HPI Baja 5SC 4x4 Flux

SPIRITUS
KOSTANTIN:

он отличный на саваже, ворзе, вообще на 10 и 8 масштабе, а здесь он на разрыв

Да -уж…видимо с весом и диаметром колес в этой модельке перебор. Не должен ТОРК умирать после 10 покатух…
Но 1717 уж точно не развалится 😉 Не знаю что нужно сделать что бы его убить.

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Да -уж…видимо с весом и диаметром колес в этой модельке перебор. Не должен ТОРК умирать после 10 покатух…
Но 1717 уж точно не развалится 😉 Не знаю что нужно сделать что бы его убить.

1717 не влезит, придется конкретно колхозить.

Gtpower

Не влезет, не влезет, а мой влезет - гляди Пяточек!

Otvertkin
KOSTANTIN:

А у тебя 5SC?какой мотор поставил?

я ниже указывал, leopard 4082 1600kv на 3,5 kw

KOSTANTIN
Otvertkin:

я ниже указывал, leopard 4082 1600kv на 3,5 kw

а рег тот же или другой?

SPIRITUS
KOSTANTIN:

придется конкретно колхозить.

Ну не менять же моторы как перчатки…поставил и збил…тьфу ты…забыл 😉 переживет не одну модель.
Моторама не переходник для колес, это всего лишь плоский маленький кусочек алюминия с несколькими дырочками )))))) Там много ума не надо…

KOSTANTIN

короче продам я его ,дохрена недоработок,самая сырая модель какая только может быть у HPI, жалею что продал ворзу и саважа. вернусь к савжу.

Otvertkin
KOSTANTIN:

а рег тот же или другой?

рег, ezrun на 150А, нормально работает нон-стоп. но хочется попробывать 8s рег

KOSTANTIN:

короче продам я его ,дохрена недоработок,самая сырая модель какая только может быть у HPI, жалею что продал ворзу и саважа. вернусь к савжу.

а я думал что самая сырая это булет, в свое время стоко гемороя пока до ума не довел, ну а довел потерял к нему интерес

SPIRITUS
KOSTANTIN:

короче продам я его ,дохрена недоработок,самая сырая модель какая только может быть у HPI, жалею что продал ворзу и саважа. вернусь к савжу.

Да они все такие первый год-два. С Бахой ХПИ народ до сих пор бьется за живучесть и то идеальных решений по некоторым детским болезням нет. Ну дык прошло энное количество лет как ХПИ и тюнинг-фирмы напрягаются 😉
С другой стороны, исследование новой тачки - один из самых интересных моментов нашего хобби. Саваж, основа которого была заложена наверное в прошлом веке, разве интересно ковырять? Читай форум, копи деньги и будет счастье и будь простым пользователем, одним из тысяч 😦 А с новинками совсем другое дело, тут мозги и руки прикладывать приходится. Это интересно.

Otvertkin:

рег, ezrun на 150А, нормально работает нон-стоп. но хочется попробывать 8s рег

У меня абсолютно аналогично - рег 150А на машине примерно такого же веса. Дешего и сердито, только он вскрыт и залит теплоотводящим герметиком. Уже несколько лет живет и мотор и рег. Издеваюсь пожестче чем вы над ХПИ.

Otvertkin
SPIRITUS:

А с новинками совсем другое дело, тут мозги и руки прикладывать приходится. Это интересно.

так там и прикладывать особо нечего, вернее мне кажется чють, может быть 1.рег-мотор, хотя то что я поставил меня устравает, просто хочется поиграться с разными вариантами наскока бюджета хватит, 2.рулешка, ну кому хватает…, и он действительно рулится, просто стиль поворота меняется и нужно подпривыкнуть, особенно если на разных шаськах, каждые полчаса, кому не хватает рулешки, алюминевые кулаки-держатели кулаков дают увеличение поворота на 15 градусов. ну и 3. ось колеса, сломал только одну, как только сломаю вторую есть мыслишки как доработать эту конструкцию, в остальном для меня по конструкции это длинный саваж с обвесом sc, более легкими колесами чем на бадже. и рулить мне им приятно, я бы сказал поведение у этого шорта более копийное что мне очень нравится

может и вылезут еще какие косячки, но мне кажется все решаемо… неломается машина которая на полочке стоит

Otvertkin

вот и сломало вторую ось. характер такойже как и у первой, у основания резьбы 5мм. в месте резьбы ось 4мм-слабое место

KOSTANTIN
Otvertkin:

вот и сломало вторую ось. характер такойже как и у первой, у основания резьбы 5мм. в месте резьбы ось 4мм-слабое место

Какие мысли по дороботке?

Otvertkin

преимущественно надо чтоб проставка оси и хекс стали одним целым, либо собирались в одно целое, тогда, на гайку(которая держит хекс на оси будет меньше нагрузка. поставил хекс на ось не закручивая гайки, как не прижимай-хекс качается,отсюда и поломка в месте прижима хекса, он ведь заходит на ось на 4мм. либо доробатывать проставку чтоб она была с расширением и возможностью скрепить ее с хексом, либо изготавливать хексы на всю длину оси. пока ток такие мысли, и их наличие мешает думать в другом направлении… может у кого еще какие мысли

попробую углубить хекс на 1мм, вроде посадка позволяет

помоему есть возможность углубить на два милиметра, но лучше это делать на станке, тогда гайка будет докручиваться до конца оси по резьбе прижимая хекс, и хекс будет сидеть на 2мм глубже на оси .может -поможет

Otvertkin

если, углубления в хексе помогут, еще кулакибы с расширением на 9мм, для живучести подшипников

да услышит hpi мои молитвы, чтоб народу было легче)))

alex1975

Константин мотор надо герметично закрыть от песка и пыли,все дырки с переди и все

KOSTANTIN
alex1975:

Константин мотор надо герметично закрыть от песка и пыли,все дырки с переди и все

никогда не закрывал ни на реве ни на саваже ни на ворзе,заливал их хасыпал,топил в глине так что из мотора грязь при оборотах выталкивалась)))здесь просто походу был перегрев.

Otvertkin

углубил посадку хексов на ось на ~2мм( так,чтоб конец резьбы пачти совпадал с площадкой приприжима гайкой), подточил проставки на соответствующию длинну, откатал без происшествий(ни щитая кулака, перевернул на месте) 2 комплекта аков. выводы делать пока рано, погоняем, если месяцок протянут то можно делать выводы

KOSTANTIN
Otvertkin:

фото получившегося

а что на 6 фото?

Fuckname

Очевидно штангенциркуль, видимо измеряется глубина посадки хекса, ну а на 7 фото результат измерений;)

Otvertkin
Fuckname:

Очевидно штангенциркуль, видимо измеряется глубина посадки хекса, ну а на 7 фото результат измерений;)

совершенно верно