HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Мы это вам доверяем, кто кроме вас? помогите общественности так сказать😋
Я слона катал на вот этой серве:
hobbyking.com/…/__40285__Turnigy_8482_MG959_V2_All…
Мне очень понравилась она, эксплуатация без нареканий!
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить
Мое решение носит более радикальный характер - это другая рама, в ветке обсуждалось. Уходит в небытие коробка и уродская рулевая от Саважа и такая же эргономика, обусловленная Саважевской рамой. Но это не моя разработка, т.е. когда я пишу “Решение” - это означает - я решил сделать так, а не я придумал так сделать.
Компания Интеги производит красивую фигню, выглядит круто но материалы хреновые, точно не эталон тюнинга, если правильно помню у них сервосейвер имеет форму не волной, а острым уступом и будет работать по описанному принципу выше - либо пусто либо густо. Алюминий по алюминию вообще не лучшее решение.
в ветке обсуждалось.
Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …
Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …
Нет не пропустили пост 1518, в последствии промежуточный кардан заменен одним длинным (сварным), вообще такая рама открывает огромный потенциал для творчества.
пост 1518
пост 1518 - мой пост,
если про это rcopen.com/forum/f35/topic249849/1517, то скажите на милость в котором месте там кастомный серво-сейвер, и не стоковая рулевая?
мы про них говорим, или про раму? даже с той рамой проблема осталась.
взял QX на 32кг. при 6в…шестерни латунь.большая. посмотрим что будет.
может XQ-S5040D, отличная серва за свои деньги, не знаю как эта но более старшая точно БК, сам хотел, но у меня 2 савокса… так что пока ни к чему она. с шестернями ничего не будет, можешь смело закручивать пружину сейвера.
да точно такая.там коллектор.щас пилю платформу под серву,осталось бокс для приемника разместить.всем спс за наводки.
.щас пилю платформу под серву,осталось бокс для приемника разместить.всем спс за наводки.
я надеюсь обратил внимание на первый пункт, по моей ссылке. и длину сервы рассчитал?
я надеюсь обратил внимание на первый пункт, по моей ссылке. и длину сервы рассчитал?
Да. уже выточил, все встало ровно, скоро тестить буду.
получилось поставить серву большую.площадку вырезад из акрилстекла 8мм ибо стали и люминя не было под рукой.откатал час примерно.все норм работает.но скорость сервы не ахти как тут выше писали,но слону хватает,проблем с управлением нет.всем спс кто отозвался тут.
Лично я решил проблему так ( увидел в просторах интернета ) : установил серво-бокс от Саважа двс, где можно установить 3 сервы, прикупил ещё такую же рулевую трапецию как сток и купил два Savox SA-1231-SG устойчивость отличная, отзывчивость хорошая и довольно сильная серва. Советую так сделать, чтоб забыть про эту проблему))
ну уже сделать так будет просто лень)
появилась другая проблема.ацкий люфт рулевой.рукой колеса можно поворачивать практически с кранегл правого в крайнее левое положение.притом что серва стоит.люфты везде вал на серве,в ушах тяг в креплении кастрера и поворотного кулака.жесть управлять нереально.слон надоел видимо придется продать или менять пол подвести(
sites.google.com/site/…/luftit-rulevaa
А как вы хотели усе будет так просто? Другая модель будет не особо лучше.
ну с траксасами так не было.а тут видимо масштаб решает.
Доброго времени суток;)
Что за резина в ролике на модельке стоит?
Судя по ролику Тренчеры
Доброго времени суток;)
Что за резина в ролике на модельке стоит?
Здравствуйте) Они самые - Pro-Line Trencher Off-Road R Tires Baja 5T