HPI Baja 5SC 4x4 Flux

const90
KOSTANTIN:

что имеете в виду под кишками, друг убивает саважа уже второй год, поменял три подша, резину, и два рычага когда на полном ходу воткнул ее в бардюр.

просто просматриваю тему с саважем. то одно летит, то другое. и часты посты типо “у меня опять…” Кишки- внутренности, т.е. дифы, шестерни, корпуса

KOSTANTIN
const90:

просто просматриваю тему с саважем. то одно летит, то другое. и часты посты типо “у меня опять…” Кишки- внутренности, т.е. дифы, шестерни, корпуса

надо иметь ту или иную модель чтобы говорить о поломках а не на словах

Повторюсь и многие согласяться саваж один из самых крепких аппаратов.

Gtpower

А я все никак нормально покатать не могу! Прикончил уже все сервы которые были в наличии, но наконец то пришел 30 кг Savox, завтра припаяю Bec и в бой.

4wheels

А свет от Баджи 5б подойдет?

Насколько я понял, аморты не регулируется. Или я ошибся?

SPIRITUS
KOSTANTIN:

опять сломалась чашка. вообщем надо что то думать, наверно менять на баджовские

Мы тут решили поэкспериментировать и воткнуть ФГшные “чашки” в Саважика. Кое что там конечно нужно доработать, но вцелом гораздо проще чем Баховские вкрячиваются. Правда про баховские чисто умозрительно говорю ибо не совсем понимаю как вообще их туды втыкать 😉

Ну а на эту ломовую ФГшную оську уже можно повесить любой переходник под ХПИ\МСД колеса или ограничится более легкими ФГшными клееными(те что под квадрат идут).

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Мы тут решили поэкспериментировать и воткнуть ФГшные “чашки” в Саважика. Кое что там конечно нужно доработать, но вцелом гораздо проще чем Баховские вкрячиваются. Правда про баховские чисто умозрительно говорю ибо не совсем понимаю как вообще их туды втыкать 😉

Ну а на эту ломовую ФГшную оську уже можно повесить любой переходник под ХПИ\МСД колеса или ограничится более легкими ФГшными клееными(те что под квадрат идут).

а поподробнее сс сылками?

4wheels:

А свет от Баджи 5б подойдет?

Насколько я понял, аморты не регулируется. Или я ошибся?

регулируется, свет от 5Т

4wheels

От 5т- это до первого неудачного прыжка

KOSTANTIN
4wheels:

От 5т- это до первого неудачного прыжка

интересно а как еще поставить свет?

4wheels

Я думаю воткнуть диоды. И сделать что то на подобе фар и закрепить их за бампером.

koss
4wheels:

От 5т- это до первого неудачного прыжка

А ты хоть раз пробовал прыгнуть! Мы все ездим и пока не ломали!

Old_Millr
4wheels:

Я думаю воткнуть диоды. И сделать что то на подобе фар и закрепить их за бампером.

На 5Т применяются именно диодные фонари и стоят они именно за бампером 😃
Так что я даже и не понимаю что вы хотите сделать 😉 Именно то что вы описали и сделано в стоке на 5Т! 😃


4wheels

Мне казалось что фары перед бампером стоят. Спасибо!
Koss, это будет моя первая 5ка. На двс трагге 1/8 после третьего неудачного приземления, выступающий бампер расколося. Это на относительно легкой 1/8. Соответственно 1/5 гораздо тяжелее и сломать пластиковые бампера легче. ИМХО

KOSTANTIN
4wheels:

Я думаю воткнуть диоды. И сделать что то на подобе фар и закрепить их за бампером.

фото смотри внимательно

koss:

А ты хоть раз пробовал прыгнуть! Мы все ездим и пока не ломали!

согласен +100500

SPIRITUS
KOSTANTIN:

а поподробнее сс сылками?

Это пока уникальный эксперимент ))))))))
Еще не все проблемы решены. Если все пройдет удачно, тогда выложу.

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Это пока уникальный эксперимент ))))))))
Еще не все проблемы решены. Если все пройдет удачно, тогда выложу.

ну хотя юы примерно накинь чтоб наглядно было

KOSTANTIN

вообщем моя идея рухнула, на рычаги хаб встоет, но не подходят кости таже под стандарт, есть мысль сварить шруз с одной сторноый в диф родной а в чашку от баджи, но не хватает выноса поэтому они и поставили эти долбаные проставки, вообщем, пока мысля такая ту проставку которая стоит сереневая ее убрать и туда длиную метал трубку сквозь хекс, короче хз. не знаю сто придумать.

как он здесь выдерживает???

(не реклама)

SPIRITUS

Не переживайте…С костями все просто. Режем пополам баховскую кость и флюксовую. С помощью подходящей трубки соединяем 2 разные половинки, причем сделав любую длину. Работы минут на 20… Если дело только в этом, то можно попробовать. У меня половина самоделок именно на таких костях-мутантах. Машинки летают повыше того что на видео и не ломаются)))))

Почему выдерживает? Скорее всего:

  • на сыпучих и мягких грунтах такая поломка менее вероятна. Дерты обычно относительно безопасные для шасси, особенно если уметь ездить, а на видео явно умеет.
  • возможно заменили вставки в покрышках например на менее жесткие
  • могли заметно снизить вес за счет малого АКБ и облегчения(например никаких фарок и прочей мишуры) + титан везде где можно…
  • и потом кто сказал что долго выдерживает? Мы когда запускали модельки в космос. на видео все вроде было цело, но по факту например движок выдерживал максимум несколько покатух, шестерни слизывало по 2-3 штуки за покатуху. Рычаги зачастую были расходником бесчетным. Каждая покатуха обходилась 100-200 баксов на расходники не считая движки(масштаб 1\8) Так что не факт, что выдерживает…
KOSTANTIN
SPIRITUS:

