Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Psyho

тперь про пятерку: электроника как на электро версии Фса, ну как бы рег норма, мотор “Г”, серво я вижу только одну, а пластик у химоты не жесткий, будет сто пудов как на ФСе, левое колесо на разгоне будет уходить вправо а при тормозе влево. ну это все на первый взгляд, ну и качество железа я уверен, отстойное
единственный плюс это первичная расстановка электроники

Romashka5:

Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий

я химоту десятку щупал и баггу и монстра, все ломалось, впечатление плохое, может это только у меня так, но почемуто я думаю что не только

vasya_y

Что касаемо линейки моделей Хаймото, то вы думаете там в одном масштабе их одна линейка - багги/трак/монстр/шоссе/… на одном базовом варианте? Так вот, для примера, только в 10-м масштабе гоночных внедорожников у них 4 (!!!) независимые линейки - от разных поколений и производителей (т.е. разные “фабрики дядюшки Ляо” делают по заказу фирмы). Все отзывы - касаются только одной линейки, причём не оригинальной Хаймоты, а производителя HSP, который продаёт самые дешёвые версии, отличающиеся не только комплектацией, но и качеством пластика и иногда даже точностью отливки (😉). Однако же эта линейка взята почему-то “дочкой” HPI - Maverick для своих бюджетных моделей - что не может не оказаться показателем качества - так что модель модели рознь. Вторая линейка известна у нас пилотажевскими циклонами-2, по которым почему-то тоже были нарекания, хотя наши Хаймоты показались совершенно неубиваемыми тачками. 3-я и 4-я линейки у нас неизвестны совсем, одна из них возможно очень даже неплохая. Ну и плюс - пятая линейка заднеприводных десяток (багги/трак/шоткорс), весьма прикольных, но у нас неизвестных (аналогов я не встречал, конструкция весьма оригинальна).
В пятом масштабе их 3 - основная часть - полноприводные бензинки (на фото в магазине внизу бензинка 30-кубовая из этой линейки), ещё китайбаджи заднеприводные и вот эта электричка. Все отличаются по номенклатуре запчастей… Производители тоже разные (по крайней мере 2 разных).
По пластику сложно судить не попробовав, по крайней мере, новая линейка восьмёрок МегаЕ весьма впечатляет, а там вроде тот же завод. Но конечно не всегда с увеличением масштаба качество детали не изменится даже при том же пластике. По мотору - не так он плох, он бюджетный, но не слабый. Там мощность и надёжность зависят от размера, а размер достаточен, КВ980 - вполне разумный. Вот по регулятору и металлу как раз могут быть проблемы, но потому что это электричка! На Флюксе переусилили всё по кругу и при вдвое меньшей массе он на 6-и банках карданы заворачивает и рвёт всё по-кругу - из-за огромного стартового момента электромотора. А на торможении вся энергия аппарата должна преобразоваться и выделиться на регуляторе - при электронном тормозе! И это уже не шутки, если у 8-к с этим бывают проблемы. Я думаю, если поставить классический 4-х полюсный большой мотор типа Леопарда, не говоря о том чтобы круче - потребуется регулятор 240…-300А. А с такой СУ машина может превратиться в неуправляемую бешеную табуретку. Т.е. мне кажется основной проблемой будет подобрать настройки регулятора по плавности разгона и торможения, чтобы сохранить динамику, но избежать проблем и с металлом трансмиссии, и с электроникой (ещё важнее!). И это должно сработать даже с родными мотором и регулятором.

extra555

Пока это все только слова- слова и не более того. Вопросы по регуляторам стоит задавть наверное купив модель. А так это теория сплошная. Фишка масштаба 1/5 заключается в том что это самые неприхотдивые двигатели и еизкая стоимость владения. С электро тут тяжело бодаться. Если что приезжайте на трассу в Раменки, посмотрим как оно…

vasya_y

Судя по отзывам владельцев не такая уж и низкая эта стоимость. Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!

Dimitr-VR4

дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.

Psyho
vasya_y:

оригинальной Хаймоты

я заказывал модель у них, и на коробке написано хаймото а не HSP

glukonarik
vasya_y:

Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который “имеет значение”!

Уже 3 года езжу на HPI Baja, самая сложная поломка - кулак задний… в среднем без тюнинга на запчасти только подшипники уходили… ну это расходник.

koss
Dimitr-VR4:

дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.

Ну да самый дорого кузов на Baja 5T, SC стоит столько же сколько две канистры нитры (на пару дней покатушек + свечи), вот потом и считайте!!!

extra555

Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели

koss
extra555:

Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели

Если тюнить!!!

