Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден;)
По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден;)
Извините, тут народ не в теме совсем, можно просветить, я не опознал на чем стоит хаймото, в магазине ну и что тут …
химото багги 10 масштаба отстойная машина, думаю это то же хлам только большой
Думаю что конструктив модели весьма может и правильный но вот касаемо материалов использованных в узлах подвески и приводах есть сомнения! Сколько я их повидал и протестировал везде была самая большая проблема это качество метала и пластика
За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл , кроме амортов
а пятёрка должна быть очень даже нечего , с появления редката жду хаймоту , одни из самых приятных на вид тачек пятого масштаба
Сделана достаточно приятно. По поводу качества материалов понятия не имею. Что не нравится или смущает:
Одинарная высокая металлическая передняя бабочка, крепящаяся на пластиковом боксе. Вырвать может запросто.
Тяги вместо верхних рычагов. 5й масштаб, он всетаки не восьмой, моменты и нагрузки больше к сожалению не пропорционально масштабу. Нижние рычаги будут отудаться в одиночку на кручение.
Отутстиве каркаса безопасности. При перевороте кузов вомнет во внутрь/поломает.
Бампер никакой. Надо менять иначе будет втыкаться мордой
Очень маленькие кулаки. Следовательно маленькие подшипники, ледовательно быстрый выход их из строя.
Ц-хабы. Врядли там кулаки крепятся через подшипники, а это значит, что будет люфт кулака в Ц-хабе, который ничем не убрать. Люфт в кулаках “на шарах” убирается элементарно. У ц-хаба есть конечно какие-то плюсы, но мне о них неизвестно 😃
Что нравится:
Аммортизаторы длинные
Четкая распорка от задней бабочки до деки
Расположение аккумов и мотора. У меня была 8ка с такой компановкой- развесовка была хорошая. Правда заряжать приходится в 2 раза больше аккумов 😃
За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл
пластик мягкий, на бк моторе на моей десятке 2 раза ломал редуктор и не помню сколько раз дифер
родная электроника вообще хлам чистый
Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий, доходило до того что в рычагах появились выработки и шаровые опоры просто от туда выпадали! Появлялся люфт и в металических деталях! Понятно что стоимость запчастей копеешная но всетаки ресурс маловат! Причем я не говорил что что то говно или что то подобное, нужны модели для всех ценовых категорий
тперь про пятерку: электроника как на электро версии Фса, ну как бы рег норма, мотор “Г”, серво я вижу только одну, а пластик у химоты не жесткий, будет сто пудов как на ФСе, левое колесо на разгоне будет уходить вправо а при тормозе влево. ну это все на первый взгляд, ну и качество железа я уверен, отстойное
единственный плюс это первичная расстановка электроники
Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий
я химоту десятку щупал и баггу и монстра, все ломалось, впечатление плохое, может это только у меня так, но почемуто я думаю что не только
Что касаемо линейки моделей Хаймото, то вы думаете там в одном масштабе их одна линейка - багги/трак/монстр/шоссе/… на одном базовом варианте? Так вот, для примера, только в 10-м масштабе гоночных внедорожников у них 4 (!!!) независимые линейки - от разных поколений и производителей (т.е. разные “фабрики дядюшки Ляо” делают по заказу фирмы). Все отзывы - касаются только одной линейки, причём не оригинальной Хаймоты, а производителя HSP, который продаёт самые дешёвые версии, отличающиеся не только комплектацией, но и качеством пластика и иногда даже точностью отливки (😉). Однако же эта линейка взята почему-то “дочкой” HPI - Maverick для своих бюджетных моделей - что не может не оказаться показателем качества - так что модель модели рознь. Вторая линейка известна у нас пилотажевскими циклонами-2, по которым почему-то тоже были нарекания, хотя наши Хаймоты показались совершенно неубиваемыми тачками. 3-я и 4-я линейки у нас неизвестны совсем, одна из них возможно очень даже неплохая. Ну и плюс - пятая линейка заднеприводных десяток (багги/трак/шоткорс), весьма прикольных, но у нас неизвестных (аналогов я не встречал, конструкция весьма оригинальна).
В пятом масштабе их 3 - основная часть - полноприводные бензинки (на фото в магазине внизу бензинка 30-кубовая из этой линейки), ещё китайбаджи заднеприводные и вот эта электричка. Все отличаются по номенклатуре запчастей… Производители тоже разные (по крайней мере 2 разных).
По пластику сложно судить не попробовав, по крайней мере, новая линейка восьмёрок МегаЕ весьма впечатляет, а там вроде тот же завод. Но конечно не всегда с увеличением масштаба качество детали не изменится даже при том же пластике. По мотору - не так он плох, он бюджетный, но не слабый. Там мощность и надёжность зависят от размера, а размер достаточен, КВ980 - вполне разумный. Вот по регулятору и металлу как раз могут быть проблемы, но потому что это электричка! На Флюксе переусилили всё по кругу и при вдвое меньшей массе он на 6-и банках карданы заворачивает и рвёт всё по-кругу - из-за огромного стартового момента электромотора. А на торможении вся энергия аппарата должна преобразоваться и выделиться на регуляторе - при электронном тормозе! И это уже не шутки, если у 8-к с этим бывают проблемы. Я думаю, если поставить классический 4-х полюсный большой мотор типа Леопарда, не говоря о том чтобы круче - потребуется регулятор 240…-300А. А с такой СУ машина может превратиться в неуправляемую бешеную табуретку. Т.е. мне кажется основной проблемой будет подобрать настройки регулятора по плавности разгона и торможения, чтобы сохранить динамику, но избежать проблем и с металлом трансмиссии, и с электроникой (ещё важнее!). И это должно сработать даже с родными мотором и регулятором.
Пока это все только слова- слова и не более того. Вопросы по регуляторам стоит задавть наверное купив модель. А так это теория сплошная. Фишка масштаба 1/5 заключается в том что это самые неприхотдивые двигатели и еизкая стоимость владения. С электро тут тяжело бодаться. Если что приезжайте на трассу в Раменки, посмотрим как оно…
Судя по отзывам владельцев не такая уж и низкая эта стоимость. Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!
дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.
оригинальной Хаймоты
я заказывал модель у них, и на коробке написано хаймото а не HSP
Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!
Уже 3 года езжу на HPI Baja, самая сложная поломка - кулак задний… в среднем без тюнинга на запчасти только подшипники уходили… ну это расходник.
дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.
Ну да самый дорого кузов на Baja 5T, SC стоит столько же сколько две канистры нитры (на пару дней покатушек + свечи), вот потом и считайте!!!
Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели
Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели
Если тюнить!!!
так ездят по разному, если гонять аккуратно во дворе то нитро дороже, а если соревнования, тюнинг, полный отвал, то сто пудово пятерка дороже!
тут как эксплуатировать
Так вот практика показывает совершенно обратное, что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования. Одни только бордюры чего стоят.
Если говорить про нитро, у меня был Traxxas, и есть в общем с чем сранивать по затратам. Traxxas точно не дешевле, хоть я на нем на соревнования не ездил. По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения