HPI Baja 5SC 4x4 Flux

lehuy

У меня щас китайский двухсотамперник + леопард,у друга ХЛ2 со стоковым мотором.
На обоих саважах центородиф,только у меня меньше колеса. При катании на одной и той же горке у друга все холодное,у меня мотор обжигает пальцы за 5 мин,стиль катания одинаковый,но у меня МЕНЬШЕ пиньен на 2 зуба.
Что за хрень?
Месяц назад разложил саваж и переставил рег на траггу,ничего в настройках не менял. Мотор на трагги зеленый 2200 от кастла. Все холодное и нет проблем с кокингом…

П.С. На регуле вообще нет никаких настроек,влияющих на мотор,кроме тайминга. Прошивку поменять нельзя. Вот и как катать с таким мотором? Коробку назад возвращать? ИМХО это мотор только для лодок,толщина проводов это подтверждает.

Antares
idk:

не первый день замужем…
2 двигла было куплено/получено летом и до конца декабря проводились испытания с различными параметрами, которые как я понимаю вам очень тяжело представить!
в конце осени было третье двигло, на третьей модели. и все тоже самое.

Да незаметно что не первый день))))) Не стоит корчить из себя суперского испытателя моторов с чудовищными труднопредставляемыми настройками.
Если одна и таже проблема получается в итоге—где-то грабли одни и теже.
Без замеров все выводы—простое пустобрёхство.

lehuy
Antares:

где-то грабли одни и теже.

Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.

alex1975

Я второй год катаю и не греется и летает, а прошивку менять надо

idk

хвалила себя калина, как я с медом хороша.
если такие умные пишите кто как подключал мотор, какие настройки. а мы проверим.

ко всему прочему ady так и не ответил на вопрос… может кто за него 😃

lehuy

На моем регуле она не меняется.
Я поначалу начал грешить на новый регуль(поставил этот мотор и новый регуль одновременно),а потом был куплен еще один мотор ,а потом еще один. И на всех одна проблема и все куплены у разных продавцов в разное время.
Я так понимаю,этот мотор нормально работает только с коробкой.

lehuy

Сгорел сегодня новый леопард,всего 4 покатушки отработал.
Ехал,ехал и тут услышали хлопок и повалил дым… Мотор был больше сотки градусов и после остывания тяга пропала минимум на половину,хорошо еще рег не утащил за собой.

idk

Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.

Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!

lehuy

Да думали,что рег пыхнул и побежали провода отключать.

Antares
idk:

Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.

Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

Не тролли—не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.

Romantsoof

наконец сегодня пришли пластины защиты , доделал бампера =)

themaks

Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута. 😃

Romantsoof

Не все сразу. В белараше закон тупой 170 ,

У.е лимит на покупки из за бугра

themaks

У нас повеселей - 290 у.е. 😝😃

А вообще коль пошла такая пьянка , похвастаюсь и я немного обновками на Саваже - купил лапти ProLine Bow-Tie 1/5 24mm hex :

themaks

C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

idk
Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

Antares
idk:

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят—их жгут принудительно.
Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
…ушёл увеличивать время катания…

SPIRITUS
lehuy:

Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.

Вот это поддерживаю. 1717 отличный моторчик все остальное в данном классе отдыхает. Что только не перепробовали в свое время, а этот меньше всего проблем доставлял. Пихаешь хоть в самый тяжелый 1\8, хоть в легкие тачки 1\5. Все тягает и ни один не сгорел. А Леопарды и им подобные хороши пока не сгорел или кастла не поставил)))) Причем такую закономерность заметил. Сначала народ долго доказывает что кастл это дорого и не нужно, потом приезжает каждую неделю и с умным видом поясняет почему тачка едет не совсем как хочется и все объяснения сводятся чуть ли не к неправильному расположению звезд на небе))))), а в конце проб и ошибок, после того как либо уговариваешь купить и поставить 1717 либо тупо даешь катнуть на своем для сравнения, человек вдруг на долго пропадает. А когда все же пересекаемся по каким либо делам у всех почти один ответ: А чего приезжать то…тачка теперь валит все ОК! Всем доволен ))))

Самое смешное, что и с 2200 примерно такая же ситуация. Че только народ не ставит по началу, причем такие экзотические варианты счетания пиньонов и АКБ, что не в сказке сказать ни на клаве напечатать… чето там меняют в настройках по 5раз на дню, а потом все заканчивается установкой Кастла или чего подороже и долгим счастливым катанием…

Только не подумайте, что я агитирую, сам как раз наоборот, мучаю бюджетки во всех масштабах вплоть до 1\5. Гемор с ними конечно еще тот…охлаждение принудительное надо делать, теплоотвод в деку, дырки всякие заклеивать, но мне это нравится больше чем собственно катать. 😈Правда в гонках, где мне важен результат а не процесс…онли Кастл 😃 Все остальное лотерея для богатых, готовых платить дважды, а то и трижды.

Antares:

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? .

Да может в этом и нет разницы…
Но вот магниты… один умный и опытный чел сказал что магниты у каждого производителя свои. Хорошие магниты - хороший мотор…а если магниты хуже, то как не меняй настройки он сильно лучше не поедет.

Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

Ну спорное утверждение. Я конечно не силен в электротехнике, больше слушаю и практически пользуюсь советами но практика уже большая. Так вот заметил, что таймингом нельзя просто так бездумно играться это понятно. А если все по уму сделать, то тайминг абсолютно безопасен и даже крайне полезен и позволяет в определенных случаях даже продлить жизнь движку и при этом выжать максимум из мотора 😉 Просто надо убрать не желательные режимы работы и тогда в основных боевых режимах это даст только плюсы 😃

idk
Antares:

какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник?

SPIRITUS:

Да может в этом и нет разницы…

“да вообще никакой”, существенно один принцип работы, только есть ‘Синхронные’ и ‘Асинхронные’ некоторые параметры присуще только определенному типу двигателей. оставляю этот вопрос для саморазвития

на счет магнитов 100% согласен.