Не переживайте…С костями все просто. Режем пополам баховскую кость и флюксовую. С помощью подходящей трубки соединяем 2 разные половинки, причем сделав любую длину. Работы минут на 20… Если дело только в этом, то можно попробовать. У меня половина самоделок именно на таких костях-мутантах. Машинки летают повыше того что на видео и не ломаются)))))

Почему выдерживает? Скорее всего:

  • на сыпучих и мягких грунтах такая поломка менее вероятна. Дерты обычно относительно безопасные для шасси, особенно если уметь ездить, а на видео явно умеет.
  • возможно заменили вставки в покрышках например на менее жесткие
  • могли заметно снизить вес за счет малого АКБ и облегчения(например никаких фарок и прочей мишуры) + титан везде где можно…
  • и потом кто сказал что долго выдерживает? Мы когда запускали модельки в космос. на видео все вроде было цело, но по факту например движок выдерживал максимум несколько покатух, шестерни слизывало по 2-3 штуки за покатуху. Рычаги зачастую были расходником бесчетным. Каждая покатуха обходилась 100-200 баксов на расходники не считая движки(масштаб 1\8) Так что не факт, что выдерживает…

как соединияем кость свариваем? и как быть с выносом?

SPIRITUS

Я редко заморачиваюсь со сваркой. Обычно подбираю трубку, наношу риски и лыски на хвосты костей и сажаю на поксипол. Пока кости ломались где угодно но не в месте склейки 😉 За исключением прототипов, для которых специально делаю короткие хвосты, и минимум поксипола. Тогда при превышении нагрузок один из хвостов проворачивает или я сам “разбираю” для удлинения или укорочения. Но это надо поксипола не больше 2см на хвост. Если намазать 4-5см при должной подготовке поверхности, то уже ломаться будет кость в другом месте.
Трубку лучше алюминиевую поскольку полегче и если что можно легко сточить не только на токарке.

Сваривал кости контактной сваркой, хватает пары точек. С дугой могут быть проблемы, околошовная зона обычно более хрупкая получается и возможно поломка. Что бы этого избежать, обваривать лучше не торец трубки, а в трубке делать отверстия и прихватывать каплями. Потом шлифовка всего что торчит.

Что с выносом?..не понял…Можно крепления рычагов раздвинуть на сколько угодно, можно более длиные рычаги поставить, можно колеса с иным вылетом вкрячить, на баховскую чашку можно все что угодно цеплять, она не сломается точно…Тут выбирайте что больше нравится.
Просто трудозатратный путь получается…если в кайф повозится - это одно…если охото именно кататься, то проще заказать чашку выточить…

KOSTANTIN
SPIRITUS:

Я редко заморачиваюсь со сваркой. Обычно подбираю трубку, наношу риски и лыски на хвосты костей и сажаю на поксипол. Пока кости ломались где угодно но не в месте склейки 😉 За исключением прототипов, для которых специально делаю короткие хвосты, и минимум поксипола. Тогда при превышении нагрузок один из хвостов проворачивает или я сам “разбираю” для удлинения или укорочения. Но это надо поксипола не больше 2см на хвост. Если намазать 4-5см при должной подготовке поверхности, то уже ломаться будет кость в другом месте.
Трубку лучше алюминиевую поскольку полегче и если что можно легко сточить не только на токарке.

Сваривал кости контактной сваркой, хватает пары точек. С дугой могут быть проблемы, околошовная зона обычно более хрупкая получается и возможно поломка. Что бы этого избежать, обваривать лучше не торец трубки, а в трубке делать отверстия и прихватывать каплями. Потом шлифовка всего что торчит.

Что с выносом?..не понял…Можно крепления рычагов раздвинуть на сколько угодно, можно более длиные рычаги поставить, можно колеса с иным вылетом вкрячить, на баховскую чашку можно все что угодно цеплять, она не сломается точно…Тут выбирайте что больше нравится.
Просто трудозатратный путь получается…если в кайф повозится - это одно…если охото именно кататься, то проще заказать чашку выточить…

да я бы лучше чашку вытачил подлинее под стандарт тока вот кто точить будет?

KOSTANTIN

а нет нет идеи, вообщем все перепробовал не катит все, остается только рачаги, кулаки,чашки, короч все ставить от baja и делать кости мутанты, но выходит не резон, короче не знаю что делать, надо писать в hpi мож че нить придумают.

походу возьму себе 5b flux))))

SPIRITUS
KOSTANTIN:

надо писать в hpi мож че нить придумают.

Попросить переделать под большую гайку 😉 Как на 5В

KOSTANTIN:

походу возьму себе 5b flux))))

Это шутка такая?))))) Если не шутка, то не советую. Пробовали погонять такую, но отстой полный. Она все время дрифтит на любых колесах и поверхностях. Разве что в песчаных карьерах весело пускает фонтанчики песка из подколес…но закапывается блин прям за долю секунды 😦
Мое мнение электро 5В бесперспективно…Я и сам пытался конверснуть бензинку 5В в электро, но понял что там все не удобно и не гармонирует с электро ну никак)))) Вот если ХПИ сподвигнуться выпустить изначально электроверсию с цельной декой и удобными боксами и правильным расположением мотора…тогда было бы интересно.

KOSTANTIN

Да шутка конечно, во первых да она не рулиться да 5b это чисто трасса, потом вчера смотрел у нее нет слипера(сцепления) то есть все передоется сразу на колеса, при не правильном прыжке шестерни будет рвать. очень нравиться 5sc flux, но очень растроен хлипкими полуосями не знаю что делать, если ничего не придумаю реально продам ее и вернусь к саважу.

Ну хоть кого то то есть идеи по усилению а?