Psyho

так ездят по разному, если гонять аккуратно во дворе то нитро дороже, а если соревнования, тюнинг, полный отвал, то сто пудово пятерка дороже!
тут как эксплуатировать

glukonarik

Так вот практика показывает совершенно обратное, что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования. Одни только бордюры чего стоят.

extra555

Если говорить про нитро, у меня был Traxxas, и есть в общем с чем сранивать по затратам. Traxxas точно не дешевле, хоть я на нем на соревнования не ездил. По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения

paravoz
extra555:

По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения

непонятно выражение…

extra555
paravoz:

непонятно выражение…

Если скажу, что мо моточасам, так мысль более понятна:)

Вообще что проще любителям электрокаров взять да купить данный аппарат:) а то мы тут все обсуждаем обсуждаем

Rasmus

Лар имел ввиду, что если на нитре просто кататься по несколько часов в день, то это очень дорого.

Вообщем то у меня была нитро трагга и тоже есть с чем сравнивать.
Мотор на нитре я научился настраивать нормально, поэтому в расчет геморность нитро движка не беру.
5 литров топлива это 2000 рублей. Бака 150мл хватает минут на 10 (примерно, ну я точно не помню) тогда кансистры хватает на 2 часа 20минут езды. Впринципе для те ребята, которые любят кататься тратят по 1000 рублей в день на топливо. час с небольшим на покатушки и на настройку мотора- запросто.
5 литров бензина стоит 150 рублей. Литр масла стоит 550 рублей. В итоге 5 литров смеси стоит 260 рублей. Бака 800мл хватает на 45минут. Вообщем это 4 часа 40 минут на одной канистре. Тогда тот же час с небольшим езды на бензинке получается обходится 65 рублей.

1000-65=935рублей. Значит если кататься по 70 минут в день, Я могу тратить на свою бензинку 935рублей на запчасти и тюнинг и это будет так же как эксплуатировать нитро 😃))
Ресурс нитро движка меньше, чем бензинового, но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро 😃
Вообщем экономия чисто за счет топлива

vasya_y
Rasmus:

… но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро 😃
Вообщем экономия чисто за счет топлива

Хороших не купишь, спортивные нитродвижки 15тыс и больше. Но ресурс (у РБ например) может достигать 20+ галлонов, а 9-10 галлонов вообще норма.
Сравнивать с нитро нет смысла. Электровосьмёрка вообще-то более экономна. Вначале тратится больше на комплект (если освоить покупки за рубежом и уметь руки прикладывать с электроникой - то дешевле), а потом хорошие аккумуляторы живут пару лет, дешёвые - год. - Циклов может быть или мало, или огромное количество за это время по желанию моделиста. Расходы - только если “бить об стену” - как и всё остальное, или если не разбираться с настройками электроники и подбором передатки (это делается один раз на всё время, не нужно крутить постоянно как нитру). Трансмиссия изнашивается со временем, но если всё сделано грамотно - очень долго.

Psyho
glukonarik:

что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования.

я же написал,- аккуратно

Rasmus:

Литр масла стоит 550 рублей

чтоза масло такое, мы по тыще тут берем!

Rasmus:

Вообщем экономия чисто за счет топлива

минус гморой с настройками нитры, и ты забыл расходы на свечки написать так что по любому нитро проиграло у бензо

а электро так вообще лучше всего, так и не воняет и настраивать только один раз, только вот не дырчит зараза

vasya_y:

дешёвые - год.

но но, зиппи у меня по три года отрабатывают вот в конце лета повыкидывал трехлетние

А по теме будем?

glukonarik

Недавно брал нитру покататься, Kyosho DRX. Настраивается лягко, едет лягко, валит как ласточка, всю можно перебрать за час… вообщем, одним словом приятная игрушка , цель которой - огород и бардюры… но тянет всё равно к бензинкам, там и кворум, там и скорость, там и совсем другие ощущения.

1 month later
BERSERK80

Испытал машинку
пока чего то большего сказать сложно , надо обмозговать

Катал в лайтовом варианте на 4х липо
1717м кастле
и мамбе хл1

Машина прыгает очень ровно , летит хорошо даже несмотря на то что - в аморах что то очень густое.

лог с регулятора буду смотреть позднее , ездила машина с 4500-5800 ака маловато

vasya_y

Саша, в пятёрки-шестёрки и льют очень густое масло по восьмёрочным меркам. Там что-то около 1000 - вообще норма. Размер амортов по диаметру немного больше биг боров, а вес машины более чем в 2 раза… Ну и пружины там жёстче, значит и масло должно быть соответственно гуще.
Какая скорость по ощущениям на 4S? - Мотор ведь с КВ около 1500?