Что выбрать?
Здравствуйте Уважаемые моделисты.
Я на форуме недавно,полностью ещё не втянулся,но сразу к делу.
Давно хотел стать обладателем модели 1:5/ бензин.😒
Модель нужна не для проф.соревнований а для удовольствия от покатушек в выходные на даче (бюджет до 25 000 руб ) не Б/У.
Так вот мой поиск увенчался успехом.
Нашел я эти 3 модели:
- Багги
- [URL=“model-ka.ru/modeli/index.php?
SECTION_ID=23&ELEMENT_ID=2918”]Desert truck[/URL] - Или вариант то что в этой теме с Baja 5b(china)
Вот я и не знаю что из этого лучше взять.
Кто что знает о этих 3 моделях? Расскажите, что да как.
Дайте совет, помогите с выбором или может быть есть другие варианты.
для покатушек на даче намного веселе и приятней будет полный привод. По первым 2м моделям rcopen.com/forum/f35/topic174786 огромная база знаний. Запчасти
трак не советую, покупал такой…красивый, но задний привод с такими колесами плохо управляется на оффроуде. надо дорабатывать и конвертить в 4вд. багги или трагги наверное, оптимальнее…
трак там какраз полноприводный. а багги- задний 😃
Странно но у Desert truck в описание сказано что он полноприводный а в разделе Доп-характеристики трансмиссия: задний привод 1 дифференциал.
Либо это опечатка или они и сами не знаю что продают.
Это значит, что багги и трак оба заднеприводные.
Надо им позвонить тогда и узнать, что у них есть. Потому что есть и полный и задний.
Так вот мой поиск увенчался успехом.
Нашел я эти 3 модели:
- Багги
- Desert truck
- Или вариант то что в этой теме с Baja 5b(china)
Владел багой и дезерт траком (обе полный привод). Даже после проделанных операций, описанных Максимом в его теме, машинки оказались дерьмом. Пластиковые шестерни летят оч. быстро. Подшипники с завода могут быть уже убитые, сервы (родные) дохнут только в путь, оси сателлитов в дифе ломаются, колеса тоже могут быть некачественными и разорвутся (у меня порвались после 3-4 литров катания зимой на заснеженном асфальте), амморты текут.
Если любишь ковыряться постоянно с машинкой - FS для тебя.
Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.
Откровенный китай не советую брать.
ЗЫ: Сейчас у меня FG шоссе. Проблем вообще нет. Только катаюсь, чищу машинку, заряжаю бортовой акк и заливаю бензин.
ЗЗЫ: Мое мнение - возьми за эти деньги себе хорошую нитру 1:8. Куда прочнее будет и меньше геморроя.
Владел багой FS 4х4, при разумном подходе тачка почти не ломается. Если рубанул куда то, то тут сам виноват был.
Владел старой МСД. На даче почти не ломалась, все ЗЧ остались не тронутыми.
Фана море, говен пролазил не счесть, кусты валил, карьеры рассекал. Затраты денег мизерные(рева и трага обходились гораздо дороже), но на обслугу конечно время не жалел, люблю повозится с машинкой. 😉
4х2 не рекомендую, не интересно на них по даче…хотя были приличные машинки от именитых брендов. 4х2 только для соревнований.
Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.
Позволю себе не согласиться с этим. Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника. Не дадут соврать ребята, прыгал на ней безбашенно, ни одной поломки. Сервы родные все целы. Правда слышал, что возникали проблемы с двиглом, но не у меня. Я доволен машинкой. Очень зрелищный аппарат на ходу.
И по ФС, у меня правда ралийка 4х4, тоже очень доволен, пока ничего не ломалось.
