Стоит ли брать бензиновую автомодель Монстра 1/5 1/4?
Можете что посоветовать, рассказать. Какие плюсы и минусы в таких моделях. У меня всегда была 1/10. Как обстоят дела с такими вигателями? Какая у них скорость? И какую модель именно выбрать? Бюджет 35000. Обязательно 4WD.
С таким бюджетом ни чего путнего не подберете
Из 4х4 моделей стоит брать или ФГ, сматрек он же нютех илиМСД
Фс как конструктор больше чиниш чем гоняеш если брать он роад тачку то тут все также
К вашему бюджету больше подойдет Смартек но они в Москве стоят от 45
Ну ладно, ФС не такой уж и конструктор. Просто надо с новья все перебрать, посадить на фиксатор резьбы и будет нормально. Конечно таих жестких нагрузок как фг и мсд он невыдержит. Зато в бюджет вписываетесь 4вд фс от 28000 идет и Кстати есть даже электро
Нутеч будет получше, МСД и ФГ еще лучше. Вообщем все стоит своих денег, чем лучше, тем дороже
А вообще, я бы не создавал в милионный раз тему ,что да как мне купить, а почитал бы соседние…
Поскольку топикстартер живет все равно не в Москве, можно и покупать не в Москве, а например в Германии
Можно выбрать например smartech
Обойдется, он с доставкой примерно в 20000р
На оставшиеся деньги сразу стоит купить полезные апгрейты. Но какие я не отвечу, лучше почитать соответсвующую ветку в форуме
Можно выбрать например smartech
это немецкая машина или китай?
китай
нафих она за 20 тыщ, неужели лучше ФСа?
она 2вд. 2вд дешевле 4вд намного
поверьте ни у кого таких проблем нет с шарами!!!
есть хорошие копии китайского производства лучше взять такую ин е париться с запчастями !!!
из того что видел ФС очень сырая модель и храмает качество марериала… ну тут конечно у каждого своя планка, видимо моя высока для ФС!!!
Кстати раз уж речь о шарах пошла, то чтоб они не выскакивали надо просто шайбочки подложить под шляпку винта (если на кулаках) или под гайку (если это крепление в районе деки). Это проблема всех подвесок с пластиковыми шаровыми наконечниками, тут не в качесте даже дело. Чем меньше шар по диаметру и соответственно наконечник, тем проще соскакивает. У меня на FG Marder и потом на pro-line задние рычаги пару раз соскакивали, хотя наконечники стояли там четкие.
По поводу сырости модели- это присутствует, но я не видел ни одного китайца за такие бабки и чтоб еще грамотно сделан был. У всех косяки. Вопрос в том как их можно убрать в домашних условиях и за как можно меньшие деньги.
поверьте ни у кого таких проблем нет с шарами!!!
есть хорошие копии китайского производства лучше взять такую ин е париться с запчастями !!!
из того что видел ФС очень сырая модель и храмает качество марериала… ну тут конечно у каждого своя планка, видимо моя высока для ФС!!!
Засерать (простите) легче всего и тупо купить модель за 60тыр в которой стоят протюненые запчасти может любой толстосум, крича потом что у него планка выше всех 😁
А мне вот в кайф может рукава засучить и гайки покрутить, Вам эта мысль не приходила в голову? Быть может ещё поговорим в чём суть моделизма?
Кстати раз уж речь о шарах пошла, то чтоб они не выскакивали надо просто шайбочки подложить под шляпку винта (если на кулаках) или под гайку (если это крепление в районе деки). Это проблема всех подвесок с пластиковыми шаровыми наконечниками, тут не в качесте даже дело.
Да, именно к шайбам и сколнялся, буду пробовать.
пошла коса на камень…
Да ребята, не ссорьтесь 😃 FS, очень хорошая надежная модель. Просто из тех что были в Раменках ездили просто по трассе как -то не долго и в основном не ездили. А вот Smartech вполне себе ездит , вот и вся разница
А вот Smartech вполне себе ездит , вот и вся разница
Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён 😃
Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён 😃
Ага именно так:)
Если кто не в курсе Smartech очень круто ездил на летних соревнованиях в Раменках не хуже чем MCD competition в тюнинге
Ладно, давайте не будем срач разводить, дейстивтельно. Про ФС я понимаю, почему Рома так говорит 😃 Ме на самом деле всеравно 😃
В раменках рулит тот, у кого длинноходная подвеска и кто стабильно едет 😃)) Там ни мощный мотор ни настройки подески не так важны как ее ход.
Чтоб никого не обидеть- скажу так:
ФС-едет
Смартеч- круто едет
МСД- наваливает
По качеству исполнения- чем дороже, тем качественее. Вы так все сравниваете, хотя у всех трех контор разница в цене нормальная. Разница в цене полного привода и заднего привода- существенная
ЗЫ: про суть моделизма я полностью согласен. Купить дорогую тачку и потом иногда ее перебирать и ставить уже готовые запчасти- это не моделизм.
