HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Привет всем. Прочитал ветку, но так и не понял, стоит ли ее брать? При том, что нету знакомого токаря и все эти недочеты я исправить как вы не смогу. Как она едет на 6с? Кто-нибудь с бахой сравнивал? За ответы благодарен.
Как всегда все зависит от того, для чего вам это надо, на что вы расчитываете и сколько у вас денег. Если вам нужен электрошорт пятого масштаба для умеренного башинга и у вас есть только 40к.р. то брать стоит. А если вам нужен электрошорт пятого масштаба для соревнований, жесткого башинга и вообще всего чего угодно, то прибавьте еще 40к.р. и берите лося 5;)
Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.
Нет смысла сравнивать с бахой, так как она задний привод. Запы в Москве есть на кучу всего. На HPI на любые модели есть. На MCD кстати тоже есть, и стоят они примерно так же mcdrussia.ru/magazin?mode=folder&folder_id=390633
Парни, кто знает, подскажите размеры упаковочной коробки.
Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.
Если бюджет не ограничен, в чем проблема закупиться ЗЧ на все случаи жизни именно для той машины, которая нравится? 😉 Тем более Москва не глубинка, если что многое можно найти…и магазов валом.
прочел малость ветку… понял что купил, либо не то ( Team Associated SC8.2e )…
либо нужно вторую HPI Baja Super 5SC Flux 1/5 …
а затем Losi 5IVE-T
😵
10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи.
10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи
Да! Было дело! )))
Товарищи владельцы! Ни у кого не возникало проблем с поворачиваемостью на Слоне? Сегодня на трассе, ввиду малого угла поворота колес, имел много проблем. Другие модели 5-го масштаба входят в поворот нормально, а моя еле-еле по большому радиусу. Сразу отмечу, что дело не в “кривоте” рук, пробовали многие - результат один! Смотрели как увеличить, но не реально, так как уже крайние положения, притом не в одном месте (и в кулаках, и в рейке). Кто что скажет по этому поводу?
я с перегазовкой вхожу, но у меня и резина другая саважевская гт1
Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона от перизбытка тяги на задней оси , плюс его относительно небольшой вес сказывается , лечится менее зацепистой резиной сзади , а лучше менее вязким маслом заднего дифа.
Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона
просто от недостаточного угла поворота колёс.вопрос простой: как увеличить угол поворота передних колёс?
менее вязким маслом заднего дифа
тем самым мы зацепляем зад и модель с маленьким углом поворота колёса поворачивать вообще перестаёт.
я с перегазовкой вхожу,
пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию…если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты…
Спасибо! Мы к таким выводам тоже пришли. С разной резиной получше стало, но все равно до приемлемого результата очень далеко. Никто не пытался это исправить " хирургическим " путем? Или заменой узлов, может быть? Вот в чем вопрос, верно Рома?
Приведу в пример статью из rc-auto.ru :
" Недостаточная и избыточная поворачиваемость
Термины недостаточная поворачиваемость ( understeer ) и избыточная поворачиваемость ( oversteer ) часто используются в этом руководстве. Эти термины описывают особые характеристики управляемости автомобиля.
Недостаточная поворачиваемость ( understeer )
Если передние колеса достигают предела сцепления быстрее, чем задние, результатом будет следование передних колес по более широкому радиусу, чем это намерен делать водитель. В таком случае говорят, что автомобиль обладает недостаточной поворачиваемостью ( understeer ).
Избыточная поворачиваемость ( oversteer )
Если задние колеса достигают предела сцепления быстрее, чем передние, тогда результатом будет следование задних колес по более широкой траектории, чем траектория передних колес. Это поворачивает автомобиль больше, чем это намерен делать водитель, и если ничего не предпринято, приводит к поворачиванию автомобиля по меньшему радиусу. В таком случае говорят, что автомобиль обладает избыточной поворачиваемостью ( oversteer ).
