HPI Baja 5SC 4x4 Flux
У меня щас китайский двухсотамперник + леопард,у друга ХЛ2 со стоковым мотором.
На обоих саважах центородиф,только у меня меньше колеса. При катании на одной и той же горке у друга все холодное,у меня мотор обжигает пальцы за 5 мин,стиль катания одинаковый,но у меня МЕНЬШЕ пиньен на 2 зуба.
Что за хрень?
Месяц назад разложил саваж и переставил рег на траггу,ничего в настройках не менял. Мотор на трагги зеленый 2200 от кастла. Все холодное и нет проблем с кокингом…
П.С. На регуле вообще нет никаких настроек,влияющих на мотор,кроме тайминга. Прошивку поменять нельзя. Вот и как катать с таким мотором? Коробку назад возвращать? ИМХО это мотор только для лодок,толщина проводов это подтверждает.
Да незаметно что не первый день))))) Не стоит корчить из себя суперского испытателя моторов с чудовищными труднопредставляемыми настройками.
Если одна и таже проблема получается в итоге—где-то грабли одни и теже.
Без замеров все выводы—простое пустобрёхство.
где-то грабли одни и теже.
Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.
Я второй год катаю и не греется и летает, а прошивку менять надо
хвалила себя калина, как я с медом хороша.
если такие умные пишите кто как подключал мотор, какие настройки. а мы проверим.
ко всему прочему ady так и не ответил на вопрос… может кто за него 😃
На моем регуле она не меняется.
Я поначалу начал грешить на новый регуль(поставил этот мотор и новый регуль одновременно),а потом был куплен еще один мотор ,а потом еще один. И на всех одна проблема и все куплены у разных продавцов в разное время.
Я так понимаю,этот мотор нормально работает только с коробкой.
Сгорел сегодня новый леопард,всего 4 покатушки отработал.
Ехал,ехал и тут услышали хлопок и повалил дым… Мотор был больше сотки градусов и после остывания тяга пропала минимум на половину,хорошо еще рег не утащил за собой.
Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.
Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!
Да думали,что рег пыхнул и побежали провода отключать.
Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.
Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!
Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
Не тролли—не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.
Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута. 😃
Не все сразу. В белараше закон тупой 170 ,
У.е лимит на покупки из за бугра
Откуда тянул с башни?
C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.
Что по деньгам если не секрет . В у.е
Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉
‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉
А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят—их жгут принудительно.
Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
…ушёл увеличивать время катания…
Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.
Вот это поддерживаю. 1717 отличный моторчик все остальное в данном классе отдыхает. Что только не перепробовали в свое время, а этот меньше всего проблем доставлял. Пихаешь хоть в самый тяжелый 1\8, хоть в легкие тачки 1\5. Все тягает и ни один не сгорел. А Леопарды и им подобные хороши пока не сгорел или кастла не поставил)))) Причем такую закономерность заметил. Сначала народ долго доказывает что кастл это дорого и не нужно, потом приезжает каждую неделю и с умным видом поясняет почему тачка едет не совсем как хочется и все объяснения сводятся чуть ли не к неправильному расположению звезд на небе))))), а в конце проб и ошибок, после того как либо уговариваешь купить и поставить 1717 либо тупо даешь катнуть на своем для сравнения, человек вдруг на долго пропадает. А когда все же пересекаемся по каким либо делам у всех почти один ответ: А чего приезжать то…тачка теперь валит все ОК! Всем доволен ))))
Самое смешное, что и с 2200 примерно такая же ситуация. Че только народ не ставит по началу, причем такие экзотические варианты счетания пиньонов и АКБ, что не в сказке сказать ни на клаве напечатать… чето там меняют в настройках по 5раз на дню, а потом все заканчивается установкой Кастла или чего подороже и долгим счастливым катанием…
Только не подумайте, что я агитирую, сам как раз наоборот, мучаю бюджетки во всех масштабах вплоть до 1\5. Гемор с ними конечно еще тот…охлаждение принудительное надо делать, теплоотвод в деку, дырки всякие заклеивать, но мне это нравится больше чем собственно катать. 😈Правда в гонках, где мне важен результат а не процесс…онли Кастл 😃 Все остальное лотерея для богатых, готовых платить дважды, а то и трижды.
А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? .
Да может в этом и нет разницы…
Но вот магниты… один умный и опытный чел сказал что магниты у каждого производителя свои. Хорошие магниты - хороший мотор…а если магниты хуже, то как не меняй настройки он сильно лучше не поедет.
Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
Ну спорное утверждение. Я конечно не силен в электротехнике, больше слушаю и практически пользуюсь советами но практика уже большая. Так вот заметил, что таймингом нельзя просто так бездумно играться это понятно. А если все по уму сделать, то тайминг абсолютно безопасен и даже крайне полезен и позволяет в определенных случаях даже продлить жизнь движку и при этом выжать максимум из мотора 😉 Просто надо убрать не желательные режимы работы и тогда в основных боевых режимах это даст только плюсы 😃
какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник?
Да может в этом и нет разницы…
“да вообще никакой”, существенно один принцип работы, только есть ‘Синхронные’ и ‘Асинхронные’ некоторые параметры присуще только определенному типу двигателей. оставляю этот вопрос для саморазвития
на счет магнитов 100% согласен.