HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Я на алюминий поменял и все супер
какой?
можно фото сверху полностью повёрнутых колёс?
Уменьшая густоту мы даем заднему дифу возможность снизить момент на внутреннем колесе и отдать большую его часть внешнему колесу
ОТЛИЧНО!!! всё с точностью до наоборот)))
Уважаемый Максим! Повторюсь, другие модели с большим поворотом колес таких проблем не имели. Теория теорией, но практика показывает… Мы не говорим что колеса надо вывернуть на 80 градусов (тогда действительно передний зацеп сильно уменьшится), но "золотая середина " угла поворота колес пока не достижима. Наряду с терминами недостаточная и избыточная поворачиваемость впору вводить и термин недостаточный и избыточный угол поворота колес. Вот у меня он явно недостаточный.
Вот у меня он явно недостаточный
а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем.
тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.
Я на алюминий поменял и все супер
После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
Если углы выросли то можно ссылочку?
Это ничего не даст , кроме еще больших проблем с управляемостью в поворотах.
Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.
а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем. тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.
Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))
пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию…если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты…
я и в раменках ездил и в крыле(траса для 8 масштаба) угла хватает только с перегазовкой. у меня для перегазовки один плюс перед вами-жёсткая коробка, без центродифа. на маленькой скорости поворачивает фигово, но вой на большой-вполне резко, особенно если моментальным подтормаживанием загрузить передок, а потом резким газом создать пробуксовку.
Da uvelichelos
После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
Если углы выросли то можно ссылочку?Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.
Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))
я и в раменках ездил и в крыле
да понятно, что ты крутой гонщик…ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))
я? не, я так, на вднх в драге только гоняю)) а так всё больше просто по городу или с сестрой гуляю) я увеличивал выставляя расходы на серве, настраивая тяги и немного подтачива кулаки и места их креплений
да понятно, что ты крутой гонщик…ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))
на слоне угол поворота колес увеличивается установкой алюминиевых кулаков(держатели можно оставить родные), правда не помню на сколько, толи 15 толи 20 градусов. Но возникнет другая проблема - иногда будет вылетать кость…вернее недоконца вылетать, а вставать в распердыкмежду чашкой и держателем…
Спасибо за ответ! Сначала попробуем родные подточить )))
www.ebay.com/itm/…/400575836223 не реклама
На днях занялся плановым ремонтом Слона. Решил перебрать дифы - поменять в них подши и перезалить свежим силиконом.
Оттягивал я это мероприятие , честно - не хотелось , но пришлось , т.к. в переднем дифе чашки вальс начали танцевать , а в заднем уже ламбаду. То , что было там внутри можно описать одним словом - АУТ!: растресканные , рассыпавшиеся обоймы подшей , причем как в колесных осях ( под шумок решил и их перебрать ) , так и в дифах. Один подш корпуса заднего дифа (HPI B032 16×10×5 ) вообще оказался без шариков , грязи в корпусах было столько 😃😵, что сказать много - ничего не сказать.
И если с состоянием подшей ситуация весьма прогнозируемая , учитывая соотношение их размеров и габаритов Слона , а так же нагрузки кот. они выдерживают ,
то вот с грязью в дифовых коробках получается вроде как конструкторский недочет , как по мне - не должно за год ее там сколько собираться.
В общем выходит , что у Слона , как и у собаки - год за два идет. Хотя это справедливо только для подшей осей и дифов. Чашки с костями еще походят , выработка есть , но не большая - до замены еще далеко. Внутрях самих дифов - деготь , но состояние шестеренок нормальное - помыл , перезалил , заменил рез. колечки и прокладки - все.
Все собрал , выдохнул - катаю дальше.
Поэтому , друзья , не ленитесь разбирать Слона и проверять подши , напр в осях и дифах менять их прим. в два раза чаще нужно , чем вам может на первый взгляд казаться. Как минимум раз в пол года , даже при не очень частом использовании. Благо стоят копейки , к тому же почти все одинакового размера и десяток их поменять - не такая уж и большая проблема. 😉
Забавные фотки 😉
Видел разрушенные сепараторы и вылетевшие шарики но чтобы разрушилось внешнее кольцо подша…такого никогда не было. Походу слабоваты подши для такого сочетания массы и мощности.
Забавные фотки 😉
Это наружный подш с задней левой оси , свиду был целым , и лишь когда вытянул его на свет Божий , увидел , что обойма растресканная. Дифовый подш , кот без шариков и пыльников был , жаль не сфоткал , забыл - на вид был как две неподогнанные друг к другу втулки. Что еще странно - я так ни одного шарика с него и не нашел , думаю наружу повылетали и костью их разбросало по миру. Просто снаружи то место дифовой коробки , в кот. кость вращается было разволосаченным , там и посадочному слегка досталось , но до замены коробки дело не дошло - новый подш на циакрин и все.
Друзья-товарищи! Докладываю: проблема с недоповорачиваемостью решена! Были подточены поворотные кулаки и…машину не узнать! Вот теперь она едет!!! Управляемость супер!!! Увеличилась в разы!!!
P.S. ребята, какой минимум запов необходимо иметь именно на слоника, так сказать что летит? Хексы из этой ветки токарю закажем, рычаги низ и верх, кулаки вышеописанные с держателями, подшики - это понятно, что еще? Так сказать обязательный минимум. Спасибо!
Ну вот и славно! Теперь только остается усилить бдительность и смотреть за приводными костями передка , т.к. вроде уже были случаи , когда кость при полностью вывернутых колесах , на сильном торможении или разгоне вылетала из осевой чашки и повреждала поворотный кулак. Кто-то , по моему , даже в этой теме писал об этом.И еще о костях - обязательно в запас центральные , особенно переднюю , плюс чашки дифов тож центральные , т.к. стачиваются они намного быстрее , чем осевые пары. И пару спур/пиньен т.к. в песке убивается на раз -два. Рычаги -только нижние , верхние - более живучие , и то у нижних в основном только ось качения яйцом делает и нарушается от этого стабильность поведения на прямиках , а так в принципе они расходником не являются. Хотя когда-то было дело - сломал один передний нижний рычаг при ударе о невидимый булыжник в траве , размером со шлакоблок , и лопнул он как раз в месте оси качения. Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.
В остальном это тот же Саваж с его плюсами и минусами , только подросший до пятого масштаба.
Спасибо Максим! Мы угол поворота увеличили не радикальным образом, а совсем на чуть-чуть. Но это дало именной такой эффект, какой мы хотели. У МСД друга этот угол, так к слову, поболее. Поэтому, надеюсь что косточки не будут вылетать. Вчера гоняли слона в хвост и гриву (у слона есть грива?)))), все было нормально кроме…
Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.
Ситуация один в один, абсолютно )))) поменял их местами с левым задним и вперед…)))) унификация в запах - это хорошо!!!
Мда… А слоняра и вправду огромный однако.
А то! Это ж Слон , а не Моська какая то! Ты еще Лося глянь и еще поднять его попробуй , вот там впечатлений будет полные штаны!
Не, лося не интересно, я ближе к электричкам как-то;-).
Из двс и икса 4,6 хватает, для ностальгии типа))).
Спаяю переходничёк и попробую в конце недели… Для начала на 4S, потом видно будет. Посмотрим как родной блюр будет таскать сие чудо вражеской техники…
Посмотрим, сделаем выводы и начнём модернизацию))))
На 13-м пиньоне вяло, поставил 17, посмотрим как на прямых поедет и что с градусами движка будет.