Недостаточная поворачиваемость безопаснее, чем избыточная. Если автомобиль находится в состоянии недостаточной поворачиваемости, и не сделаны поправки, тогда результатом будет более широкий, чем необходимо, радиус поворота, но автомобиль остается стабильным. Если автомобиль находится в состоянии избыточной поворачиваемости, тогда результатом будет меньший, чем необходимо, радиус поворота. Меньший радиус поворота производит более высокие силы, действующие на автомобиль в повороте, приближая требуемое для задних колес сцепление еще ближе к пределу, таким образом вызывая еще большую избыточную поворачиваемость. Ситуация ухудшается до тех пор, пока задние колеса не потеряют сцепление окончательно, автомобиль закрутится, и контроль будет потерян.
Устранение скольжений
Это обсуждение будет неполным без дискуссии о том, как водитель должен реагировать на избыточную и недостаточную поворачиваемость.
Из-за своей нестабильной природы, избыточная поворачиваемость требует быстрой реакциии для восстановления контроля. Предположим, что ситуация была вызвана ускорением автомобиля приводимого в движение задними колесами, тогда есть два средства. Во-первых, снизить ускорение, чтобы сцепление вернулось в свои пределы. Во-вторых, намеренно описывать более широкий круг, чем было предназначено (обратная блокировка).
Ситуация отличается для автомобиля приводимого в движение передними колесами, поскольку избыточная поворачиваемость вызвана излишним переносом веса при торможении. Применение ускорения восстановит баланс автомобиля. "
Здесь читаем особенно внимательно:
" Недостаточная поворачиваемость не может быть исправлена увеличением угла поворота передних колес. Это только увеличит силы, действующие на автомобиль в повороте, и передние колеса потеряют сцепление окончательно. Правильным способом будет уменьшение угла поворота и торможение.
Поворачиваемость и чувствительность управления
Не запутайтесь между поворачиваемостью и чувствительность управления. Поворачиваемость, или величина управления, относится к крутизне поворота, а чувствительность относиться к скорости или быстроте реакции на поворот. "
Я на алюминий поменял и все супер
пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс.
Это ничего не даст , кроме еще больших проблем с управляемостью в поворотах.
с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию
Это и происходит обычно как раз по причине густого масла в заднем дифе , когда в повороте задние внутр. и внешнее колеса пытаются крутиться с одинаковой скоростью , выравнивая таким образом траекторию и не давая тем самым войти в поворот по меньшему радиусу. Уменьшая густоту мы даем заднему дифу возможность снизить момент на внутреннем колесе и отдать большую его часть внешнему колесу , т. е. дать возможность как бы обогнать ему внутреннее , проскальзывая и вращаясь с большей скоростью оно помогает таким образом заправить модель в поворот .
Я на алюминий поменял и все супер
какой?
можно фото сверху полностью повёрнутых колёс?
Уменьшая густоту мы даем заднему дифу возможность снизить момент на внутреннем колесе и отдать большую его часть внешнему колесу
ОТЛИЧНО!!! всё с точностью до наоборот)))
Уважаемый Максим! Повторюсь, другие модели с большим поворотом колес таких проблем не имели. Теория теорией, но практика показывает… Мы не говорим что колеса надо вывернуть на 80 градусов (тогда действительно передний зацеп сильно уменьшится), но "золотая середина " угла поворота колес пока не достижима. Наряду с терминами недостаточная и избыточная поворачиваемость впору вводить и термин недостаточный и избыточный угол поворота колес. Вот у меня он явно недостаточный.
Вот у меня он явно недостаточный
а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем.
тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.
Я на алюминий поменял и все супер
После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
Если углы выросли то можно ссылочку?
Это ничего не даст , кроме еще больших проблем с управляемостью в поворотах.
Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.
а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем. тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.
Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))
пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию…если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты…
я и в раменках ездил и в крыле(траса для 8 масштаба) угла хватает только с перегазовкой. у меня для перегазовки один плюс перед вами-жёсткая коробка, без центродифа. на маленькой скорости поворачивает фигово, но вой на большой-вполне резко, особенно если моментальным подтормаживанием загрузить передок, а потом резким газом создать пробуксовку.