HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Павел, я не про проходимость, а про слишком легкий срыв в занос при нажатии газа!
Ну от этого не уйти на любом маштабе с задним приводом. Не топике, не будет срывать
Товарищи кто занимается машинками на электротяге, недавно произошла такая бяда, HPI super 5sc ехала ехала на небольшом газе и как будто отключилась, ничего не пищит и не работает, попытки включить на месте успехом не увенчались, как и собственно дома, при частичной разборке неисправность выявить не удалось, но я грешу все же на регулятор. Отсюда вопрос есть ли еще люди которые в этом разбираются и могут помочь?
А что кастл линк говорит? И на скольки банках гоняли
Кастл линк? У меня на ХО-1 подключить айфон можно на слона нельзя.
А что кастл линк говорит? И на скольки банках гоняли
на 6
Причем тут айфон. В кастл линке все работает? Комп видет регуль?
Сток или гермечен? Саркофаг? 6 банок это лотерея так как по вольтажу на 3 вольта идет перегрузка при макс газе. Даже иногда магниты отваливаются
Причем тут айфон. В кастл линке все работает? Комп видет регуль?
Сток или гермечен? Саркофаг? 6 банок это лотерея так как по вольтажу на 3 вольта идет перегрузка при макс газе. Даже иногда магниты отваливаются
я конечно не гуру, но как регуль подключить к компу то? Регуль сток, не герметичен.
Флюкс блюр это тоже мамба. Только урезанная. И к компу подключается через кастл линк. Причины обычно все те-же вода перегрев вольтаж. Для начала подрубить к компу. И посмотрите видет его Комп и работают настройки
я конечно не гуру, но как регуль подключить к компу то? Регуль сток, не герметичен.
Легко проверить, двигло от слона на ХО1 если крутит значит рег на слоне отъехал, а вообще есть ветка “Лучший способ защиты от влаги” там есть Вазик, который чинит регуляторы, но скорее всего с учетом географии проще готовить 6 р на новый. И уже научившись на собственном опыте читать форум, задавать вопросы, а уже потом лезть на улицу и втапливать. Если рег на ХО1 не гермечен то после покатушек в дождик или по лужам рег так же пойдет в расход.
Если регуль умер купите на замену не дорогой хоббивинг 150а пережил уже 4 модели. И гонять на 5s
У регуля нет вообще реакции на аккумуляторы и кнопочку включения, отключил пули от мотора тоже самое, в каком порядке подключать назад не записал. (важно ли это, и как подключить?) Хобби винг 150а будет ли с сервой и приемником работать разьемы там, и как он на 6с реагирует? Если моторчик сдох, регуль бы включался, правильно?
Ну значит рег сдох. Хв будет работать с чем хочешь на безсенсорных моторах пофигу как подрубить направление вращения поменяет ся
Выбор регулятора - дело вкуса, не загермеченный сгорит, мамба - блюр с мощной сервой скорее всего простится с ВЕСом, с таким уровнем знаний как у Нио88 покупать надо у знающих людей и давать им герметить, за одно ревизия делается как кондеры припаяны, как радиатор стоит и.т.д. Если 6S то хоть блок кондеев дополнительный нужен.
Или на 5 с гонять
В том то вся и фишка что самый знающий в этом лягушатнике я. (((( какой регулятор поставить для 6с, и как его герметить.
www.rc-carbon.ru/index.php?category_id=22&flypage=…
Пойдет?
Как вам сказать. На 6 с они все рассчитаны по 3.7 на банку. А вливают по 4.2 вот и думайте а так именно его я и имел ввиду
Как вам сказать. На 6 с они все рассчитаны по 3.7 на банку. А вливают по 4.2 вот и думайте а так именно его я и имел ввиду
Горят они как раз при торможении, об этом тоже уже писано. Качество заводской герметизации - лотерея. Дополнительный блок кондеев как раз защищает от пиковых нагрузок. Может с передаткой позлее и на 5S будет нормально. Большинство экспериментаторов закончило мамбой в саркофаге, у меня залиты в компаунд в родные корпуса но не на слоне (4S).
Не только от торможения
А мамба какая? и сколько стоит. как сделать доп.блок кондеев
Товарищи, подскажите если использовать машинку в легкий морозец градусов этак 15-17, какие действия сделать надо, масло в диффах например сменить или еще чего нибудь?
Товарищи, подскажите если использовать машинку в легкий морозец градусов этак 15-17, какие действия сделать надо, масло в диффах например сменить или еще чего нибудь?
Поставить самые мягкие вставки в колеса ну и резину подходящую если есть. Масло в амортах сменить. В регуле выставить старт поплавнее ну и главное не врезаться 😉 При таком морозе пластик охрупчивается.
И если машинка будет плохо поворачивать колесами, не усердствуйте, возможно серва подмерзла и может погореть. Ну и АКБ утеплить паралончиком не помешает и разумеется ставить непосредственно перед катанием.
Масло в дифах менять можно, но смысл? Всеравно заставить их зимой нормально работать сложно а помудохаться с разборками придется. Так что я просто привыкал к дрифту 😃
Для себя любимого надо мудрить что то теплое для рук что бы не мерзли.