HPI Baja 5SC 4x4 Flux

const90

зачем на электричке бортовое питание? обясните не грамотному

Fuckname

Видимо чтобы мощная серва не жрала ходовой акум, ну время катания чуть увеличивается наверное.

Fuckname

2 акума, один для сервы, другой для двигателя, хоть вес и больше, но думаю время катания может подрасти. Было бы проще поставить более емкий акум, но там боксы для батарей довольно мелкие, может в этом еще дело.

RuslanG

не а внешний бек тогда зачем?

я в этом может плохо разбираюсь, у меня конверс. и пару самолетов. резервное питание борта делал только на 2х метровом пепелаце, в сравнении что жрет мотор, серва так, пшик

RuslanG

вот именно хз. чувак помоему просто написал то что знал, а мы тут головы ломаем,
но если логически, внешний бек \то хорошо, тк внутренний выдает 5.2в, а серве надо 6 (там речь шла о DS1015) потребляет она в пике 3А, это критично для внутреннего бега, тут опять логично установка внешнего.
А вот липо 8.4в, хотя мало народу знает что она способна это переварить, и при одновременном подключении будет максимальное напряжение из 2х источников

ждем ответа, хотя это все придирки. щас смотрю на нее, есть решения которые я бы себе поставил, но не все. покупать ее точно бесмысленно

Fuckname

Если бы у нее был корпус как у лося 1/5 из кусочков, я бы взял, поставить 8 амортов от саважа, охлаждение на двиг, ну серву HV от 20 кг и бек 7.4 V, и отличная баш-тачка имхо выходит, со стоимостью владения 1/2 от того же лося…

9 days later
Gtpower

Вот и мне приехал мой Super 5sc. Что могу сказать " С виду хлипковат". Какие то очень тоненькие привода и карданы, рычаги и т.д (все в сравнении с 5SC SS).
Первый запуск - плавно перешел в жесткий башинг по грязи, снегу, воде.
Все выжило, кроме качалки рулевой сервы (кстати рулевая серва там стандартного размера).
Рулится достойно, мне понравилось.
Колеса были трэнчи, все четыре с -4 оффсэтом.
Катал на 3S turnigy 5000 mah 35c X 2 хватило минут на 20.
Динамика хорошая, больше пока не надо.
Стоковые аморты гамно пластиковое, сейчас занялся поиском альтернативы.

Gtpower

Эта тачка то что надо! Все узлы и агрегаты от обычной баджи. Мотор кастл 2028 и регуль XL2 держит до 8S. Не взял данный агрегат только из за заднего привода.

Gtpower

Ну тут с вами не соглашусь! 2WD рулится намного драйвовий и сложней чем WD.
Есть опыт владения Hpi Baja 5SC SS 30.5 CC, traxxas slash, AE SC10.

Gtpower

На скользкой поверхности да, а вот на грунте можно и подрефтить и там еще хрен его знает кто кого

Gtpower

я покупал на amainhobbies.com - не реклама

KOSTANTIN
Gtpower:

я покупал на amainhobbies.com - не реклама

во сколько вышла с доставкой?

KOSTANTIN
Gtpower:

Вот и мне приехал мой Super 5sc. Что могу сказать " С виду хлипковат". Какие то очень тоненькие привода и карданы, рычаги и т.д (все в сравнении с 5SC SS).
Первый запуск - плавно перешел в жесткий башинг по грязи, снегу, воде.
Все выжило, кроме качалки рулевой сервы (кстати рулевая серва там стандартного размера).
Рулится достойно, мне понравилось.
Колеса были трэнчи, все четыре с -4 оффсэтом.
Катал на 3S turnigy 5000 mah 35c X 2 хватило минут на 20.
Динамика хорошая, больше пока не надо.
Стоковые аморты гамно пластиковое, сейчас занялся поиском альтернативы.

20 мин мало конечно, на тех же акках ворза аж 45 мин ездит но тут вес в два раза больше и время меньше,надо брать акки большей емкостиbanned link ( нереклама) или это banned link ( не реклама) тогда мин 40 должна ездить

Fuckname
KOSTANTIN:

надо брать акки большей емкости

Только как их впихнуть в родные боксы под акумы? Неродных я что-то не видел, остается колхоз.