Моделистом обычно перестаешь быть как только начинаешь активно гонять на соревнования. Потомучто вместо того, чтобы ковырять модель- надо кататься, ничего не изобретаешь, потому что нет времени испытывать. Запчасти покупаешь уже проверенные и готовые
может пояните тогда
в чём разница в между “едет” и “наваливает”, как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами?
прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
Очень просто.
МСД и ФГ- машины созданные на трассе в режиме соревнований. Все полезные ништяки, доработки и апгрейды тестировались на трассе в режиме в режиме соревнований и потом уже пускались в серию. Например длинноходну переднюю бабочку или металлические рычаги на MCD V4 сначала можно было увидеть только на фотках с этапов чемпионата Германии, а уже потом на официальном сайте и сайте дистрибьютеров. Синан (владелец MCD Racing) посещает все крупные гонки и мероприятия. Именно на протяжении последнего чемпионата Германии создавлась MCD V4 factory team chassis. И они добились своего- 3й год подряд первое место. Потом на такой же тележке выиграли во Франции. Вот это я понимаю подход к созданию профессионального шасси. Обычно нет такого “а давайте сделаем вот такую вот металлическую хрень и посмотрим что будет” Если тюнинг- то его создание чем-то обосновано. Конечно это процесс долгий, но зато достаточно эффективный. С ФГ я точно не знаю, но ситуация я думаю примерно одинакаовая Сначала была фг баджа компетишн, потом они сделали Леопард. Получилась совсем другая модель, которая уже хорошенько так наступает МСД на пятки.
Поэтому ФГ и МСД на данный момент остаются самыми навальными моделями на данный момент. Кстати ФГ считается 6м масштабом а МСД- 5м, МСД больше по размерам.
Поскольку МСД- это первая полноприводная 5ка с карданной передачей и создавалась еще в 1994 году, то по сути все остальные производители например в компановку и конструктив трансмиссии ничего инновационно нового не привнесли. Сперли только расположение тормозов с 8го масштаба. Что-то инновационно новое появилось только пару месяцев назад у Лоси. В остальном это все теже 3 конички, 3 дифа, центральный вал и шестеренки сбоку от мотора к нему.
Смартеч- более менее самостоятельная модель над которой думали, но по сути к старым косякам прибавили еще и новые. Там можно найти общее и от Фг и от МСД. Но получилось неплохо.
ФС- это клон МСD Black Line, которая была снята с производства в 2006 году. За это время турки выпустили эво1, эво2, эво3, V4.0, V4 и еще вот грядет V4 factory team chassis. Причем c V4 началась отдельная ступень разработки, в ней больше всего изменений, чем в промежутке от black line до evo3. От модели 2006 года практически осталась только компановка, так что турки кто-бы что про них не говорил думают головой, делают домашнее задание и работу над ошибками 😃 Может рано или поздно у них получится идеальная, супермегавальня модель 😃
как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами? прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
Макс тут много чего написал, я думаю все гораздо проще, Ключевой момент здесь: настройки и пилот.
Для примера любые авто/мотогонки, в частности моноклассы - у всех одинаковые машины и моторы, тем не менее скорость разная (один приезжает первым, у другого отставание несколько кругов).
Тем более если сравнивать несколько производителей, например FG и MCD (у меня были обе), между ними очень мало общего, разная компоновка, развесовка, система реализации полного привода итд. И едут они совсем по разному, и это не значит что одна всегда будет быстрее другой.
Согласен с Пашей. Прямые руки очень важный фактор.
А вообще, есть такая поговорка у британцев: “Races are won by preparation not just luck and driving skill”
Без подготовки машины к гонке нету 100% шанса, что модель не сломается в течение гонки. А это приходит только со временем, когда знаешь, что и где надо подкрутить и на что обращать внимание
ну вот, сами и развеяли миф о:
“ФС-едет, Смартеч- круто едет, МСД- наваливает”
ибо в драге они будут ехать с одинаковой скоростью (опять же при прочих равных), а в гонке выиграет та, у которой пилот пряморукий ну и шасси крепкое
просто купившему MCD уже ничего не нужно колхозить, а FSку надо довести до ума ручками, вот и вся разница!
В драге при одинаковых моторах передатке и колесах быстрее поедет ФС, так как он весит 11кг, Мсд около 13, смартеч 14😁
имхо
лучше переплатить и ездить чем задрачиваться кручением гаек, меньше ездить и в итоге спустить денег столько сколько стоит более дорогая и качественная модель.
все пройдено на себе.
спорить не ск ем не собираюсь.