Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

SPIRITUS

Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.

Насчет квадрата - вопрос…не факт, что колесо не за что не будет цеплять, во всяком случае достоверных данных я не имею. Другое дело с переходниками под шестигранник, они обычно дают хоть небольшой но вылет и должно все подойти. Потом использование шестигранника позволит ставить колеса ХПИ для определенных условий. Причем не только от бахи, но и от слона.

andreikin
SPIRITUS:

Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.

Ну вот тогда такие диски mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16438… и такая резина mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16438… проблема то как раз не в этом,а в том хочет ли Рома что то переделывать или нет!Я ему еще пол года назад давал размеры MCDшной ступицы,а он до сих пор ни чего не выточил!И у меня сложилось такое мнение что он не хочет ни чего изменять и хочет оставить квадрат!

SPIRITUS

Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

Если хочется оставить квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто 😉


Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.
Вариантов исполнения может быть масса, от колпачка, который вклеивается в диск, до напрессовки на квадрат. Я для универсальности оставлял возможность съема, поскольку была не одна машина, а несколько с разными посадочными.

andreikin
SPIRITUS:

Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

Если хочется квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто 😉


Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

SPIRITUS
andreikin:

Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

Не лучшее решение мне кажется. Я то же пытался оставить квадрат, помучался с доставанием колес, но когда перешел на шестигранник(с помощью колпачков), то как страшный сон вспоминал квадрат и все что с ним связано. И для эксплуатации Пантерки я даже не рассматриваю вариант закупки колес под квадрат поскольку с квадрата на шестигранник можно пересесть, а с шестигранника на квадрат никак 😦 А идти надо в ногу со временем, большая часть хороших колес выпускается всеже под шестигранник и продиктовано это конструкцией подвески. Эра квадратов прошла. Теперь диски под квадрат даже продать\купить сложно в барахолке.

1 month later
aero-graf-orlov

Купил 2 недели на зад, такую же машину только меверик, и на третей покатушке во время контакта с другой машиной отломил резьбу на цилиндре амортизатора со стороны штока. подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. Сломанный починил холодной сваркой, две покатушки выдержал.
П.С. машинка просто летает, особенно с трамплинов, всё портят только аморты и квадратные хексы.

roman_alekseev

ты напиши длинну амортизатора и диаметр пружины попроси померить остальных, так и подберешь. мне просто не охота доставать модель. Коолеса менять не собираешься??? а то мне надо стоковое 1 шт.

SPIRITUS
aero-graf-orlov:

подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. .

Что по вашему минимальные переделки?
Завал амортов с заменой бабочек позволяет уменьшить вероятность поломки и увеличивает ход рычага до краулерного 😉 Фотки помоему выкладывал…
По поводу увеличения хода самих амортов…ну это видимо только передние от Бахи ставить.

Про хлипкость.
Аморты не самые плохие. Тут дело может быть не в прочности, а в том, что они открыты ударам. У многих спортивных машин(типа багги) аморты - расходник по сути. Прицепите бампер от шорта и они скорее всего прослужат гораздо дольше.
Вторая проблема может быть в неправильной заливке или регулировке. Если что то не то, то при жесткой эксплуатации они убиваются моментально.

roman_alekseev

только сообщили, что готова рама лонг, приспособленная для установки центрального дифа и 2-х сервоприводов на руль…скоро будет прорыв))) 8 сентября будет первое спортивное крещение модели.

SPIRITUS

Лишняя серва(с креплением и видимо увеличеным бортом) + ЦД+ доп металл деки …= выше вероятность поломки. Видится смысл облегчать эту машину, а не утяжелять. Что то мне кажется что поедет она лучше но проедет меньше…

Я 2 Сервы даже на Лося не ставлю. А уж на электричку вообще вместо мощного Савокса поставил банальный риноподобный Хайтек. Был эксперимент даже с сервой стандартного размера. Все вроде работало, но снял поскольку боялся что сдохнет при ударах.
На электро МСД ставили 2 сервы, но они опять же стандартного размера(маленькие рины). Неужели на Хаймоту 2 большие сервы?

roman_alekseev

с акками весит 9,5 кг…для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв…короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.

andreikin
roman_alekseev:

с акками весит 9,5 кг…для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв…короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.

Рома,бери тогда такой БЭК amainhobbies.com/…/Castle-Creations-20A-BEC-Pro-Vo…

SPIRITUS
roman_alekseev:

для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как?

Ну установкой бамперов и каркасной защиты амортов например…на вид это еще больше приблизит авто к 1\5 😉
Опять же у нас катает ФСка, которая вполне по дамике и езде прет…но , как что… так сразу ломается и просто не может раскрыть свой потенциал в сколько нибудь длинных заездах. Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

andreikin
roman_alekseev:

спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.

Ну тогда смотри аккуратнее!Это характеристики твоего БЭКа
Specifications:
Current Output: Peak: 10 amps
Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
А это того о котором я писал
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
В любом случае решать тебе!

roman_alekseev

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

SPIRITUS:

Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

будем посмотреть…мало опыта по эксплуатации электроПЯТЕРОК у нас в стране.

andreikin
roman_alekseev:

я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую …у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

Ну как вариант очень даже не плохо!

8 days later
roman_alekseev

получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.

aero-graf-orlov:

квадратные хексы.

есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))

roman_alekseev
roman_alekseev:

как то удленняю кузов

просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий…но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
осталось :
-перемычка между качалками сервоприводов

  • закрепить регулятор к раме
  • спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
    -соединить всю электронику
roman_alekseev

тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело…модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ…послушаю завтра токаря.

aero-graf-orlov

почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-6mm-Pre-mounted-B… (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.