Стоит ли брать бензиновую автомодель Монстра 1/5 1/4?
А вот Smartech вполне себе ездит , вот и вся разница
Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён 😃
Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён 😃
Ага именно так:)
Если кто не в курсе Smartech очень круто ездил на летних соревнованиях в Раменках не хуже чем MCD competition в тюнинге
Ладно, давайте не будем срач разводить, дейстивтельно. Про ФС я понимаю, почему Рома так говорит 😃 Ме на самом деле всеравно 😃
В раменках рулит тот, у кого длинноходная подвеска и кто стабильно едет 😃)) Там ни мощный мотор ни настройки подески не так важны как ее ход.
Чтоб никого не обидеть- скажу так:
ФС-едет
Смартеч- круто едет
МСД- наваливает
По качеству исполнения- чем дороже, тем качественее. Вы так все сравниваете, хотя у всех трех контор разница в цене нормальная. Разница в цене полного привода и заднего привода- существенная
ЗЫ: про суть моделизма я полностью согласен. Купить дорогую тачку и потом иногда ее перебирать и ставить уже готовые запчасти- это не моделизм.
Моделистом обычно перестаешь быть как только начинаешь активно гонять на соревнования. Потомучто вместо того, чтобы ковырять модель- надо кататься, ничего не изобретаешь, потому что нет времени испытывать. Запчасти покупаешь уже проверенные и готовые
может пояните тогда
в чём разница в между “едет” и “наваливает”, как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами?
прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
Очень просто.
МСД и ФГ- машины созданные на трассе в режиме соревнований. Все полезные ништяки, доработки и апгрейды тестировались на трассе в режиме в режиме соревнований и потом уже пускались в серию. Например длинноходну переднюю бабочку или металлические рычаги на MCD V4 сначала можно было увидеть только на фотках с этапов чемпионата Германии, а уже потом на официальном сайте и сайте дистрибьютеров. Синан (владелец MCD Racing) посещает все крупные гонки и мероприятия. Именно на протяжении последнего чемпионата Германии создавлась MCD V4 factory team chassis. И они добились своего- 3й год подряд первое место. Потом на такой же тележке выиграли во Франции. Вот это я понимаю подход к созданию профессионального шасси. Обычно нет такого “а давайте сделаем вот такую вот металлическую хрень и посмотрим что будет” Если тюнинг- то его создание чем-то обосновано. Конечно это процесс долгий, но зато достаточно эффективный. С ФГ я точно не знаю, но ситуация я думаю примерно одинакаовая Сначала была фг баджа компетишн, потом они сделали Леопард. Получилась совсем другая модель, которая уже хорошенько так наступает МСД на пятки.
Поэтому ФГ и МСД на данный момент остаются самыми навальными моделями на данный момент. Кстати ФГ считается 6м масштабом а МСД- 5м, МСД больше по размерам.
Поскольку МСД- это первая полноприводная 5ка с карданной передачей и создавалась еще в 1994 году, то по сути все остальные производители например в компановку и конструктив трансмиссии ничего инновационно нового не привнесли. Сперли только расположение тормозов с 8го масштаба. Что-то инновационно новое появилось только пару месяцев назад у Лоси. В остальном это все теже 3 конички, 3 дифа, центральный вал и шестеренки сбоку от мотора к нему.
Смартеч- более менее самостоятельная модель над которой думали, но по сути к старым косякам прибавили еще и новые. Там можно найти общее и от Фг и от МСД. Но получилось неплохо.
ФС- это клон МСD Black Line, которая была снята с производства в 2006 году. За это время турки выпустили эво1, эво2, эво3, V4.0, V4 и еще вот грядет V4 factory team chassis. Причем c V4 началась отдельная ступень разработки, в ней больше всего изменений, чем в промежутке от black line до evo3. От модели 2006 года практически осталась только компановка, так что турки кто-бы что про них не говорил думают головой, делают домашнее задание и работу над ошибками 😃 Может рано или поздно у них получится идеальная, супермегавальня модель 😃
как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами? прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
Макс тут много чего написал, я думаю все гораздо проще, Ключевой момент здесь: настройки и пилот.
Для примера любые авто/мотогонки, в частности моноклассы - у всех одинаковые машины и моторы, тем не менее скорость разная (один приезжает первым, у другого отставание несколько кругов).
