сделать ноги. Да же при настройках без включения аппаратуры(на соревах запрещалось) даже при улетавших за пределы трассы бортах. А вот про киллеров уже не первый раз слышу, что машинки убегают.
, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) .
За такое чудное устройство, которое запросто позволяет уносить машины в стену или в залив, надо просить больше )))) Это ж бубльгум😁 Как мы катались столько лет без него…ума не приложу:)
по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.
Об чем и речь. Вот тогда будет несколько степеней защиты и шансы потерять машину снизятся, хотя всеравно, увы, не до “0”. А надеятся только на одно электронное устройство и забыть про все остальное, проверенное годами, просто глупо. А сейчас на любой вопрос, а какого хрена ты раздолбай не…все чаще слышу гордый ответ, мне фиолетово, у меня килсвитч стоит!
Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.
Этот пример говорит лишь о том, что конструкция машины у которой заслонка может обледенеть, требует доработки, в этом обычно и помогает форум. Ну или просто эту летнюю машинку поставить на прикол до весны, а на зиму купить что то более подходящее.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
А как он поможет если надо просто отстроить\проверить движок при выключенной аппаратуре? Например у баджи бокс при открытии, смещает серву на полный газ😈 Не дай бог, запустит движок при выключеной аппаратуре.
Вобщем вопросов “на засыпку” можно накидать массу, особенно если кто то из любителей электроники вскроет это устройство и прикинет возможные глюки.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
А как это сделать если зажигание уже происходит самопроизвольно от раскаленного электрода свечи? Если только затолкать кил с помощью пульта в выхлопную трубу ))))
А пружинка просто закроет заслонку и снизит обороты до холостых и движок, позякивая, будет ждать вашей помощи методом пережимания топливной трубки или затыкания выхлопной трубы или иными доступными способами 😉
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Такое было на спектруме или 4ПК?
Лично по моим наблюдениям, 50% проблем такого рода от раздолбайства, 49,9% просто от потери сигнала по различным причинам. 0,1 % иные причины не поддающиеся осмыслению )))))
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Это реальный случай эксплуатации в жаркую погоду, если мне не изменяет память, на мотокроссовой трассе в Люберцах.