HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Antares
idk:

Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.

Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

Не тролли—не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.

Romantsoof

наконец сегодня пришли пластины защиты , доделал бампера =)

themaks

Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута. 😃

Romantsoof

Не все сразу. В белараше закон тупой 170 ,

У.е лимит на покупки из за бугра

themaks

У нас повеселей - 290 у.е. 😝😃

А вообще коль пошла такая пьянка , похвастаюсь и я немного обновками на Саваже - купил лапти ProLine Bow-Tie 1/5 24mm hex :

themaks

C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

idk
Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

Antares
idk:

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят—их жгут принудительно.
Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
…ушёл увеличивать время катания…

SPIRITUS
lehuy:

Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.

Вот это поддерживаю. 1717 отличный моторчик все остальное в данном классе отдыхает. Что только не перепробовали в свое время, а этот меньше всего проблем доставлял. Пихаешь хоть в самый тяжелый 1\8, хоть в легкие тачки 1\5. Все тягает и ни один не сгорел. А Леопарды и им подобные хороши пока не сгорел или кастла не поставил)))) Причем такую закономерность заметил. Сначала народ долго доказывает что кастл это дорого и не нужно, потом приезжает каждую неделю и с умным видом поясняет почему тачка едет не совсем как хочется и все объяснения сводятся чуть ли не к неправильному расположению звезд на небе))))), а в конце проб и ошибок, после того как либо уговариваешь купить и поставить 1717 либо тупо даешь катнуть на своем для сравнения, человек вдруг на долго пропадает. А когда все же пересекаемся по каким либо делам у всех почти один ответ: А чего приезжать то…тачка теперь валит все ОК! Всем доволен ))))

Самое смешное, что и с 2200 примерно такая же ситуация. Че только народ не ставит по началу, причем такие экзотические варианты счетания пиньонов и АКБ, что не в сказке сказать ни на клаве напечатать… чето там меняют в настройках по 5раз на дню, а потом все заканчивается установкой Кастла или чего подороже и долгим счастливым катанием…

Только не подумайте, что я агитирую, сам как раз наоборот, мучаю бюджетки во всех масштабах вплоть до 1\5. Гемор с ними конечно еще тот…охлаждение принудительное надо делать, теплоотвод в деку, дырки всякие заклеивать, но мне это нравится больше чем собственно катать. 😈Правда в гонках, где мне важен результат а не процесс…онли Кастл 😃 Все остальное лотерея для богатых, готовых платить дважды, а то и трижды.

Antares:

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? .

Да может в этом и нет разницы…
Но вот магниты… один умный и опытный чел сказал что магниты у каждого производителя свои. Хорошие магниты - хороший мотор…а если магниты хуже, то как не меняй настройки он сильно лучше не поедет.

Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

Ну спорное утверждение. Я конечно не силен в электротехнике, больше слушаю и практически пользуюсь советами но практика уже большая. Так вот заметил, что таймингом нельзя просто так бездумно играться это понятно. А если все по уму сделать, то тайминг абсолютно безопасен и даже крайне полезен и позволяет в определенных случаях даже продлить жизнь движку и при этом выжать максимум из мотора 😉 Просто надо убрать не желательные режимы работы и тогда в основных боевых режимах это даст только плюсы 😃

idk
Antares:

какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник?

SPIRITUS:

Да может в этом и нет разницы…

“да вообще никакой”, существенно один принцип работы, только есть ‘Синхронные’ и ‘Асинхронные’ некоторые параметры присуще только определенному типу двигателей. оставляю этот вопрос для саморазвития

на счет магнитов 100% согласен.

puseg

Замутил сегодня…

Есть еще комплект, кому надо - вэлкам в барахолку

Romantsoof

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

idk
alex1975:

Titan или?

по цвету видно (на видео). титан немного темнее нержавейки.

Romantsoof:

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

на счет торо не могу судить, могу еще посоветовать Tenshock но их тоже не пробовал. смотри по диаметру двигла, и толщине выводных проводов, больше - лучше.
мб. 6 полюсные… я сам такой хотел.

SPIRITUS
Romantsoof:

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

Торо рег 200А не плох если не в стоковом исполнении катать, а заливать.
А движок как то меньше понравился. Серьезно не тестили но похоже один хрен с Леопардом…вобщем отправили его в… легкий утилитарник детям на развлекуху, спалят так спалят, не жалко. 😈 Но радиаторы прилепил ибо греется.

Из дешовых но мощных, мне лично Аквастары понравились. Особенно с изменяемым КВ. Но еще там если рубашку снять, нет ребер и в отличии от Тракстаров, где ребра есть, очень легко посадить нормальный радиатор и диаметр по сути чуть меньше, иногда это спасает от лишнего гемора по локальному спиливанию ребрышек. При этом эффективность ребрышек у кастла может и есть, они хоть чуть но похолоднее, а у дешовых моторов они по сути чистая и не нужная декорация.
А радиатор им всем нужен походу…

idk
SPIRITUS:

Из дешовых но мощных, мне лично Аквастары понравились.

только я один мощный нашел Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV, но для 1/8 это не вариант, слон условно 1/5 - по длинне =)
куда такую дуру пихать, тогда уж 2028 взять =)

Kum72

А зачем хексы из титана делать? Покажите мне поломнаные хексы из алюминия, только вес лишний.

idk
Kum72:

Покажите мне поломнаные хексы из алюминия

1 тебе показать сломанный на саваже (легче слона) или на слово поверишь?
2 надежнее, по скольку металл не такой мягкий. алюминий если честно хреновый металл - его попросту легче обрабатывать.