Как я утопил Cheetah)))
а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, .
А я и не говорю, что это фигня. Я говорю, что эта штука лишь один из элементов безопасности, который лично мне нафиг не нужен.😈 Вроде за 6 лет нитры и бензиныча с пружинками(или резинками) ни одна моделька из десятка с лишним, даже не пыталась сделать ноги. Да же при настройках без включения аппаратуры(на соревах запрещалось) даже при улетавших за пределы трассы бортах. А вот про киллеров уже не первый раз слышу, что машинки убегают.
, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) .
За такое чудное устройство, которое запросто позволяет уносить машины в стену или в залив, надо просить больше )))) Это ж бубльгум😁 Как мы катались столько лет без него…ума не приложу:)
по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.
Об чем и речь. Вот тогда будет несколько степеней защиты и шансы потерять машину снизятся, хотя всеравно, увы, не до “0”. А надеятся только на одно электронное устройство и забыть про все остальное, проверенное годами, просто глупо. А сейчас на любой вопрос, а какого хрена ты раздолбай не…все чаще слышу гордый ответ, мне фиолетово, у меня килсвитч стоит!
Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.
Этот пример говорит лишь о том, что конструкция машины у которой заслонка может обледенеть, требует доработки, в этом обычно и помогает форум. Ну или просто эту летнюю машинку поставить на прикол до весны, а на зиму купить что то более подходящее.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
А как он поможет если надо просто отстроить\проверить движок при выключенной аппаратуре? Например у баджи бокс при открытии, смещает серву на полный газ😈 Не дай бог, запустит движок при выключеной аппаратуре.
Вобщем вопросов “на засыпку” можно накидать массу, особенно если кто то из любителей электроники вскроет это устройство и прикинет возможные глюки.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
А как это сделать если зажигание уже происходит самопроизвольно от раскаленного электрода свечи? Если только затолкать кил с помощью пульта в выхлопную трубу ))))
А пружинка просто закроет заслонку и снизит обороты до холостых и движок, позякивая, будет ждать вашей помощи методом пережимания топливной трубки или затыкания выхлопной трубы или иными доступными способами 😉
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Такое было на спектруме или 4ПК?
Лично по моим наблюдениям, 50% проблем такого рода от раздолбайства, 49,9% просто от потери сигнала по различным причинам. 0,1 % иные причины не поддающиеся осмыслению )))))
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Это реальный случай эксплуатации в жаркую погоду, если мне не изменяет память, на мотокроссовой трассе в Люберцах.
В принципе не важно на чем это было, факт в том что на частоте 2,4 редко, но бывают помехи. Например в Москве есть такое место, это пересечение Минской улицы и Кутузовского проспекта, мобильная связь там частенько прерывается, а вот два года назад я там запускал самолет с аппаратурой 2,4 (сами понимаете какие тут могут быть помехи по идее) в итоге получил помеху в виде полного газа, опыта у меня было мало хотя около секунд 30 я пролетал в таком состоянии в итоге был краш.
Подобные случаи очень редкие и приемник тут не причем, просто не повезло сильно.
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Говорят такое на жигулях бывает и волгах:)))
А есть видео полета?
А есть видео полета?
Жалко что GoPro на нее не зацепил, крепеж был на корпусе, а камеру не взял((((
Жалко что GoPro на нее не зацепил, крепеж был на корпусе, а камеру не взял((((
Тогда бы еще камера была в “минусе” 😉
Тогда бы еще камера была в “минусе” 😉
У Гоу Про есть водонепроницаемый корпус! 😃))
Может в следующий раз зацепите? 😃))
Может в следующий раз зацепите? ))
И в море!!!
На тему киллсвитча, он вырубает даже если провод перетерся/батарея вылетела/сигнала нет/приемник апнулся. В феврале пока делать было нефига экспериментировал с ним. Штука простая, но надежная. Походу это глюк приемника, который киллсвитч не в состоянии отследить.
а можно сылочку на чудо приблуду?? На ФГ спортлайн хочу примостить.
Спасибо.
вот один из них:
largescalerc.com/killerbee3remotekillswitchfailsaf…
Доброго всем здравия!
Добрался сегодня до машинки, начал разбирать…
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)))) (шутка): закисли маленькие болтики-клинышки, водичка в центральном дифе(пару капель)- соответственно и в остальных наверно тоже есть, погнута рамка акермана
Ну так надо было сразу разбирать и сушить. Щас 99% всем подшипникам трындец, и некоторым железкам. и много еще чему ))
Ну так надо было сразу разбирать и сушить. Щас 99% всем подшипникам трындец, и некоторым железкам. и много еще чему ))
Сразу не было времени(уезжал), а потом тоже наверное поздно было
Единственное, что успел сделать помыл, продул хорошо и брызнул ЦВ везде
Подшипники как продиагностировать? Они не ржавые, крутятся. Или сразу поменять
Разобрать и посмотреть ржавые ли внутри
Макс ты тут rcopen.com/forum/f35/topic188115/161 писал про пыльники шрус, подскажи где взять
Давно про утопленика не читал-промашка, вопрос по приёмышам- ответ:
Разница в кол-честве антенн
У FS две антенны прутик снаружи и диполь внутри на стойке, там где кварц стоять типа должен.
SS имеет одну проволочку
Типа не критично, но разница в цене о чём то должна сказать;)
А подшипники надо поменять, типа желательно😒