Тем более если сравнивать несколько производителей, например FG и MCD (у меня были обе), между ними очень мало общего, разная компоновка, развесовка, система реализации полного привода итд. И едут они совсем по разному, и это не значит что одна всегда будет быстрее другой.
Согласен с Пашей. Прямые руки очень важный фактор.
А вообще, есть такая поговорка у британцев: “Races are won by preparation not just luck and driving skill”
Без подготовки машины к гонке нету 100% шанса, что модель не сломается в течение гонки. А это приходит только со временем, когда знаешь, что и где надо подкрутить и на что обращать внимание
ну вот, сами и развеяли миф о:
“ФС-едет, Смартеч- круто едет, МСД- наваливает”
ибо в драге они будут ехать с одинаковой скоростью (опять же при прочих равных), а в гонке выиграет та, у которой пилот пряморукий ну и шасси крепкое
просто купившему MCD уже ничего не нужно колхозить, а FSку надо довести до ума ручками, вот и вся разница!
В драге при одинаковых моторах передатке и колесах быстрее поедет ФС, так как он весит 11кг, Мсд около 13, смартеч 14😁
имхо
лучше переплатить и ездить чем задрачиваться кручением гаек, меньше ездить и в итоге спустить денег столько сколько стоит более дорогая и качественная модель.
все пройдено на себе.
спорить не ск ем не собираюсь.
много всего написали)
итог? какая тележка лучьше?))
много всего написали)
итог? какая тележка лучьше?))
Написали же вроде:) smartech:)
итог? какая тележка лучьше?))
Трактор Беларусь
а я вот не пойму разницу между www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Cheetah и www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster нууу кроме боди???
Кроме кузова, там еще другие стойки кузова. Еще у монстра отбойники лексановые вертикальные, у читаха пластиковые горизонтальные (как у багги) У монстра нет антикрыла и стоек антикрыла. ВСЕ, больше разницы никакой. Шасси одно V4, все остальное это обвес колесами/крыльями/кузовами и разная передатка.
Тоесть отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот у V4 и X4 (ралли) уже серьезные отоличия
Эххххх моя любимая тема по то что круче))))))
Из Китая если брать то нютех и Смартек что является одним и тем же!
Про разницу между ФГ и МСД хотелось бы дополнить пробел повествования Макса
У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало! Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями… И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние… при разгоне!!!
По своему опыту и опыту друзей скажу так… Моделизм быстро надоест так как посмотрев на других поймешь что пока они гоняют ты три раза успел покрутить тачку и толком она так и не едит
читах быстрее?
Что за Читах???
Если имелось в виду китай то я про него не писал ФГ это не китаец а немец
У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало!
Ром, это минус какраз МСД а не ФГ. Колличество настроек в ФГ и в МСД примерно одинаковое (подвеска/дифы) Только у Фг на этом все заканчивается, а у МСД дальше идет настройка редукторов. Оно хоть и настраивается один раз и на долго, но всеравно никуда не денешся.
Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями… И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние… при разгоне!!!
Это сказывается в основном разница в весе (и размере) (если у моделей моторы одинаковые) и наличие центрального дифференциала у МСД, так как при разгоне много крутящего момента уходит в пробуксовку передних колес при разгоне. Доказательство этому - больший износ передних колес чем задних с центральным дифом и больший износ задних без центрального. А вообще драг, это дело такое, у кого мотор мощнее тот и нагибает.
С Максом (Chatlanin) проверяли еще в те времена, когда у него было 2 ФГ- МСД с ФГ разгоняются одинаково, если у фг мотор 26сс, у мсд 29сс. Воти вся математика.
Мой рецепт для МСД прост: G290 (или G270ESP) + Samba 4 Power= пофиг на все
Что за Читах???
вопрос был к посту 30
и разная передатка.
читах быстрее ?
хочу читах нравится с виду ппц
читах быстрее ?
Максимальная скорость и динамика разгона зависит почти полностью от мощности мотора, передаточного отношения, трубы, правильных настроек мотора и хорошего сцепления колес дорогой. Обсалютно без разницы какой фирмы производитель ФС/смартеч/нутчеч/фг/мсд.
К примеру в дреге ФС например с мотором ESP 30.5 race &championship ported чпокнет всех и мсд и фг и нучеч/смартеч, если они например будут с обычными Zenoah G270