Как я утопил Cheetah)))
C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички… Перебрать его нужно…
На тему киллсвитча, он вырубает даже если провод перетерся/батарея вылетела/сигнала нет/приемник апнулся. В феврале пока делать было нефига экспериментировал с ним. Штука простая, но надежная. Походу это глюк приемника, который киллсвитч не в состоянии отследить.
Заказываю приемник подскажите чем футаба 604FS отличается от 614FF?
C двиг повезло, хотя не понятно как он выжил при учете что на горячую да еще на полном газу хапнул водички…
Видимо помог чехол на фильтре, он сырой очень плотный двиг просто задохнулся и гидроудара не было
Куда угодно на
PS Про киллера
Вот интересно, если детонация началась, как этот киллер будет глушить движок? а если контакт пропал, а если сгорело чтото 😉
Вообще странно как простая сервисная безделушка вселяет в людей столько уверенности и оптимизма в плане безопасности…прям панацея )))))
За совет с пружиной спасибо, попробую обязательно, а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.
Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.
а вот что касается килл свитча, я бы не стал так уверенно говорить что это фигня, у этого устройства всего одна функция -глушить двигатель при нештатной ситуации, это почти панацея, .
А я и не говорю, что это фигня. Я говорю, что эта штука лишь один из элементов безопасности, который лично мне нафиг не нужен.😈 Вроде за 6 лет нитры и бензиныча с пружинками(или резинками) ни одна моделька из десятка с лишним, даже не пыталась сделать ноги. Да же при настройках без включения аппаратуры(на соревах запрещалось) даже при улетавших за пределы трассы бортах. А вот про киллеров уже не первый раз слышу, что машинки убегают.
, хотя конечно для кого -то 50$ большие деньги:) .
За такое чудное устройство, которое запросто позволяет уносить машины в стену или в залив, надо просить больше )))) Это ж бубльгум😁 Как мы катались столько лет без него…ума не приложу:)
по хорошему стоит ставить и килл и пружину на заслонку карбюратора.
Об чем и речь. Вот тогда будет несколько степеней защиты и шансы потерять машину снизятся, хотя всеравно, увы, не до “0”. А надеятся только на одно электронное устройство и забыть про все остальное, проверенное годами, просто глупо. А сейчас на любой вопрос, а какого хрена ты раздолбай не…все чаще слышу гордый ответ, мне фиолетово, у меня килсвитч стоит!
Кстати зимой в случае обледенения это самой заслонки карбюратора толку от пружины будет очень мало, а вот килл остановит движок.
Этот пример говорит лишь о том, что конструкция машины у которой заслонка может обледенеть, требует доработки, в этом обычно и помогает форум. Ну или просто эту летнюю машинку поставить на прикол до весны, а на зиму купить что то более подходящее.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
А как он поможет если надо просто отстроить\проверить движок при выключенной аппаратуре? Например у баджи бокс при открытии, смещает серву на полный газ😈 Не дай бог, запустит движок при выключеной аппаратуре.
Вобщем вопросов “на засыпку” можно накидать массу, особенно если кто то из любителей электроники вскроет это устройство и прикинет возможные глюки.
А вот про то, как свищ будет глушить детанирующий движок мне так никто и не сказал.
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Я думаю можно заглушить двиг с пульта с помощью кила. А вот как пружинка остановит двиг при этом явлении?
А как это сделать если зажигание уже происходит самопроизвольно от раскаленного электрода свечи? Если только затолкать кил с помощью пульта в выхлопную трубу ))))
А пружинка просто закроет заслонку и снизит обороты до холостых и движок, позякивая, будет ждать вашей помощи методом пережимания топливной трубки или затыкания выхлопной трубы или иными доступными способами 😉
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Юра ну что ты все про пружинку?
Ты скажи как она поможет если приемник глюканул и дал команду серве открыть полный газ?
Такое было на спектруме или 4ПК?
Лично по моим наблюдениям, 50% проблем такого рода от раздолбайства, 49,9% просто от потери сигнала по различным причинам. 0,1 % иные причины не поддающиеся осмыслению )))))
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Это реальный случай эксплуатации в жаркую погоду, если мне не изменяет память, на мотокроссовой трассе в Люберцах.
В принципе не важно на чем это было, факт в том что на частоте 2,4 редко, но бывают помехи. Например в Москве есть такое место, это пересечение Минской улицы и Кутузовского проспекта, мобильная связь там частенько прерывается, а вот два года назад я там запускал самолет с аппаратурой 2,4 (сами понимаете какие тут могут быть помехи по идее) в итоге получил помеху в виде полного газа, опыта у меня было мало хотя около секунд 30 я пролетал в таком состоянии в итоге был краш.
Подобные случаи очень редкие и приемник тут не причем, просто не повезло сильно.
Наверное достаточно редкое явление? Ни разу не слышал про это на моделях. То есть это должно так совпасть что бы питание вырубилось и детонация произошла одновременно?
Говорят такое на жигулях бывает и волгах:)))
А есть видео полета?
А есть видео полета?
Жалко что GoPro на нее не зацепил, крепеж был на корпусе, а камеру не взял((((
Жалко что GoPro на нее не зацепил, крепеж был на корпусе, а камеру не взял((((
Тогда бы еще камера была в “минусе” 😉
Тогда бы еще камера была в “минусе” 😉
У Гоу Про есть водонепроницаемый корпус! 😃))
Может в следующий раз зацепите? 😃))
Может в следующий раз зацепите? ))
И в море!!!
На тему киллсвитча, он вырубает даже если провод перетерся/батарея вылетела/сигнала нет/приемник апнулся. В феврале пока делать было нефига экспериментировал с ним. Штука простая, но надежная. Походу это глюк приемника, который киллсвитч не в состоянии отследить.
а можно сылочку на чудо приблуду?? На ФГ спортлайн хочу примостить.
Спасибо.
вот один из них:
largescalerc.com/killerbee3remotekillswitchfailsaf…
Доброго всем здравия!
Добрался сегодня до машинки, начал разбирать…
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)))) (шутка): закисли маленькие болтики-клинышки, водичка в центральном дифе(пару капель)- соответственно и в остальных наверно тоже есть, погнута рамка акермана
Ну так надо было сразу разбирать и сушить. Щас 99% всем подшипникам трындец, и некоторым железкам. и много еще чему ))
Ну так надо было сразу разбирать и сушить. Щас 99% всем подшипникам трындец, и некоторым железкам. и много еще чему ))
Сразу не было времени(уезжал), а потом тоже наверное поздно было
Единственное, что успел сделать помыл, продул хорошо и брызнул ЦВ везде
Подшипники как продиагностировать? Они не ржавые, крутятся. Или сразу поменять
Разобрать и посмотреть ржавые ли внутри