Проблемы и способы их решения
ну круто поздравляю:)
Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…
теперь ты как питт-буль (боли не чувствуешь)?
😁
ну здесь на верное и как в 8 масштабе, мотор лучше менять целиком.
мотор лучше менять целиком.
судя по “танцам с бубном” , которые были у меня с 1/8, на 1/5 мотор точно буду менять целиком, когда он помрёт.
сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …
сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …
ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)
Да дохрена таких. Когда в моторе умирает все, что движется, кроме маховика и держателя сцепления. Сцепа+ подши+сальники+ колено+ поршневая = почти новый мотор. Если подши дохнут, то если вовремя не углядеть, то жохнет все остальное. При этом обычно еще и дергалка на последнем издыхании и уже ремонтировалась, и заслонка карба разбита. Тогда от мотора остаются только кожухи, картер и зажигание )))
Вот пример быстрой кончины мотора. rcopen.com/forum/f35/topic213527 Подши не выдержали нагрузки.
Цифры, сколько выхаживает мотор просто по поределению не должно быть, поскольку все целиком и полностью зависит от условий эксплуатации, дотошности и внимательности владельца.
Можно например поршневую за 20 минут полностью убить, если например летом забыть пропитать фильтр на нашей трассе. А если заводить мотор раз в месяц-два на 5 минут в чистой комнате, то он не одно поколение людей переживет))
У меня моторы живут… да даже затрудняюсь сказать… ну допустим год. При покатушках 1-2 раза в 1-2 недели))
40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)
ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)
В комплексе обычно наворачивается
40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)
В комплексе обычно наворачивается
ты прав, только пронесло бы 😃
HPI Baja 5B, Покупал б/у не у владельца а в магазине в оригинале была походу с AM трансмиттером.
сейчас аппаратура
Hard 2.4GHz (Model: HT2GDS) и приемник (Model: HR3GA)
Стеринг серво Savox (Model: SV-0235MG)
Газ серво HPI (Model: SF-20)
-
Какая там батарейка? как понялв старых Бахах с АМ стоят NiMh 6v 3000mAh, на сколько ее должно хватать?
-
HPI SF-20 серво если выключить трансмиттер автоматом уходит в полный газ…(самоубийца) как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?
-
перебрал все, что не касаетсядвигателя (движок) по инструкции от HPI двигатель побаиваюсь трогать, не работал с ними ни разу, выставил тольконастройки с завода на нем.
Что нужно еще посмотреть, что бы низапороть движок… как понял желательно тормоза, калачик, дифференциал.
как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?
включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”
включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”
о спасибо, вечером как домой приду сделаю.
Что нужно еще посмотреть
перезалить аморты и дифф
перезалить аморты и дифф
такой вопрос, а обязательно использовать HPI Baja Shock Oil HPI Silicone Def f Oil или можно любое от других производителей?
или можно любое от других производителей?
в дифф силиконку любых производителей точно, лишь бы по вязкости правильное было 😃. В аморты лучше оригинал лить.
Всем спасибо за ответы. сейчас буду заказывать все что нужно заменить 😃
Всем спасибо за ответы. сейчас буду заказывать все что нужно заменить 😃
пардон но неужели в дубаях центре мировой торговли всего на свете нужно что то заказывать???
пардон но неужели в дубаях центре мировой торговли всего на свете нужно что то заказывать???
Многое есть в наличие, но наценка в 4 раза, да темболее еще tamiya, traxxas заказ совместить нужно 😃 доставка в 7 дней меня устраивает.
Извиняюсь, чтов этой теме… отписываюсь.
Pic 4
Pic 5
Pic 6
Как понял хорошо,что решил сделать полный сервис после покупки J
-
Clutch на замену с пружинами, или пружины можно не менять? И какой Clutch брать? Оригинал [\#15448](http://www.hpiracing.com/products/en/15448/) - $20 или есть что то получше?
-
CLUTCHBELL [\#86490](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86490)– $22 менять или нет? Или он такой же становиться через 5-6 покатушек? И если менять,то что брать что бы сразу получше?
-
И походунужно менять подшипники в CLUTCH MOUNT или сразу поставить HEAVY DUTY ALUMINUMPINION / CLUTCH MOUNT (GUNMETAL) [\#86715](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86715) - $50
-
DRIVESHAFT – тоже на замену, а то они как то странно выглядят держатели не ровностоят… какие ставить? эти [\#104966](http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=104966) - $30
Или сразубрать что то на подобии этого TurtleRacing HD V2 Complete Clutch System - $175 ?
Пока дальше разобрать не успел скорей всего, что то еще всплывет.