Стоит ли брать бензиновую автомодель Монстра 1/5 1/4?
как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами? прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
Макс тут много чего написал, я думаю все гораздо проще, Ключевой момент здесь: настройки и пилот.
Для примера любые авто/мотогонки, в частности моноклассы - у всех одинаковые машины и моторы, тем не менее скорость разная (один приезжает первым, у другого отставание несколько кругов).
Тем более если сравнивать несколько производителей, например FG и MCD (у меня были обе), между ними очень мало общего, разная компоновка, развесовка, система реализации полного привода итд. И едут они совсем по разному, и это не значит что одна всегда будет быстрее другой.
Согласен с Пашей. Прямые руки очень важный фактор.
А вообще, есть такая поговорка у британцев: “Races are won by preparation not just luck and driving skill”
Без подготовки машины к гонке нету 100% шанса, что модель не сломается в течение гонки. А это приходит только со временем, когда знаешь, что и где надо подкрутить и на что обращать внимание
ну вот, сами и развеяли миф о:
“ФС-едет, Смартеч- круто едет, МСД- наваливает”
ибо в драге они будут ехать с одинаковой скоростью (опять же при прочих равных), а в гонке выиграет та, у которой пилот пряморукий ну и шасси крепкое
просто купившему MCD уже ничего не нужно колхозить, а FSку надо довести до ума ручками, вот и вся разница!
В драге при одинаковых моторах передатке и колесах быстрее поедет ФС, так как он весит 11кг, Мсд около 13, смартеч 14😁
имхо
лучше переплатить и ездить чем задрачиваться кручением гаек, меньше ездить и в итоге спустить денег столько сколько стоит более дорогая и качественная модель.
все пройдено на себе.
спорить не ск ем не собираюсь.
много всего написали)
итог? какая тележка лучьше?))
много всего написали)
итог? какая тележка лучьше?))
Написали же вроде:) smartech:)
итог? какая тележка лучьше?))
Трактор Беларусь
а я вот не пойму разницу между www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Cheetah и www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster нууу кроме боди???
Кроме кузова, там еще другие стойки кузова. Еще у монстра отбойники лексановые вертикальные, у читаха пластиковые горизонтальные (как у багги) У монстра нет антикрыла и стоек антикрыла. ВСЕ, больше разницы никакой. Шасси одно V4, все остальное это обвес колесами/крыльями/кузовами и разная передатка.
Тоесть отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот у V4 и X4 (ралли) уже серьезные отоличия
Эххххх моя любимая тема по то что круче))))))
Из Китая если брать то нютех и Смартек что является одним и тем же!
Про разницу между ФГ и МСД хотелось бы дополнить пробел повествования Макса
У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало! Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями… И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние… при разгоне!!!
По своему опыту и опыту друзей скажу так… Моделизм быстро надоест так как посмотрев на других поймешь что пока они гоняют ты три раза успел покрутить тачку и толком она так и не едит
читах быстрее?
Что за Читах???
Если имелось в виду китай то я про него не писал ФГ это не китаец а немец
У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало!
Ром, это минус какраз МСД а не ФГ. Колличество настроек в ФГ и в МСД примерно одинаковое (подвеска/дифы) Только у Фг на этом все заканчивается, а у МСД дальше идет настройка редукторов. Оно хоть и настраивается один раз и на долго, но всеравно никуда не денешся.
Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями… И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние… при разгоне!!!
Это сказывается в основном разница в весе (и размере) (если у моделей моторы одинаковые) и наличие центрального дифференциала у МСД, так как при разгоне много крутящего момента уходит в пробуксовку передних колес при разгоне. Доказательство этому - больший износ передних колес чем задних с центральным дифом и больший износ задних без центрального. А вообще драг, это дело такое, у кого мотор мощнее тот и нагибает.
С Максом (Chatlanin) проверяли еще в те времена, когда у него было 2 ФГ- МСД с ФГ разгоняются одинаково, если у фг мотор 26сс, у мсд 29сс. Воти вся математика.
Мой рецепт для МСД прост: G290 (или G270ESP) + Samba 4 Power= пофиг на все
Что за Читах???
вопрос был к посту 30
и разная передатка.
читах быстрее ?
хочу читах нравится с виду ппц
читах быстрее ?
Максимальная скорость и динамика разгона зависит почти полностью от мощности мотора, передаточного отношения, трубы, правильных настроек мотора и хорошего сцепления колес дорогой. Обсалютно без разницы какой фирмы производитель ФС/смартеч/нутчеч/фг/мсд.
К примеру в дреге ФС например с мотором ESP 30.5 race &championship ported чпокнет всех и мсд и фг и нучеч/смартеч, если они например будут с обычными Zenoah G270
я имел ввиду, читах быстрее чем монстр?
У читаха с монстром одинаковые колеса и передатка. А теперь возьмем идеальную ситуацию. Мотор/труба/настройки мотора, рулевая машинка газа будут одинаковые. Монстр за счет кузова выше, соответственно больше сопротивление воздуха и донный эффект 😃)))) Поэтому в теории читах из за более низкого кузова будет быстрее, чем монстр
кароче они вообще один в один! СПС
Однако ответ на вопрос так и не дан. Стоит ли брать 1/5 без опыта ДВС, но с опытом мелких (1/10-1/8) электричек?
Стоит, если вам нравятся монстры и если вы не собираетесь участвовать на соревнованиях.