HPI Baja 5SC 4x4 Flux
После хорошего пинка слон куплен!
будем ставить на ход в основном для лёгких треш покатушек в деревне)
Спасибо всем откликнувшимся)
Наверно потому что акб говно.
И силовая не экономная.
rcopen.com/forum/f27/topic123165/24720
Привет всем.
Кто как справляется с его прожорливостью?
Стоковых ХПИ акков 5300 11,1 хватает на 4 минуты.
Лично я катаю на 2-х HPI 5300махов 2S и хватает минут на 30-40…
На 2-х HPI 8000махов 2S можно почти 1.5 часа откатать…
Это всё на Кастле 2200 и Квикране:)
Алексей, не мало ли 4s? Я на шести банках гонял, вроде в самый раз. Акков 5300-8400 (разные были) хватало минут на 15-20 примерно, что вроде вполне адекватно.
Алексей, не мало ли 4s? Я на шести банках гонял, вроде в самый раз. Акков 5300-8400 (разные были) хватало минут на 15-20 примерно, что вроде вполне адекватно.
4S для прогулочного режима норально (лично мне 60-70 км/ч хватает).
Ну а 3S конечно тоже есть, 2-е по 6000махов, хватает так же, примерно 30-40 минут. Раньше самому наоедает:)
Опять ностальгия пошла у меня как в тему 5сц Флюкс зашёл) крутая шась все-таки)
Привет всем.
Кто как справляется с его прожорливостью?
Стоковых ХПИ акков 5300 11,1 хватает на 4 минуты.
Попозже перейду на 14.8.
Вот тоже хотел сказать, что регуль слишком мощный, он высасывает акки слишком быстро! А переход на 8s будет рвать саму шась, она не особо рассчитана на это.
И почти не убиваемая:)
Я перед покупкой ее как раз вот это твоё видео посмотрел и понял - надо брать!))))))
Ну а я перед покупкой смотрел аналогичное, но забугорное…)))
Всё никак не получается собраться и снять новое видео, только на других дёртах, одних из самых больших в Москве…
Теперь это история, рампы в последнем видео.
В том году сравняли…
Овраг остался но упавшие деревья все портят.
Про дёрты согласен, их сровняли…)))
Видео выкидывалось только для ностальгии и пример неубеваемости…))
ну и пара фото
Неплохая раскраска кузова. Это плёнка?
Вот мужички тоже неплохо повеселились!)
Это я в тему неубиваемости…
Спасибо за ответы.
Заказал акков 11.1 и 14.8 по 50с
Будем чаще менять)
Вес зверя 11.6кг
Плёнкой затянул от руки, кузов не коцаный но серый, не прикольно, никак не расчехлю плоттер чтобы надписи вырезать)
задние колёса люфтят- кончились подши
амморты двойные бигборы если кому интерестно
масло 10 ассо, пружины сзади розовые, спереди голубые.
дифы залью
зима - перед 3 000 ассо, ценр 60 000 ассо, зад 1 миллион ассо.
лето - перед 50 000 ассо, ценр 60 000 ассо, зад 10 000 ассо
- разобрал сегодня коробку и зад и прифигел в дифах что-то на подобии шруса запихано, прокладок нет, сальники окаменели, центральный вообще клинит и на корпусе выработка, слипера нет вообще, ось главной пары из-за этого начала бить и разнесла подш что привело к сжиранию шестерней)
перед на очереди)
итог
новые подши в круг
вал спура
спур с прокладками новый или махну с саважа не решил
валы ценр дифа
валы сателитов
новые алюмные распорки рамы
прокладки,сальники и шайбы
А эта раскраска случайно не под Тойотовские спорт машины?
Немного к вопросу 6s или 8s. Мне кажется шести банок более чем достаточно. Вот я на 6s на парковке немного проехался:
Немного к вопросу 6s или 8s. Мне кажется шести банок более чем достаточно.
Соглашусь, 6 банок достаточно, потому что потом она превращается в не управляемый кусок бешенной жести…)))
Да и более 80км/ч на 6 банках при нормальном пиньоне хватает за глаза. Не вижу смысла ставить больше, ну это моё мнение конечно:)
Да аля тойота, оранжевый должен быть ещё , но у меня не осталось достаточно большого куска)
Ну судя по видео подвеска не настроена(машину разворачивает и переворачивает) и скорости нет вообще.
Для меня “моловато будет понимаеш”.
Вот сняли видосик медленно и печально катаюсь, как говорит академег : оператор от бога, телефон продакшен.
Да аля тойота, оранжевый должен быть ещё , но у меня не осталось достаточно большого куска)
Ну судя по видео подвеска не настроена(машину разворачивает и переворачивает) и скорости нет вообще.
Для меня “моловато будет понимаеш”.
По подвеске - у меня стояли какие то мега огромные аморты от фиг знает чего. Они полностью распущенные все равно были очень жёсткие, с высоты полтора метра при вертикальном падении шась не билась пузом о землю вообще! Это только для прыжков хорошо, для управляемости конечно надо другие было ставить. А по скорости - для меня это было черезчур даже))
Вот сняли видосик медленно и печально катаюсь
Я бы не сказал что уж совсем медленно!) Учитывая что по такому снежку…
Я как понимаю регуль стоит XL2 а движка стоковая?
Я полностью до винтика его разобрал и понял что всё таки оно в состоянии ползти отталкиваясь рычагами)
передний диф откачал, задний хрустит, ремонтопригоден , центральный труп.
переберу и скорость увеличится)
Снег был по щиколотку.
да рег Хл2
мотор китаец 4х полюсной 2200, был торк, он медленнее.