HPI Baja 5SC 4x4 Flux

idk

у вас видимо какое то другое понятие обычной? ну тогда поясните…
есть, micro, mini, standart, 1/5, и те что больше уже специфические.
серво сейвер, что на саваже что на слоне один, и он в принципе не рабоет никогда, у него две позиции, или не прокручивает колеса, или срезает шестерни серве, и идеальная его настройка длится буквально пол года, и то и того меньше.
всегда 1/5 с теми же характеристиками можно купить дешевле (20$), и конечно есть более дешевые и исключения не удовлетворяющие требованиям или характеристикам.
человек задал конкретный вопрос

Александр123:

с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.

я конкретно ответил, и мышление у него абсолютно правильное, больше зуб - тяжелее срезать. а то что вы пытаетесь доказать что у него руки кривые и он не смог серво-сейвер настроить… так еще никто нигде не настроил.

Kum72:

Пока писал все не мог понять почему всплыл Саваж

Наверно потому что это одно и тоже? просто слон это растянутый саваж с большим весом, из за которого все проблемы только усугубляются. или что то не так? корка и колеса не в счет, их можно поменять, кардан нарастить.

Александр123

На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.

idk

я ставил, проблем 0, даже лучше, этот бокс нафиг не нужен, первый раз по той схеме и делал, второй раз совсем иная конструкция.
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
вот второй раз
onedrive.live.com/?cid=AACCAB9FABF238DF&id=AACCAB9…
я не думаю что возникнет проблема из листа алюминия или текстолита лобзиком вырезать, и пару отверстий просверлить.

Kum72

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

idk
Kum72:

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

Мы это вам доверяем, кто кроме вас? помогите общественности так сказать😋

Александр123
Kum72:

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить

Kum72

Мое решение носит более радикальный характер - это другая рама, в ветке обсуждалось. Уходит в небытие коробка и уродская рулевая от Саважа и такая же эргономика, обусловленная Саважевской рамой. Но это не моя разработка, т.е. когда я пишу “Решение” - это означает - я решил сделать так, а не я придумал так сделать.

Компания Интеги производит красивую фигню, выглядит круто но материалы хреновые, точно не эталон тюнинга, если правильно помню у них сервосейвер имеет форму не волной, а острым уступом и будет работать по описанному принципу выше - либо пусто либо густо. Алюминий по алюминию вообще не лучшее решение.

idk
Kum72:

в ветке обсуждалось.

Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …

Kum72
idk:

Можно ссылочку на пост? а то видимо я не в теме, пропустил как то.
в любом случае желательно увидеть рабочее решение, а уровень слов, не мой …

Нет не пропустили пост 1518, в последствии промежуточный кардан заменен одним длинным (сварным), вообще такая рама открывает огромный потенциал для творчества.

idk
Kum72:

пост 1518

пост 1518 - мой пост,
если про это rcopen.com/forum/f35/topic249849/1517, то скажите на милость в котором месте там кастомный серво-сейвер, и не стоковая рулевая?
мы про них говорим, или про раму? даже с той рамой проблема осталась.

Александр123

взял QX на 32кг. при 6в…шестерни латунь.большая. посмотрим что будет.

idk

может XQ-S5040D, отличная серва за свои деньги, не знаю как эта но более старшая точно БК, сам хотел, но у меня 2 савокса… так что пока ни к чему она. с шестернями ничего не будет, можешь смело закручивать пружину сейвера.

Александр123

да точно такая.там коллектор.щас пилю платформу под серву,осталось бокс для приемника разместить.всем спс за наводки.

idk
Александр123:

.щас пилю платформу под серву,осталось бокс для приемника разместить.всем спс за наводки.

я надеюсь обратил внимание на первый пункт, по моей ссылке. и длину сервы рассчитал?

Александр123
idk:

я надеюсь обратил внимание на первый пункт, по моей ссылке. и длину сервы рассчитал?

Да. уже выточил, все встало ровно, скоро тестить буду.

Александр123

получилось поставить серву большую.площадку вырезад из акрилстекла 8мм ибо стали и люминя не было под рукой.откатал час примерно.все норм работает.но скорость сервы не ахти как тут выше писали,но слону хватает,проблем с управлением нет.всем спс кто отозвался тут.

21 days later
mtbdh7

Лично я решил проблему так ( увидел в просторах интернета ) : установил серво-бокс от Саважа двс, где можно установить 3 сервы, прикупил ещё такую же рулевую трапецию как сток и купил два Savox SA-1231-SG устойчивость отличная, отзывчивость хорошая и довольно сильная серва. Советую так сделать, чтоб забыть про эту проблему))

Александр123

ну уже сделать так будет просто лень)
появилась другая проблема.ацкий люфт рулевой.рукой колеса можно поворачивать практически с кранегл правого в крайнее левое положение.притом что серва стоит.люфты везде вал на серве,в ушах тяг в креплении кастрера и поворотного кулака.жесть управлять нереально.слон надоел видимо придется продать или менять пол подвести(