Проблемы и способы их решения

Вадим_080
towa:

Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…

теперь ты как питт-буль (боли не чувствуешь)?

😁

ну здесь на верное и как в 8 масштабе, мотор лучше менять целиком.

Alniro
Вадим_080:

мотор лучше менять целиком.

судя по “танцам с бубном” , которые были у меня с 1/8, на 1/5 мотор точно буду менять целиком, когда он помрёт.

Polar_Bear

сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …

Serg89ru
Polar_Bear:

сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …

ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)

Rasmus

Да дохрена таких. Когда в моторе умирает все, что движется, кроме маховика и держателя сцепления. Сцепа+ подши+сальники+ колено+ поршневая = почти новый мотор. Если подши дохнут, то если вовремя не углядеть, то жохнет все остальное. При этом обычно еще и дергалка на последнем издыхании и уже ремонтировалась, и заслонка карба разбита. Тогда от мотора остаются только кожухи, картер и зажигание )))

Вот пример быстрой кончины мотора. rcopen.com/forum/f35/topic213527 Подши не выдержали нагрузки.

Цифры, сколько выхаживает мотор просто по поределению не должно быть, поскольку все целиком и полностью зависит от условий эксплуатации, дотошности и внимательности владельца.
Можно например поршневую за 20 минут полностью убить, если например летом забыть пропитать фильтр на нашей трассе. А если заводить мотор раз в месяц-два на 5 минут в чистой комнате, то он не одно поколение людей переживет))

У меня моторы живут… да даже затрудняюсь сказать… ну допустим год. При покатушках 1-2 раза в 1-2 недели))

extra555

40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)

Serg89ru:

ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)

В комплексе обычно наворачивается

Serg89ru
extra555:

40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)

В комплексе обычно наворачивается

ты прав, только пронесло бы 😃

AcidBurnSB

1 Pic
2 Pic
3 Pic

HPI Baja 5B, Покупал б/у не у владельца а в магазине в оригинале была походу с AM трансмиттером.

сейчас аппаратура
Hard 2.4GHz (Model: HT2GDS) и приемник (Model: HR3GA)
Стеринг серво Savox (Model: SV-0235MG)
Газ серво HPI (Model: SF-20)

  1. Какая там батарейка? как понялв старых Бахах с АМ стоят NiMh 6v 3000mAh, на сколько ее должно хватать?

  2. HPI SF-20 серво если выключить трансмиттер автоматом уходит в полный газ…(самоубийца) как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?

  3. перебрал все, что не касаетсядвигателя (движок) по инструкции от HPI двигатель побаиваюсь трогать, не работал с ними ни разу, выставил тольконастройки с завода на нем.

Что нужно еще посмотреть, что бы низапороть движок… как понял желательно тормоза, калачик, дифференциал.

Alniro
AcidBurnSB:

как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?

включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”

AcidBurnSB
Alniro:

включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”

о спасибо, вечером как домой приду сделаю.

Alniro
AcidBurnSB:

Что нужно еще посмотреть

перезалить аморты и дифф

Alniro
AcidBurnSB:

или можно любое от других производителей?

в дифф силиконку любых производителей точно, лишь бы по вязкости правильное было 😃. В аморты лучше оригинал лить.

AcidBurnSB

Всем спасибо за ответы. сейчас буду заказывать все что нужно заменить 😃

Bajavod
AcidBurnSB:

Всем спасибо за ответы. сейчас буду заказывать все что нужно заменить 😃

пардон но неужели в дубаях центре мировой торговли всего на свете нужно что то заказывать???

AcidBurnSB
Bajavod:

пардон но неужели в дубаях центре мировой торговли всего на свете нужно что то заказывать???

Многое есть в наличие, но наценка в 4 раза, да темболее еще tamiya, traxxas заказ совместить нужно 😃 доставка в 7 дней меня устраивает.

AcidBurnSB

Извиняюсь, чтов этой теме… отписываюсь.
Pic 4
Pic 5
Pic 6

Как понял хорошо,что решил сделать полный сервис после покупки J

  1.  Clutch на замену с пружинами, или пружины можно не менять? И какой Clutch брать? Оригинал [\#15448](http://www.hpiracing.com/products/en/15448/) - $20 или есть что то получше?
    
  2.  CLUTCHBELL [\#86490](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86490)– $22 менять или нет? Или он такой же становиться через 5-6 покатушек? И если менять,то что брать что бы сразу получше?
    
  3.  И походунужно менять подшипники в CLUTCH MOUNT или сразу поставить HEAVY DUTY ALUMINUMPINION / CLUTCH MOUNT (GUNMETAL) [\#86715](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86715) - $50
    
  4.  DRIVESHAFT – тоже на замену, а то они как то странно выглядят держатели не ровностоят… какие ставить? эти [\#104966](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=104966) - $30
    

Или сразубрать что то на подобии этого TurtleRacing HD V2 Complete Clutch System - $175 ?

Пока дальше разобрать не успел скорей всего, что то еще всплывет.