Владел багой и дезерт траком
Это как ездить. Если научиться отпускать газ вовремя после прыжков- проблем не будет. Я конечно понимаю, что сдуру можно и х сломать, но в раменках на первой трассе год назад (летом) фс бага летала по трамплинам
И нихрена трансмиссии небыло. Шестерини летят из за отсутствия там смазки или “не той” смазки. Помню у нас с Димой была смазка какая-то с тефлоном, (жидкая в пузырьке с трубочкой) написано было для вело цепей. Так вот мы сколько катались - ниодну шестерню не засадили. От таких прыжков другие проблемы- шыры из наконечников нижних рычагов вылетают. Но это лечится тупо подкладкой широкой шайбы под винт, который крепит шарик к кулаку.
Оси сателитов- 1 причина не затянут дифф, 2 прична- не правильная работа газом. Если они всеравно летят, я думаю не сложно их подержать на газу до красна и потом дать им просто остыть на воздухе.
Рвущаяся резина на шортах и трагах- Разобрать колесо и снять фаску с выступающей внутри части диска.
Амморты- да, сальники там кал. Набор сантехнических прокладок в АШАНЕ стоит 47 рублей.
Вообщем чем больше прикладывается ума, тем меньше прикладывается рук. В теме тоже не все описано, и не во всех вариациях 😃
Я вот уже рассматриваю вариант опять себе ФС взять, переделать нормально под задний привод и кататься на нем с бахами 😃
Нитро 8 - кал 😃
Спасибо всем за ваши отзывы, было очень познавательно.
И я вот всё больше начинаю склонятся к Baja (china) тем более если у неё 100% совместимость запчастей и тюнина вроде как тоже много.
Да и нашел через кого её можно без проблем на Родине заказать, не вступая в демагогии с китайцами.
21,000 я думаю это нормально для Baja(china)?😃
Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника.
Как долго уже у тебя эта модель.
Если есть фото твоего аппарата можно глянуть ?
Нитро 8 - кал 😃
5 баллов 😃
Нитро 8 - кал
Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.
По поводу китайской баджи - все происходило на общих покатушках. Была одна баджа HPI, тоже ломалась частенько.
На обоих ФСах по трамплинам не прыгал и в бордюры не врезался. Езда была зимой, преимущественно по мерзлому асфальту, покрытому снегом. Для меня обе машинки этой марки запомнились огромным сексом с постоянной починкой. Запчасти есть в наличии, не спорю, но вот их постоянно приходится покупать и менять.
И еще, по ценам на ремонты нитро гораздо бюджетнее выходило, нежели китайское бензо. А нитро телег было не одна и не две штуки.
Мне все равно что человек себе купит. Просто покупая бензо китайцев владелец обрекает себя на вечный ремонт и вечный ТО.
Купив ФГ я только посадил болты моторамы на локтайт и все. Никаких фасок на дисках, текущих аммортов, проблем с трансмиссией, накрывающихся дифов и закалки сателлитов на газу и т.д. не было.
ФС - для тех, кому нравится постоянно собирать и разбирать модель. Такие любители есть. Им надо продавать ее не как РТР, а как кит для сборки, чтобы все не разбирать после заводской сборки.
епт… это Макс мою баггу снимал год назад в раменках:) секс с китаем заканчивается когда доведешь ее до ума. тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)
нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх:)
Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.
А танк заметно прочнее запорожца, но это другой класс машины 😃))
Минизетку например можно вообще с балкона выкинуть 😃
А если серьезно, посмотрите как у нас на соревнованях народ летает. Я мсдху в космос отправлял пару раз хотябы на прошлых соревах и нифига- пришел, помыл от пыли, сняд мотор и кинул на полку. Бахи тоже летают
На фг по сравнению с ФС вообще трансмиссии нету, там 4 шестеренки, промежвал сцепа, кости и дифф. Даже у китайцев с такой комановкой ничего не ломается.
нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх
Нормально все заводится, если настроить 😃
И зимой и летом работает без проблем.
да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам;)
FG РУЛИТ!!!
да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам
воистину! 😃
FG- кал, HPI- кал, китай -кал, MCD наваливает 😃))))))
тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)
Ну мы в итоге это сделали вроде 😃