HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Причем тут айфон. В кастл линке все работает? Комп видет регуль?
Сток или гермечен? Саркофаг? 6 банок это лотерея так как по вольтажу на 3 вольта идет перегрузка при макс газе. Даже иногда магниты отваливаются
Причем тут айфон. В кастл линке все работает? Комп видет регуль?
Сток или гермечен? Саркофаг? 6 банок это лотерея так как по вольтажу на 3 вольта идет перегрузка при макс газе. Даже иногда магниты отваливаются
я конечно не гуру, но как регуль подключить к компу то? Регуль сток, не герметичен.
Флюкс блюр это тоже мамба. Только урезанная. И к компу подключается через кастл линк. Причины обычно все те-же вода перегрев вольтаж. Для начала подрубить к компу. И посмотрите видет его Комп и работают настройки
я конечно не гуру, но как регуль подключить к компу то? Регуль сток, не герметичен.
Легко проверить, двигло от слона на ХО1 если крутит значит рег на слоне отъехал, а вообще есть ветка “Лучший способ защиты от влаги” там есть Вазик, который чинит регуляторы, но скорее всего с учетом географии проще готовить 6 р на новый. И уже научившись на собственном опыте читать форум, задавать вопросы, а уже потом лезть на улицу и втапливать. Если рег на ХО1 не гермечен то после покатушек в дождик или по лужам рег так же пойдет в расход.
Если регуль умер купите на замену не дорогой хоббивинг 150а пережил уже 4 модели. И гонять на 5s
У регуля нет вообще реакции на аккумуляторы и кнопочку включения, отключил пули от мотора тоже самое, в каком порядке подключать назад не записал. (важно ли это, и как подключить?) Хобби винг 150а будет ли с сервой и приемником работать разьемы там, и как он на 6с реагирует? Если моторчик сдох, регуль бы включался, правильно?
Ну значит рег сдох. Хв будет работать с чем хочешь на безсенсорных моторах пофигу как подрубить направление вращения поменяет ся
Выбор регулятора - дело вкуса, не загермеченный сгорит, мамба - блюр с мощной сервой скорее всего простится с ВЕСом, с таким уровнем знаний как у Нио88 покупать надо у знающих людей и давать им герметить, за одно ревизия делается как кондеры припаяны, как радиатор стоит и.т.д. Если 6S то хоть блок кондеев дополнительный нужен.
Или на 5 с гонять
В том то вся и фишка что самый знающий в этом лягушатнике я. (((( какой регулятор поставить для 6с, и как его герметить.
www.rc-carbon.ru/index.php?category_id=22&flypage=…
Пойдет?
Как вам сказать. На 6 с они все рассчитаны по 3.7 на банку. А вливают по 4.2 вот и думайте а так именно его я и имел ввиду
Как вам сказать. На 6 с они все рассчитаны по 3.7 на банку. А вливают по 4.2 вот и думайте а так именно его я и имел ввиду
Горят они как раз при торможении, об этом тоже уже писано. Качество заводской герметизации - лотерея. Дополнительный блок кондеев как раз защищает от пиковых нагрузок. Может с передаткой позлее и на 5S будет нормально. Большинство экспериментаторов закончило мамбой в саркофаге, у меня залиты в компаунд в родные корпуса но не на слоне (4S).
Не только от торможения
А мамба какая? и сколько стоит. как сделать доп.блок кондеев
Товарищи, подскажите если использовать машинку в легкий морозец градусов этак 15-17, какие действия сделать надо, масло в диффах например сменить или еще чего нибудь?
Товарищи, подскажите если использовать машинку в легкий морозец градусов этак 15-17, какие действия сделать надо, масло в диффах например сменить или еще чего нибудь?
Поставить самые мягкие вставки в колеса ну и резину подходящую если есть. Масло в амортах сменить. В регуле выставить старт поплавнее ну и главное не врезаться 😉 При таком морозе пластик охрупчивается.
И если машинка будет плохо поворачивать колесами, не усердствуйте, возможно серва подмерзла и может погореть. Ну и АКБ утеплить паралончиком не помешает и разумеется ставить непосредственно перед катанием.
Масло в дифах менять можно, но смысл? Всеравно заставить их зимой нормально работать сложно а помудохаться с разборками придется. Так что я просто привыкал к дрифту 😃
Для себя любимого надо мудрить что то теплое для рук что бы не мерзли.
Господа поставий хоббивинг quikrun 150а, и все заиграло, но расстроился просто до жути мучительной машинка через 5 минут катания начинает как будто напряжение проседать, скидываеться газ самостоятельно, остановки по 10-15 секунд, после 13 минут аккумы выпитв полностью. Подскажите что пожно сднлать, куда утечка то дует, у меня XO-1 40-50 минут как самолет летает а с этой непонятно чего
через 5 минут катания начинает как будто напряжение проседать
Это называется отсечка;) Возможно она не правильно настроена или прошивка глючит, но скорей всего просто паки помирают.
Паки новые Traxis заливаются по 5000, пол года товарищам, есть два китайца стареньких вот там дела намного хуже )))
А на сколько отсечку настраивать нужно?
Есть какие нибудь требования по спайке и длине проводов?
А на сколько отсечку настраивать нужно?
Ну, обычно 3.2 ставят. Чтобы проверит ее попробуйте в режиме гидридов с пищалкой поездить. Если все нормально будет - значит отсечка в реге глючит.
Есть какие нибудь требования по спайке и длине проводов?
Есть;) Чем лучше пайка и чем короче провода - тем лучше.
Ну, обычно 3.2 ставят. Чтобы проверит ее попробуйте в режиме гидридов с пищалкой поездить.
Это как это делаеться?