Хочу купить 1/4 FS Racing, 4WD Monster Truck

Rasmus

Для надежности. Стандартные чаще дохли даже при настроеных расходах. Савокс и мультиплекс при плохо настроеных расходах и задрюченой подклинивающей тяге сдохли почти сразу.

Насчет усилия- полностью согласен, там надо чуть-чуть.

extra555
Makswell:

Сторонники FG, не стесняемся, говорим хорошее про FG. я взвешиваю оба варианта

Тут на вкус и цвет, все фломастеры разные:)
У меня была Fg baja sport покупал ее б/у, предедущий владелец сделал ее из FG monster. Сейчас FG baja competition, подробно мои впечатления от модели можно почитать тут

Мне FG Baja, нравится, что это как раз самая компактная модель в классе, у Вас я понимаю задача взять что нибудь побольше. По ломучести mcd в сравнении с fg, при интенсивной эксплуатации ломаются они примерно одинаково (это наблюдение во время соревнований:) )
Если просто кататься будет достаточно версии спорт от любого производителя

APEL_SIN

Вообще,можно сказать,модели от FG и MCD одинаковы в плане надежности,так что выбирайте,что больше нравится,так сказать,по внешнему виду(но FG намного дороже)

Makswell
APEL_SIN:

но FG намного дороже

Разница по ценнику в компетишин версии, это да. В простой версии цена вроде схожа, или я не прав? Кто что скажет если сравнить именно простые версии?

Rasmus:

Аппаратурка с приемником самая простенькая www.largescalerc.com/FUTK1300...FReceiver.aspx

Я еще левша, эта аппа как я смотрю под правшу… То есть мне удобно ее держать в правой руке, как поступить в этом случае?

extra555
Makswell:

Разница по ценнику в компетишин версии, это да. В простой версии цена вроде схожа, или я не прав? Кто что скажет если сравнить именно простые версии?

Я еще левша, эта аппа как я смотрю под правшу… То есть мне удобно ее держать в правой руке, как поступить в этом случае?

Простая версия примерно одинаково получается
Вот простое сравнение MCD c Zenoah G260 836EURO но он без серв так -что добавьте сюда еще хотя -бы 100EURO на сервы

Вот версия РТР от FG Monster с таким -же двигателем и какой то аппаой 😒

Что касается аппаратуры, я вот то -же левша и мне как -то не доставляет дискомфорта что я держу ее в левой руке, насколько я видел только Futaba 4PK трансформируется чтоб рулить левой рукой.

Old_Millr

Futaba 3PK - 4PК, Spectrum DX3R - DX3RPro и можно найти еще варианты.

Makswell

4PK… однако дороговато… Я насколько понял там бывают разные приемники, какой интересует меня? Да и думаю можно наверное взять б/у аппу, что скажете? Все таки хочу именно под левую руку

Darkdroid
Makswell:

Все таки хочу именно под левую руку

В свое время приобрел по этой причине HITEC Lynx 3D со сменными модулями.

Перевернул под левую руку и понял, что принципиально удобнее не становится.
Решил оставить праворукий вариант, ведь прогресс на месте не стоит и не факт, что новые пульты окажутся трансформерами.
Сейчас юзаю SPEKTRUM DX3S (хотя и ветеранский Lynx меня не подводил никогда).

Makswell
Darkdroid:

Решил оставить праворукий вариант

То есть советуете, просто брать простую под правую руку и не париться?

Darkdroid
Makswell:

То есть советуете, просто брать простую под правую руку и не париться?

Да, однозначно.
До Хайтека у меня была простенькая стоковая Футаба до которой у меня аппа была на стиках…
Порулив Футабой пару дней, я понял, что для авто-судо моделей ничего лучше не придумано и решил для большего комфорта взять трансформер под левую руку.
Оказалось, что за пару дней (фактически 2-3 заезда) на Футабе выработалась привычка и что-то менять уже не было никакого смысла.

Makswell

Чем же тогда так примечательна аппа за 450 долларов по сравнению с той что стоит 115? Что там такого мега-супер?

Darkdroid
Makswell:

Что там такого мега-супер?

Об этом лучше могут рассказать владельцы 4PK…

Со своей стороны могу сказать, что в Спектруме мне не хватает ABS и разражает дискретный третий канал на два положения, уродский микшер и дурацкий крашенный пластик…
Но Спектрум мне достался по обмену и я особо не заморачиваюсь т.к. есть и значительные плюсы (работа от четырех аккумов и телеметрия).

Древний Хайтек кстати имел ABS и, что особенно меня поражало был (и остается) очень точным, подключив цифровые сервы на своей шоссейке
заметил, что стоит просто слегка без нажима прикоснуться пальцем к рулевому колесу передатчика как серва на руле начинает попискивать улавливая сигнал смещения!!!
Палец убираем, и полная тишина…

Уверен, что запрашиваемые цены адекватны уровню комплектующих и количеству тонких настроек, хотя конечно и не все деньги просят за это, часть суммы берут за класс и бренд.