HPI Baja 5SC 4x4 Flux

НИКИТОС
roman_alekseev:

пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию…если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты…

я и в раменках ездил и в крыле(траса для 8 масштаба) угла хватает только с перегазовкой. у меня для перегазовки один плюс перед вами-жёсткая коробка, без центродифа. на маленькой скорости поворачивает фигово, но вой на большой-вполне резко, особенно если моментальным подтормаживанием загрузить передок, а потом резким газом создать пробуксовку.

alex1975

Da uvelichelos

Superok:

После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
Если углы выросли то можно ссылочку?

Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.

Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))

www.ebay.de/itm/…/181148616851?pt=RC_Modellbau&has…

roman_alekseev
НИКИТОС:

я и в раменках ездил и в крыле

да понятно, что ты крутой гонщик…ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))

НИКИТОС

я? не, я так, на вднх в драге только гоняю)) а так всё больше просто по городу или с сестрой гуляю) я увеличивал выставляя расходы на серве, настраивая тяги и немного подтачива кулаки и места их креплений

Otvertkin
roman_alekseev:

да понятно, что ты крутой гонщик…ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))

на слоне угол поворота колес увеличивается установкой алюминиевых кулаков(держатели можно оставить родные), правда не помню на сколько, толи 15 толи 20 градусов. Но возникнет другая проблема - иногда будет вылетать кость…вернее недоконца вылетать, а вставать в распердыкмежду чашкой и держателем…

Superok

Спасибо за ответ! Сначала попробуем родные подточить )))

themaks

На днях занялся плановым ремонтом Слона. Решил перебрать дифы - поменять в них подши и перезалить свежим силиконом.
Оттягивал я это мероприятие , честно - не хотелось , но пришлось , т.к. в переднем дифе чашки вальс начали танцевать , а в заднем уже ламбаду. То , что было там внутри можно описать одним словом - АУТ!: растресканные , рассыпавшиеся обоймы подшей , причем как в колесных осях ( под шумок решил и их перебрать ) , так и в дифах. Один подш корпуса заднего дифа (HPI B032 16×10×5 ) вообще оказался без шариков , грязи в корпусах было столько 😃😵, что сказать много - ничего не сказать.
И если с состоянием подшей ситуация весьма прогнозируемая , учитывая соотношение их размеров и габаритов Слона , а так же нагрузки кот. они выдерживают ,

то вот с грязью в дифовых коробках получается вроде как конструкторский недочет , как по мне - не должно за год ее там сколько собираться.
В общем выходит , что у Слона , как и у собаки - год за два идет. Хотя это справедливо только для подшей осей и дифов. Чашки с костями еще походят , выработка есть , но не большая - до замены еще далеко. Внутрях самих дифов - деготь , но состояние шестеренок нормальное - помыл , перезалил , заменил рез. колечки и прокладки - все.
Все собрал , выдохнул - катаю дальше.
Поэтому , друзья , не ленитесь разбирать Слона и проверять подши , напр в осях и дифах менять их прим. в два раза чаще нужно , чем вам может на первый взгляд казаться. Как минимум раз в пол года , даже при не очень частом использовании. Благо стоят копейки , к тому же почти все одинакового размера и десяток их поменять - не такая уж и большая проблема. 😉

SPIRITUS

Забавные фотки 😉
Видел разрушенные сепараторы и вылетевшие шарики но чтобы разрушилось внешнее кольцо подша…такого никогда не было. Походу слабоваты подши для такого сочетания массы и мощности.

themaks
SPIRITUS:

Забавные фотки 😉

Это наружный подш с задней левой оси , свиду был целым , и лишь когда вытянул его на свет Божий , увидел , что обойма растресканная. Дифовый подш , кот без шариков и пыльников был , жаль не сфоткал , забыл - на вид был как две неподогнанные друг к другу втулки. Что еще странно - я так ни одного шарика с него и не нашел , думаю наружу повылетали и костью их разбросало по миру. Просто снаружи то место дифовой коробки , в кот. кость вращается было разволосаченным , там и посадочному слегка досталось , но до замены коробки дело не дошло - новый подш на циакрин и все.

