HPI Baja 5SC 4x4 Flux

const90

зачем на электричке бортовое питание? обясните не грамотному

Fuckname

Видимо чтобы мощная серва не жрала ходовой акум, ну время катания чуть увеличивается наверное.

Fuckname

2 акума, один для сервы, другой для двигателя, хоть вес и больше, но думаю время катания может подрасти. Было бы проще поставить более емкий акум, но там боксы для батарей довольно мелкие, может в этом еще дело.

RuslanG

не а внешний бек тогда зачем?

я в этом может плохо разбираюсь, у меня конверс. и пару самолетов. резервное питание борта делал только на 2х метровом пепелаце, в сравнении что жрет мотор, серва так, пшик

RuslanG

вот именно хз. чувак помоему просто написал то что знал, а мы тут головы ломаем,
но если логически, внешний бек \то хорошо, тк внутренний выдает 5.2в, а серве надо 6 (там речь шла о DS1015) потребляет она в пике 3А, это критично для внутреннего бега, тут опять логично установка внешнего.
А вот липо 8.4в, хотя мало народу знает что она способна это переварить, и при одновременном подключении будет максимальное напряжение из 2х источников

ждем ответа, хотя это все придирки. щас смотрю на нее, есть решения которые я бы себе поставил, но не все. покупать ее точно бесмысленно

Fuckname

Если бы у нее был корпус как у лося 1/5 из кусочков, я бы взял, поставить 8 амортов от саважа, охлаждение на двиг, ну серву HV от 20 кг и бек 7.4 V, и отличная баш-тачка имхо выходит, со стоимостью владения 1/2 от того же лося…

9 days later
Gtpower

Вот и мне приехал мой Super 5sc. Что могу сказать " С виду хлипковат". Какие то очень тоненькие привода и карданы, рычаги и т.д (все в сравнении с 5SC SS).
Первый запуск - плавно перешел в жесткий башинг по грязи, снегу, воде.
Все выжило, кроме качалки рулевой сервы (кстати рулевая серва там стандартного размера).
Рулится достойно, мне понравилось.
Колеса были трэнчи, все четыре с -4 оффсэтом.
Катал на 3S turnigy 5000 mah 35c X 2 хватило минут на 20.
Динамика хорошая, больше пока не надо.