Superok

Друзья-товарищи! Докладываю: проблема с недоповорачиваемостью решена! Были подточены поворотные кулаки и…машину не узнать! Вот теперь она едет!!! Управляемость супер!!! Увеличилась в разы!!!
P.S. ребята, какой минимум запов необходимо иметь именно на слоника, так сказать что летит? Хексы из этой ветки токарю закажем, рычаги низ и верх, кулаки вышеописанные с держателями, подшики - это понятно, что еще? Так сказать обязательный минимум. Спасибо!

themaks

Ну вот и славно! Теперь только остается усилить бдительность и смотреть за приводными костями передка , т.к. вроде уже были случаи , когда кость при полностью вывернутых колесах , на сильном торможении или разгоне вылетала из осевой чашки и повреждала поворотный кулак. Кто-то , по моему , даже в этой теме писал об этом.И еще о костях - обязательно в запас центральные , особенно переднюю , плюс чашки дифов тож центральные , т.к. стачиваются они намного быстрее , чем осевые пары. И пару спур/пиньен т.к. в песке убивается на раз -два. Рычаги -только нижние , верхние - более живучие , и то у нижних в основном только ось качения яйцом делает и нарушается от этого стабильность поведения на прямиках , а так в принципе они расходником не являются. Хотя когда-то было дело - сломал один передний нижний рычаг при ударе о невидимый булыжник в траве , размером со шлакоблок , и лопнул он как раз в месте оси качения. Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.
В остальном это тот же Саваж с его плюсами и минусами , только подросший до пятого масштаба.

Superok

Спасибо Максим! Мы угол поворота увеличили не радикальным образом, а совсем на чуть-чуть. Но это дало именной такой эффект, какой мы хотели. У МСД друга этот угол, так к слову, поболее. Поэтому, надеюсь что косточки не будут вылетать. Вчера гоняли слона в хвост и гриву (у слона есть грива?)))), все было нормально кроме…

themaks:

Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.

Ситуация один в один, абсолютно )))) поменял их местами с левым задним и вперед…)))) унификация в запах - это хорошо!!!

7 days later
Antares

Мда… А слоняра и вправду огромный однако.

themaks

А то! Это ж Слон , а не Моська какая то! Ты еще Лося глянь и еще поднять его попробуй , вот там впечатлений будет полные штаны!

Antares

Не, лося не интересно, я ближе к электричкам как-то;-).
Из двс и икса 4,6 хватает, для ностальгии типа))).
Спаяю переходничёк и попробую в конце недели… Для начала на 4S, потом видно будет. Посмотрим как родной блюр будет таскать сие чудо вражеской техники…
Посмотрим, сделаем выводы и начнём модернизацию))))

Antares

На 13-м пиньоне вяло, поставил 17, посмотрим как на прямых поедет и что с градусами движка будет.

Antares

Поехало, но двигатель летних градусов в режиме сорев невыдержит точно.
Да и всю систему надо под 5 или 6S делать, токи ниже, градусы ниже, автономность дольше.
Впечатления неоднозначные, но шась даже в стоке едет стабильно по колдодрыгам.
Будем заниматься дальше.

romik30

Здравствуйте, не удержался и купил слоника! Посмотрев ветку понял, что ни чего не понял 😃 хотел попросить пользователей , если возможно, распишите кто, что менял по электрике и механике. Где то в середине ветки я видел список запчастей, но прошло много времяни, появились новые запчасти, сломались старые 😃 , да и новичкам будет полезно! Я решил сначала подготовить модель, а уж потом ее мучать 😃 Заранее спасибо!
PS Извените, если я потом буду задовать тупые вопросы 😉

Antares

Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.

По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов — для саважа в заначке куча.
С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.

С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.

В итоге:
Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон… Ну собственно достаточно.

romik30
Antares:

Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.

По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов — для саважа в заначке куча.
С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.

С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.

В итоге:
Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон… Ну собственно достаточно.

а как сразу перевести систему на 6s или 8s?